Перейти к содержанию

Подскажите в покупке вела


c.mon

Рекомендуемые сообщения

Всем привет...захотелось купить вел.. вернее вот уже 3 или даже 4 лета хочу, но пока не удавалось.. а сейчас серьезно настроился

в общем, ничего крутого не надо.. чисто вечерком вдоль набережной вжарить и домой)) поэтому хочется уложиться в 10К рублей...

у меня, в принципе, главное требование это надежная фирма и дисковые тормоза :lol: такое вот личное пожелание)) разумеется без дисконта такого не видать.. но со скидками прошлогодние модели вполне вписывались в мой бюджет..

лазил по инету, сайтам магазов.. в общем вроде уже решил: GT Outpost disk 08 - шайтан машина! а в триале его уже нет(( предложили Norco Scrambler 08 - но он с учетом скидки уже более десятки.. плюс еще карту надо найти :lol:

 

подскажите, а кроме триала где-нибудь в Омске еще продаются велики GT? чтобы попытаться ухватить аутпост...

или по инету может купить? в нескольких магазах спросил по наличию.. пока вот тихо(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖиТи только в ТРИАЛЕ.За 10 рублей с дискавыми тормозами можно взять Форвард или Стелс.Лучше добавте 2-3 тысячи и купите оловянч 2 с простыми тормозами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 c.mon

дружище, а зачем тебе дисковые тормоза!?

для набережной и домой, за глаза хватит вибрейков!

зато, на весе здорово сэкономишь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 c.mon

дружище, а зачем тебе дисковые тормоза!?

для набережной и домой, за глаза хватит вибрейков!

зато, на весе здорово сэкономишь. ;)

Об этом уже много говорилось, но повторюсь - получить сколько-нибудь приемлемые дисковые тормоза, на велосипеде данной ценовой категории, не представляется возможным. Не нужно вестись на эти круглые блестящие железячьки, это понт, и не более того.

 

Мой личный пример: Вел 2005 г., стоил 18000+, и то пришлось тормоза выкинуть и нормальные поставить, а это еще +~6 тыр к стоимости велосипеда (и это далеко не "самые-самые" тормоза), а Вы за 10 с дисками хотите.

 

Энакин, +1! Для покатушек по Набережной хватит ободных. Выглядеть будет, может и не так "понтово", но за эти деньги они хоть тормозить будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в условиях страшной грязи с ободными тормозами ехать сложнее. Потому как все налипает. Но и плюсы тоже имеются. Тормаза становятся не столь цепкими но они есть. Если песок сточит колодки и у тбебя в запасе не будет, то просто остаешся без тормозов. Да и в условиях ровнины ободных тормозов вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно вестись на эти круглые блестящие железячьки, это понт, и не более того.

Для кого-то это решающий фактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого-то это решающий фактор

О да! Причем со временем люди всё больше отходят от практического применения каких-либо железячек в пользу того, как они выглядят. Что ж, видимо, душа требует праздника. :)

 

Ну и еще: чем моднее и понтовее, тем больше денег это будет стоить. Причем зачастую это не зависит от надежности и сложности изготовления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, дисковые тормоза не такая уж непоколебимая прихоть)) просто думал, что прошлогодние относительно дорогие модели на дисках впишутся в мой бюджет и получится неплохой вариант.. красивый при этом)))

с вибрейками в триале были еще эвеланчи 2.0 прошлогодние.. наверное, в сторону его думать надо тогда..

 

а что к примеру скажете про norco scrambler или bushpilot, если чуть подороже рассмотреть? есть смысл? разница не очень большая в цене, но зато заветные диски стоят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно вестись на эти круглые блестящие железячьки, это понт, и не более того.

Для кого-то это решающий фактор

Для меня так это понт. Когда поменял вел и получил вместо ви-брейков дисковую гидравлику - разницы не ощутил... Правда по грязи я не езжу и обода у меня прямые... Может кто на восьмерках намеревается ездить, тому конечно дисковые круче...

 

У дисковых тоже есть недостатки, так что выбирая вел до 20 т.р. я бы точно за дисками не гнался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, дисковые тормоза не такая уж непоколебимая прихоть)) просто думал, что прошлогодние относительно дорогие модели на дисках впишутся в мой бюджет и получится неплохой вариант.. красивый при этом)))

с вибрейками в триале были еще эвеланчи 2.0 прошлогодние.. наверное, в сторону его думать надо тогда..

 

а что к примеру скажете про norco scrambler или bushpilot, если чуть подороже рассмотреть? есть смысл? разница не очень большая в цене, но зато заветные диски стоят)))

 

Тебе надо понять, что дисковая механика лишена многих прелестей гидравлических тормозов. Остаются тока понты.

 

По поводу перечисленных моделей по обвесу лучше всего Оловянч, да и рама у него имхо лучше. Я бы взял его. У Норок обвес проще, да еще и задняя кассета - трещотка. Характерный признак - когда ты катишься не педалируя она трещит. Вилка имхо тоже у Оловянча круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Orbit:

Свои втулки (475-е) ты тоже можно услышать, если будешь ехать рядом со стеной. И потом, есть очень дорогие и понтовые втулки, которые трещат "мама не горюй"! На самом деле это отщелкиваются собачки внутри фрихаба. Чем их больше и мощнее их пружины, тем надежнее втулка, но она будет сильнее трещать. В моих DT Swiss 240s вместо собачек вообще применяется зубчатое колесо (как бы аналог огромного количества собачек). Думаешь, оно не трещит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вел, когда я не педалирую, катится совершенно беззвучно. Что я делаю не так? :unsure:

Слишком слабые пружины в барабане + возможно густая смазка.

Первое - признак не самых лучших втулок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вел, когда я не педалирую, катится совершенно беззвучно. Что я делаю не так? :unsure:

при педаляже оно и не должно трещать, а слышно когда катишся на "нейтралке". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поменял вел и получил вместо ви-брейков дисковую гидравлику - разницы не ощутил...

 

Ты сколько на велосипеде за свою жизнь проехал-то, чтобы разницу ощущать? :lol: К тому же, сменив вибрейки (не думаю, что хорошие) на посредственную (мягко сказано) дисковую гидравлку, ты ее при всем своем желании не ощутил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вел, когда я не педалирую, катится совершенно беззвучно. Что я делаю не так? :unsure:

при педаляже оно и не должно трещать, а слышно когда катишся на "нейтралке". :)

Читаем внимательно: "когда я не педалирую". Вы меня в очередной раз убедили что я лох. Оказывается когда я катал на старом Norco Plateau и он трещал - это было круто, а тихий ход нового Durango 2.0 - признак дешевых компонентов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...