Andrey Опубликовано 12 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 кстати, сегодня наконец-то оплатил колесики. Nokian Extreme 294 И почём они нынче ? В какой конторе ? Кстати , странно : раньше в них было 296 шипов ... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Заказал на veloprobeg.ru http://www.veloprobeg.ru/index.php?cPath=6...afb35221cfd2baa Кстати, очень неплохой выбор шипованной резины Доставка грузовозоффом. 1750р + доставка + 3% за пере. Примерно 4000р. А называются все-таки extreme 294, даже картинку с офиц. сайта себе скачал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 www.peterwhitecycles.com/studdedtires.asp Сэкономили - таки на 2-ух шипах , буржуи проклятые :) Ето действительно 2005 года модель , и протектор другой , чем прошлогодний !! Не подумайте, что я очень придираюсь тАК И ЕСТЬ ! :) И чего ты нас строишь ?! Если он всё равно ету тему про фонари смотрит , так что туда-сюда скакать ? Не катастрофа же !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 15 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Ну раз тему такую сделали, может счастливые обладатели зимней резины поделятся впечатлениями о том, как ездится и какая резина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 так что туда-сюда скакать ? Не катастрофа же !! Хотел сказать : " Если бы на форуме жизнь бурлила , - был бы бардак , а если пишут 3 человека , так чего ещё и делить ? Не запутаешься !! " Но , видать , порядок , ё , порядок ... может счастливые обладатели зимней резины поделятся впечатлениями о том, как ездится и какая резина? Скоро , видать , и сам узнаешь :) Как шипы прикатывать - знаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Народ, вы меня заразили :( Всю дорогу на работу сегодня размышлял на тему "на какие шиши купить шиповки"... Что скажете про ценовой ценз? При идеальную шиповку с вагоном шипов в восемь рядов эт я понял.... А вот про недорогие, какую лучше поискать? Есть например вот такая Nokian 26x1.9 Mount and Ground W 160 26x1.9 Black, 160 шипов. И такая Nokian 26x1.75 Hakkapeliitta W 106 Black, 106 шипов. 956.00р. ______________________________ 2 Andrey Пишут действительно немногие, что, кстати, для технических разделов вообще типично.. Но вот читают (см. статистику внизу) 99 регенных и еще неизвестно сколько гостей. Я вот тут от знакомых далеко не велосипедных (как я думал) стал узнавать, что форум - то очень популярен... Так что - падает твоя веломудрость на благодатную почву :) А вот если она еще и сортированная будет - дык вообще ей цены не будет : ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 16 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Как шипы прикатывать - знаешь ? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделюсь опытом. Значится так. Откатал по прошлому сезону на шиповке, основные заметки следующие: Во-первых на резине сколько бы на ней шипо в не было, важно их размещение. Если шипы в основном по центру покрышки идут, то здесь следуют проблемы с поворотом. Ни фига ведь дорогу держать не будет. А ездить по прямой можно и не на шипастой резинке. Так что толка в такой покрышке особого не вижу. Во-вторых, рисунок протектора на мой взгляд и ощущения должен быть всё же злой, чем сликовый. Потому как зимой особо не разгонишься, и полтину вряд ли будешь вкручивать. А ездить по рыхловатому насту самая тема на зубастой резине. Да и если заехать на бордюрчик как-нить по касательной - тоже поудобнее будет. В-третьих. Число шипов - чем больше, тем лучше. Однако, имел опыт катания на покрышке со 134 шипами помоему, котоыре были "правильно" нанесены на повержность и никакого дискомфорта не испытывал. Посему погоня за множеством железок не обязательна. Хотя - желательна!!! В-четвёртых, чисто дружеский совет. Не катайте на шипах по асфальту. Они какое-то время терпят, а потом тупятся. Так что переобувайтесь, когда снег ляжет полностью. Сам взял вчера швальбе 304 шипа. Вернее тока заказал в спортмастере, через недельку другую должны привезти. Отзывы за мной на форуме. А вообще - катать на шипах - это