jhon Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Есть на форуме любители деревенского молока?В силу обстоятельств, приходится помогать.Настоящее деревенское коровье молоко. Молока не много, привозят вечером почти парное(не успевает остыть) Молоко очень жирное, нам не привычное(как жена говорит) не разбавленное. Можно завести на дом если по пути, или самим забирать в Нефтяниках. Цена 80р за 1,5 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Я любитель! :D А как путь до нефтянников пролегает! ;) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrs.Holmes Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 дорого Да лан... 54 рубля за литр деревенского молока - дорого??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema-dem Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) 54ры. за литр это дорого. Самим забирать,где адрес, торг уместен? Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Dema-dem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 дорого Да лан... 54 рубля за литр деревенского молока - дорого??? не спорю, за цельное молоко не жалко но 55-65р за полторашку на местных рынках по утрам есть и не у одного продавца не думаю, что они сговорились и булыжат молоко водой чтоб дешевле получалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться