Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Alex F. сказал:

Читать пытался интернет, но пока... толку нет

Еще можно тут почитать - http://www.cyclosport.ru/velosport, много полезной информации есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорения переводят в режим анаэробной работы. Надо добавить, что в ускорениях очень важен "отдых", т.е. после ускорения надо вернуться к прежнему темпу без сильного провала. Например, скорость не 30-40-15, а 30-40-30 ну или хотя бы 30-40-25. При этом будут замечательные ощущения в мышцах :) Но это позволит быстрее восстанавливаться после ускорений в дальнейшем.

Ну и если просто ускорений будет мало и дорога позволяет - можно иногда делать полноценную интервальную тренировку.

 

 

Насчет пульса, утверждать не берусь, но мне кажется, 130 средний это мало, если предположить что сердце не мегаспортивное а близкое к среднестатистическому. Постоянно на таком пульсе можно работать только на дистанцию и улучшать работу на жирах, что хорошо для длинных бреветов, но малопригодно для скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2010 в 06:25, Smallll сказал:

Насчет пульса, утверждать не берусь, но мне кажется, 130 средний это мало, если предположить что сердце не мегаспортивное а близкое к среднестатистическому. Постоянно на таком пульсе можно работать только на дистанцию и улучшать работу на жирах, что хорошо для длинных бреветов, но малопригодно для скорости.

Интересная теория. Т.е. можно там за пару недель вот так взять и потрениться на максимальных пульсах/темпах и всё - дикая скорость на любых разделках, зачем вот так сразу писать необдуманные комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2010 в 07:03, VK сказал:

Интересная теория. Т.е. можно там за пару недель вот так взять и потрениться на максимальных пульсах/темпах и всё - дикая скорость на любых разделках

Разве я говорил что-то про пару недель? Если почитать внимательнее, то можно заметить: "Постоянно на таком пульсе..."

Вообще, развитие организма происходит, когда имеющихся возможностей не хватает или они используются на пределе. Т.е. если есть только 2 часа каждый день, то увеличивать нагрузку дистанцией не получится (ну или только в узких пределах). А если следить точно за пульсом и держать его в районе 130 постоянно, то нагрузка быстро станет привычной, и не будет вести к улучшению результатов.

Идеальные тренировки - волнообразные, т.е. совмещение интенсивных и спокойных тренировок с некоторой периодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что Alex F. находится в районе Сочей, а там очень холмистые дороги и спокойных тренировок точно не будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  sss сказал:

находится в районе Сочей

Меня б туда в командировку...

извините не сдержался :(

 

а я по настроению тренируюсь.

организм как бы сам подсказывает чего он хочет, надо просто к нему прислушиваться.

т.е. если сутра проснулся и чувствуешь, что не выспался. вечером лучше провести лёгкую тренировку и лечь спать пораньше. Это я к тому, что не всегда нужно упорно следовать тренировочному плану, работающим людям нужно тренировочный план совмещать с повседневными делами. )

 

Желательно не забывать про офп, пресс спину руки.

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2010 в 07:50, sss сказал:

я так понял что Alex F. находится в районе Сочей, а там очень холмистые дороги и спокойных тренировок точно не будет:)

Не совсем так. Маршрут к сожалению у меня только один. Адлер-Сочи. Хорошая дорога. широкая, с широкой асфальтированной обочиной и самое главное освещенная.

Из соображения безопасности катаюсь только по ней. Джигитов много тут.

Эта дорога с довольно спокойным рельефом по местным меркам. Есть один подъем длиной метров 150-200, на который реально тяжело заезжать остальное в норме.

Не омск конечно, но и не серпантины. Да и на холмы тоже можно спокойно заезжать, медленно правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2010 в 07:48, Smallll сказал:

А если следить точно за пульсом и держать его в районе 130 постоянно, то нагрузка быстро станет привычной, и не будет вести к улучшению результатов.

Идеальные тренировки - волнообразные, т.е. совмещение интенсивных и спокойных тренировок с некоторой периодичностью.