клёво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 А старую шиповку куда дел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Ух ... шиповка сижу, смотрю ... вел в кладовке лежит... шиповки нету а на слике особо не разгонишься :( если чудо свершится и денег на шиповку будет - считайте меня 21-м :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 со 134 шипами помоему А по-моему , это были IRC 115 , на которых , кстати , было 4 ряда дырок , а зашипованы были только 2 средние . А вот про недорогие, какую лучше поискать? На любой из них можно будет катать , и разница с нешипованной будет оч. большая . У M&G шипы пошире расположены , видимо , лучше(см . Витю ) . Да и больше их . Вот т-ко скока она стоит ?( в смысле , W 106 очень недорогая) Наверняка 1500 руб. А ещё у Nokian ( зимние , по крайней мере ) покрышки имеют ширину меньше заявленной (Hakka WXC 300 2.1 едва дотягивает до Kenda 2.0 , и то только за счёт ширины протектора) . Так что 1.75 будет на деле оч-ч-ень узкой . Хотя и на ней можно ! твоя веломудрость Загнул , аднака ... Народ , кстати , чегой-то проснулся Как шипы прикатывать - знаешь ? 50 км без резких ускорений и торможений . Всё . поделятся впечатлениями о том, как ездится и какая резина? Поездил тут пару дней на ней , и вспомнил , как : тяжело-о-о-о . ( Hakka WXC 300 ) А Extreme ещё грамм на 250 тяжелее . Скока в етом году , не знаешь ? Протектор урезали , так , поди , полегчала . Хотя при любом ( почти ) весе - класснее , чем на лете !!!швальбе 304 шипа. Вернее тока заказал в спортмастере В Москве , грят , оч. популярна . А Спортмастер почём привезти грозиться ?Они какое-то время терпят, а потом тупятся. И от шипов , наверное , зависит . Весной катал на них , пока где-то снег/асфальт не стало 50/50 . По 25-40 км в день . Ясен пень , выбираешь теневые стороны , чтоб по асфальту меньше ехать . Но всё равно приходится . За вчера-сегодня 70 км . Признаки износа шипов ОТСУТСТВУЮТ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Вот т-ко скока она стоит ?( в смысле , W 106 очень недорогая) Наверняка 1500 руб M&G на Велопробеге нашёл - 1125 руб. При такой разнице в цене я бы её брал . Когда смотришь на цену шипованной резины и пугаешься её - надо ещё один аспект учитывать . (При том , что дорогая резина лучше )- срок эксплуатации зимней резины гораздо больше , чем летней . Летнюю за сезон укатываю , зимняя по весне была КАК НОВАЯ , пока тот самый асфальт не начался . В итоге - слегка истёрся протектор и алюминевые основания шипов из цилиндрических превратились в полусферические . Но и при таком раскладе ДОЛЖНО её хватить сезонов ... так ... на ... Не могу посчитать ! ( Другое , конечно , дело , если не просто выбираешь , а денег просто нет . Но и на 100-150 шипах будет хорошо ! Бабки , кстати , не т-ко за кол-во шипов берут , но и за вес , как всегда ... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Привет ребята, рад быть 101-ым в Омской интернет-вело-тусовке! - сам хочу покатать зимой, пока мучаюсь выбором шипованных покрышек. Есть ли шанс купить их в омских магазах или надо заказывать в Сети? - из электронных магазинов решил сотрудничать с велопробег.ру. Может есть более дешевые шопы? - С Уважением Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Мы тоже рады . Есть ли шанс купить их в омских магазах Если в Триал ничего не завезли ( можно у них спросить про заказать , хотя они и велики-то под заказ летом не сильно возят ( если толпа т-ко наберётся по резине )) , то шансов нет . Вон , правда , Витя пишет - В Спортмастере заказал , нада его спросить .Может есть более дешевые шопы? Могу про Hakka WXC 300 сказать : она в прошлом годе (и всё лето) стоила везде 2800 руб.