Stalker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Поставил задний тормоз, поставил родные Авидовские роторы... Задний тормоз меня устраивает. Но вот передний... Из-за относительно слабой торсионной устойчивости моей вилки RockSox SID маленькие зазоры нежелательны - диск в них гуляет и чиркает о колодки. Но стоит только зазоры увеличить - мощность падает, а ход ручки увеличивается. Бился над этим сегодня наверное часа 2. Идеального варианта так и не получилось. Остановился на чиркающем роторе, но небольших зазорах. Так и ручка пальцы не прижимает и становится заметно, что тормоза у меня всё же есть. Остается последняя надежда - прикатывать тормоза и смотреть, что из этого получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Я уже давно забил на чирканье. Оно колесу вращаться не мешает (ессно, тормозящее чирканье надо устранять). Только на нервы действует звуком. В движении не слышно. Иногда появляется, иногда пропадает. Бывает, быстренько подогну ротор руками и ОК. В этом плане роторы ХТР на пауке хороши. Не гнутся практически, править не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ну вот, я тоже пока забил. Да, это не тормозящее чирканье, но просто психологически дискомфортно. :) Вообще не люблю посторонних звуков от байка. Пора уже выезжать на дорогу - смотреть в действии и энергично тормозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Сегодня покатался 70 с небольшим километров. Какую-то часть по городу, а какую-то - по трассе. Тормозить приходилось не очень много, но я усиленно старался даже там, где тормозить не надо было - только для того, чтобы быстрее прикатать колодки. Мои впечатления: всё стало гораздо лучше!! :) Можно еще немножко заняться задним тормозом - уменьшить зазоры и увеличить мощность, потому что по сравнению с передним он теперь явно проигрывает. Итак, повышаю свою субъективную пользовательскую оценку до 4 баллов из 5. Передний - чуть больше, задний - чуть меньше. Буду смотреть дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Ну вот! А передний лучше работает, потому что лучше притерся. Так как на него нагрузка при торможении на него больше нагрузка. Думаю так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Согласен. Я почему и написал, что Можно еще немножко заняться задним тормозом А можно и не делать, поскольку тормозит-то в основном передний, особенно после того, как изменилась развесовка байка после переворота выноса. Но всё же я займусь и задним. Потому что он всё равно помощник в процессе торможения, и потому что я перфекционист по натуре: не могу ездить, когда знаю, что где-то что-то не так работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Удачи :) PS И зачем столько флуда развели ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Мне тоже приходила мысль, что я слишком много пишу того, о чем можно промолчать. А потом я подумал, что коль уж мне пришлось осваивать эти тормоза, то возможно я облегчу кому-то задачу выбора. Пусть он почитает о моих метаниях, которые постепенно перерастают в уверенность, что эти тормоза могут потягаться с гидравликой за право быть установленными на отнюдь не самых дешевых байках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Я пошутил. Есть и полезная информация, разумеется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Мне тоже приходила мысль, что я слишком много пишу того, о чем можно промолчать. А потом я подумал, что коль уж мне пришлось осваивать эти тормоза, то возможно я облегчу кому-то задачу выбора. Пусть он почитает о моих метаниях, которые постепенно перерастают в уверенность, что эти тормоза могут потягаться с гидравликой за право быть установленными на отнюдь не самых дешевых байках. Внимательно читаю :) Думаю к зиме брать такие тормоза :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.