Надеюсь, никто не будет новичку предлагать трениться на пульсах под 160 ... Всё, что нужно человеку знать на месяц вперёд я написал в личку. Костя, вот нафига человека сбивать с толку, объясни пожалуйста. Средний пульс тренировки и пиковый - разные вещи таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2010 в 02:36, VK сказал:

Надеюсь, никто не будет новичку предлагать трениться на пульсах под 160 ... Всё, что нужно человеку знать на месяц вперёд я написал в личку. Костя, вот нафига человека сбивать с толку, объясни пожалуйста. Средний пульс тренировки и пиковый - разные вещи таки

Совсем уж новичек на байке едва ли выжмет описанные тут "65км, 27,2км/ч".

Пиковый и средний я отличаю. Не знаю как у вас, но я на 130 среднем (при учете что тренировка идет без остановок т.е. сел в начале, слез в конце и более-менее равномерном темпе) едва ли за 2 часа успею даже почувствовать нагрузку. Т.е. конечно это выматывает немного, сжигает гликоген и жиры, но мышцы работают в обычном режиме, как при пешей прогулке. Конечно, если темп рваный или присутствуют остановки для отдыха, то средний пульс можно и ниже 100 опустить, но речь вроде шла о тренировке...

Изменено пользователем Smallll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2010 в 03:45, Smallll сказал:

Совсем уж новичек на байке едва ли выжмет описанные тут "65км, 27,2км/ч".

я на 130 среднем (при учете что тренировка идет без остановок т.е. сел в начале, слез в конце и более-менее равномерном темпе) едва ли за 2 часа успею даже почувствовать нагрузку

Очень рад за Вас :). Но при чём тут личное предпочтение. Вот так бы все тренера рассуждали: Типа Я вот на таких нагрузках в ваши годы вообще не напрягался так что давайте вперёд к инфаркту и т.д. и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я больше поддерживаю теорию товарища VK о том, что форсировать не нужно, но пульс 130 уж слишком низкий (подходит скорее для восстановительной покатушки). Или Alex F. уже под 50? :) Ударов 15 можно смело накинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2010 в 03:51, VK сказал:

Но при чём тут личное предпочтение.

Дело не в личных предпочтениях, а в том что пульс - показатель нагрузки. Т.е. низкий пульс - низкая нагрузка. (тут разве что поправка на объем сердца нужна т.е. "низкий пульс" при разных объемах разный будет). А какая при этом скорость будет - не важно, просто если едешь расслабленно, то и тренировочного эффекта не будет, хоть ты едешь на низком пульсе 15 км\ч, хоть 45 км\ч.

 

В общем, что-то ушли в дебри, топискстарет уже давно наверное катает, пока мы тут его пульс обсуждаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2010 в 04:20, Smallll сказал:
  В 23.07.2010 в 03:51, VK сказал:

Но при чём тут личное предпочтение.

Дело не в личных предпочтениях, а в том что пульс - показатель нагрузки. Т.е. низкий пульс - низкая нагрузка. (тут разве что поправка на объем сердца нужна т.е. "низкий пульс" при разных объемах разный будет). А какая при этом скорость будет - не важно, просто если едешь расслабленно, то и тренировочного эффекта не будет, хоть ты едешь на низком пульсе 15 км\ч, хоть 45 км\ч.

 

В общем, что-то ушли в дебри, топискстарет уже давно наверное катает, пока мы тут его пульс обсуждаем :)

интересно..если так рассуждать " а в том что пульс - показатель нагрузки" я если у меня всегда низкий пульс.. то на низком пульсе 200км это не тренировка? а восстановление?

у человека должен быть свой пульс.. кому то и 150 маловато... а кому то и 100 перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2010 в 04:24, awad сказал:

интересно..если так рассуждать " а в том что пульс - показатель нагрузки" я если у меня всегда низкий пульс.. то на низком пульсе 200км это не тренировка? а восстановление?

