Перейти к содержанию

Треск из заднего колеса


Thomas

Рекомендуемые сообщения

В общем меня поледнее время достало то потрескование, то постукивание из заднего колеса. До Велоомска было редко, а после так ваще постоянно. Решил посмотреть. Выяснил что кассета относительно втулки слегка качается. Причем люфт складывается из люфта кассеты относительно барабана и корпуса барабана относительно его начинки. На картинке (желтым цветом, это люфт). Блин. И так уже со второй втулкой за два сезона. Что с барабаном может быть? Продаются ли барабаны отдельно?

post-809-1245126145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может затянуть можно? Барабан шестигранником на 8 (или на 10, уже не помню), кассету- ключем для кассеты. Если конечно износ не критический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может затянуть можно? Барабан шестигранником на 8 (или на 10, уже не помню), кассету- ключем для кассеты. Если конечно износ не критический.

Да уж и барабан со всей силы затягивал и кассету со всей силы. Люфт там где желтый цвет. ТО есть внутри барабана.

Какая втулка?

SunRise

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SunRise

И что можно от неё требовать? Скажи спасибо, что она не развалилась в день покупки :)

Ты сам ответил на свой вопрос. Ставь нормальную втулку и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько знаю, небольшой люфт там и должен быть. Вопрос в том, на сколько он небольшой :)

 

А барабаны бывают отдельно, шимановские по кр мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SunRise

И что можно от неё требовать? Скажи спасибо, что она не развалилась в день покупки :)

Ты сам ответил на свой вопрос. Ставь нормальную втулку и не парься.

Стеффо, нинада гнати! У меня втулка SunRace третий год успешно ходит. Просто втулки разные бывают, и райдеры разные... А дальше философия :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, самая лучшая втулка. :lol:

У меня такая в инструментах валяется. Когда- то её из-за оси с эксцентриком брал. Причём ось без эксцентрика с конусами стоила почти столько же, как и сама втулка SunRace :D ( что говорит о её качестве). В общем, если нужно забирай как бы втулку с барабаном. Оси, конусов и т.д нет.

Изменено пользователем Dory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну грюже, дальше - философия :lol: : кто какой райдер, кому что нужно, кто как вел использует... мне б Санрэйс износить :lol:

*хотя тыщ 5 она уже прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SunRise

И что можно от неё требовать? Скажи спасибо, что она не развалилась в день покупки :)

Ты сам ответил на свой вопрос. Ставь нормальную втулку и не парься.

SunRace делают одну модель втулки? Если переключатели Shimano по нижним классам оценивать - тоже говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я ап том же... ну +философии немного :)

 

Вам бы, Александра, только бы пофилософствовать))) Если одна и та же втулка ломается с одинаковыми симптомами, елы-палы, попробуй другие втулки! Насколько мне известно, детали, продающиеся по "доступным" ценам изготавливаются, соответственно, из "доступного" металла. А это - самые низкие сорта стали с множеством лишних добавок. Плюс такая же "доступная" обработка этих деталей... Именно поэтому я предпочитаю один раз переплатить (зачастую не так много) и потом не беспокоиться о появлении геморроя, разумеется, в переносном смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все копец. Я в негодовании. Отнес барабан в мастерскую глянуть, мож что нить можно с ним сделать. Захожу за ним вечером, мне его выносят и говорят - "Да мы не стали его разбирать, он у тебя в трещинах, и видимо давно, потому что они черные". Смотрю - :blink: епть. Реально в трещинах. Но я не заметить их не мог. Видимо в тиски зажимали его что бы разобрать, он и треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один момент нарисовался. В отверстии шатуна, куда вкручивается педаль сорвана резьба. Возможен ремонт или копец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один момент нарисовался. В отверстии шатуна, куда вкручивается педаль сорвана резьба. Возможен ремонт или копец?

Есть повод взять легкие шатуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один момент нарисовался. В отверстии шатуна, куда вкручивается педаль сорвана резьба. Возможен ремонт или копец?

 

По идее в подобных случаях отверстие рассверливается и нарезается новая резьба. Но т.к. резьба на педалях везде одинаковая, то этот вариант отпадает.

Можно, конечно, заварить отверстие наглухо, просверлить по-новой отверстие и нарезать новую резьбу. Но наваренный металл, как правило мягок и очень недолговечен. Это тоже не вариант.

Если педали старые - то можно их просто приварить к шатуну. В этом случае всё-равно рано или поздно придётся поменять шатуны. Скорее всего не очень скоро, но и далеко не поздно.

Варианты типа "проложить в резьбу пластинку жести от пивной банки" категорически не рекомендую, поскольку это опасно для здоровья.

На самом деле, как и в случае с барабаном, проще всего купить качественные детали.

 

ЗЫ А в какую "мастерскую" ты относил на ремонт барабан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее в подобных случаях отверстие рассверливается и нарезается новая резьба. Но т.к. резьба на педалях везде одинаковая, то этот вариант отпадает.

Есть еще вариант, высверлить отверстие большего диаметра, и вставить туда втулку с нужным внутренним диаметром и резьбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее в подобных случаях отверстие рассверливается и нарезается новая резьба. Но т.к. резьба на педалях везде одинаковая, то этот вариант отпадает.

Есть еще вариант, высверлить отверстие большего диаметра, и вставить туда втулку с нужным внутренним диаметром и резьбой.

 

Да, согласен. Рассверлить отверстие, по идее, нарезать резьбу и ввернуть туда втулку нужного диаметра с резьбой. Т.н. "ввёртыш". Однако, этот вариант приемлем, если шатуны имеют достаточно большие размеры. Иначе можно либо получить достаточно тонкую стенку, что в свою очередь, скажется на надёжности, либо вообще сведёт тело шатуна на нет...

Ну и, раз на то пошло, если есть знакомый фрезеровщик на заводе, желательно на ФГУПе, можно за "национальную валюту" заказать шатун из крутой стали марки 20Х с соответствующей закалкой и всем таким. Или, если подобное покажется вам слишком тяжёлым, за немножечко подороже можно заказать деталь из сплава титано-вольфрамовой группы...

В любом случае, любой из предложенных вариантов достаточно затратен и не стоит того. На самом деле, проще купить новое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно:

1. Нарезать в шатуне резьбу большего диаметра.

2. Обратиться на какой- нить завод или в мастерскую, а там любой аналог съёмника шатунов сделают.

3. Полностью поменять систему ( на что- нить лучшее).

 

Ps Когда в лохматом году у моего батька был Москвич 2140, так в нём половина ( а может и более) деталей были сделаны на станках железнодорожного депо "Московка". Почти локомотив был. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...