( и вряд ли подешевела ) , а там 2520 руб. А вот Schwalbe Ice Spr можно и за 2000 р взять , а на Велопробеге она 2200 р , что ли . Ето я , правда , не с нет-шопами , а с живыми сравниваю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 17 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Спасибо за оперативный ответ, тёзка. - в Триале- сказали "нету, не сезон" :) - типа летом - "сезон" Звонил в Спортмастер- наверное мои покрышки прибудут вместе с Витиными, так как паренек-консультант сориентировал меня на воскресеньеслед. неделю. - пощупаю Швальбу, может оставлю мечты о Нокиа до следующей зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 18 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 А старую шиповку куда дел? Старой шиповке приделали ноги вместе со старым велосипедом. А по-моему , это были IRC 115 , на которых , кстати , было 4 ряда дырок , а зашипованы были только 2 средние. Вполне может быть, что и IRC115, тока шипы не только посередине были, но и побокам. А то, что они не во все дырки были поставлены, так это правда. Отсюда и говорю, что правильное расположение шипов - залог вашего здоровья :) К сожалению по цене вряд ли смогу сориентировать желающих сделать "колючую" обновку. Скажу лишь, что швальбе взял по 2350 за колесо. Старая резина стоила 1500 за колесо. Так что делайте выводы уже сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 18 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Скока в етом году , не знаешь ? Hakka WXC 300 - 695 гр Extreme 294 - 950 гр. http://www.suomityres.fi/bike/winterspecs/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Schwalbe Ice Spiker 980 гр. А вот Еxtreme 296 по прошлому году заявлена 895 гр. Неужели потяжелела ? или в прошлом годе инфу неверную дали . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 19 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Schwalbe Ice Spiker 980 гр. А вот Еxtreme 296 по прошлому году заявлена 895 гр. Неужели потяжелела ? или в прошлом годе инфу неверную дали . Андрюха, а ты вот мне скажи честно, почувствуешь ли реальную разницу по весу, которая составляет меньше 100 гр, тем более при езде по снегу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 А с двух шин это уже двести грамм будет.... :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 почувствуешь ли реальную разницу по весу, которая составляет меньше 100 гр, тем более при езде по снегу??? Нет , конечно . А вот 285 гр. на колесо - думаю , да ( это разница между Schwalbe Ice Spiker и Hakka WXC 300 ) . А из 100+....+100гр складывается вес велика . А почувстуешь разницу при езде на велике 14кг и 20кг ??? Вспомнив споры по поводу накатистости покрышек , могу ещё сказать : вот переобулся , и на асфальте с небольшим уклоном , где летом велик сам скорость набирал , теперь ещё и подкручивать приходится ( тут , конечно , не только вес , но и + протектор + шипы ) - крутить гораздо тяжелее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 23 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Всем привет! Заработался совсем... Вот я тож откатал прошлый сезон на шиповке Nokian. Так вот ЗИМОЙ вес играет далеко не главное значение. Важно чтоб держало и в поворотах (ОСОБЕННО) не срывало колеса, чем это грозит думаю не надо рассказывать. Ибо резина зимняя имеет довольно агрессивный характер протектора и катить будет тока по асфальту, а это как раз и противопоказано шипам. По снегу сильно не разгонишся, разве тока по хорошо укатаным дорожкам каких зимой полно, но ведь есть и другие аспекты - например ветер и мороз :), да и вилка если она не воздушно масляная на морозе сильно дубеет, чо не добавляет комфорту и желание разогнаться не возникает. А вы все о граммах да о граммах. Главное это грамотный протектор - раз, качесвенная мягкая не замерзающая резина - два, и конечно много много ШИПОВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Заказал на veloprobeg.ru Доставка грузовозоффом. - ну как , когда придёт? на сайте грузовозофф доставка Москва-Омск в пределах 5 дней, + как максимум 6 дней оформление заказа на Велопробеге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 А вы все о граммах да о граммах Да не-е-е , мы уже о килограммах ... :) катить будет тока по асфальту Да не-е-е , она и по асфальту не катит ... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 24 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Зато какой она замечательный издает звук при качении по асфальту :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.