у человека должен быть свой пульс.. кому то и 150 маловато... а кому то и 100 перебор...

Если читать невнимательно и только последний пост, то можно так подумать, но если приглядеться, то можно заметить что я писал что "низкий пульс" это понятие относительное. Если почитать еще выше, то станет заметно, что речь идет о 2-х часовой тренировке (если вы за 2 часа успеете сделать 200 км на любом пульсе, я буду очень за вас рад и не усомнюсь в нагрузке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smallll,

Уже обсуждалось, но я не до конца понял, как следует правильно делать ускорения. Прошу осветить этот вопрос в пульсовом выражении.

Например 150 уд/м до ускорения. 175 во время ускорения. После ускорения возвращаемся к начальной скорости и пульс постепенно приходит к 150?

Есть какие-то особенности для коротких и длинных ускорений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у вас всё сложно... :)

Я делаю ускорения до максимума, на пульс не смотрю. От 30 секунд до 2 минут. Если интервал длинный, просто постепенно раскручиваю повышая либо повышая передачу, либо каденс. Потом от 4-10 минут отдыхаю где-то до 120-130 ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2010 в 13:52, Andrey сказал:
  В 22.07.2010 в 04:56, Alex F. сказал:
Просто пульс меняется регуляно из-за рельефа.

А передачи на что? :-)

3 раза читал тот пост откуда ты это взял и еще больше раз вопрос. Не понял ты это к чему.?

VK втолковывает мне чтоб больше катался в аэробном режиме, иногда ускорялся переходя как я понял в аноэробный и обратно.

Я махаю головой типо понял, показываю свои первые в жизни полутренировки с пульсомером и не понимаю нафиг ускоряться? И спрашиваю а зачем это, пульс то у меня меняется и так.?

Это я потом начитался и понял, что нужно не более 130 и все тут.

 

А передачи на что? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тренировки в получении нагрузки определенного уровня (а уровень этот кажет пульсомер ну и + субъективные ощущения).

Что значит "пульс у меня и так скачет из-за рельефа"?

Для того чтоб он не скакал, на байке есть передачи. Едешь в гору 10 км/ч, а с горы 40, а пульс 130 все время.

А не так чтоб и в гору и с горы скорость 30, а пульс то 170 то 90, а в итоге средний 130.

Вот и при чем тут передачи :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: :D

Говорим вроде про одно и тоже, и я вроде понимаю что ты говоришь, и ты понимаешь про что ты говоришь :). Но какими то словами разными. Давай завяжем.

К тому же через 30 минут пойду передачи менять держа пульс 130 :), а ни как раньше скорость одна что в верх что вниз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2010 в 05:13, steFF сказал:

Еще можно тут почитать - http://www.cyclosport.ru/velosport, много полезной информации есть.

почитай, там должны быть ответы на все вопросы :)

а если точнее, то тут http://www.cyclosport.ru/bike_tren

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  КОТ сказал:

Вот и скажите мне спецы спорта, это я правильно катаю или с последствиями для сердца?

А вот ХЗ :D

У меня в период тренировок (до травмы) в покое (сидя) пульс был 54-60, при ходьбе 70-90 (в зависимости от темпа), щас вот, пока 2 месяца ничего не делал, в покое (сидя/лёжа) стал 66-72 примерно. Пока пробую бегать километров по несколько, на 160-170, вроде нормально, только ноги отваливаются с непривычки.

А лучше у Тренера спроси, он должен быть в курсе.

  Цитата
в нормальном состоянии пульс 90.

Костя, а ты что подразумеваешь под "нормальным состоянием"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2010 в 16:30, КОТ сказал:

Сегодня впервые выйхал после ДТП и впервые надел пульсометр, до этого катал просто так по состоянию.

Про пульс хорошо расписано в этой книжке:

peter_yansen_training_for_endurance.pdf

 

  В 23.07.2010 в 16:30, КОТ сказал:

в нормальном состоянии пульс 90.

это мало о чем говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...