Andrey Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Закрути такой же барабан на манетке, если там запас есть. Если нет - ослабляй трос на переключателе (выпусти его из-под винта). Может оказаться, что, когда начнёт нормально сбрасывать на малые, перестанет поднимать на большие. Тогда чистить (и, в крайнем случае, смазывать) рубашки, или же менять их и тросы. Переключатель, кстати, с прямой тягой? Всё, что выше написано про регулировку, относится к нему. С обратной тягой всё наоборот. Желательно при регулировке иметь почищенную смазанную цепь и такой же переключатель :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Кстати, выкрутил по часовой стрелке это как-то странно. Надеюсь, ты его ЗАкрутил всё-таки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Переключатель, кстати, с прямой тягой? Признаться, мне и самому интересно. Шимано асера с какой тягой? Закрути такой же барабан на манетке, если там запас есть. Если нет - ослабляй трос на переключателе (выпусти его из-под винта). Барабана на манетке нет. А вот выпустить из под винта тросик не догадался, перетянул его наверное, спасибо за подсказку) это как-то странно. Надеюсь, ты его ЗАкрутил всё-таки нет) пока что я не достиг уровня чака норриса, чтобы выкручивать барабаны, закручивая их по часовой стрелке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 выкручивать барабаны, закручивая их по часовой стрелке может, ты вообще не в ту сторону крутишь? :) Обычно резьбовые соединения ЗАкручиваются по часовой стрелке и ВЫкручиваются против часовой. Исключение на велике - педали и каретка. Как можно барабан на переключателе "выкручивать по часовой стрелке", до меня не доходит. Асера, возможно, с разной тягой. Большим пальцем когда нажимаешь на манетку, куда цепь идёт? А звёзды в какую сторону считаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Почитал байкрепейр, на который все всех всегда отправляют. Раздел про задний переключатель. Нет подходящего смайла... До этого туда не заглядывал, но людям советовал, потому что все всех и всегда... ну вы понимаете... да и название ресурса внушаетъ :D Написано, на мой взгляд, довольно бестолково. "3. Устанавливаем большие передачи." "Здесь ролики натяжителя сдвинуты вправо - цепь с трудом переходит на большие звездочки. Надо покрутить винт H по часовой стрелке." "Здесь ролики натяжителя сдвинуты влево - цепь с трудом переходит на меньшие звездочки. Надо покрутить винт H против часовой стрелкЕ." "6. Регулируем малые передачи. Для этого надо встать сзади велосипеда, и, поворачивая регулировочный винт L, выровнять ролики нятяжителя и самую большую звездочку." Винты L и H - ограничительные, предназначены ТОЛЬКО для регулировки (ограничения) КРАЙНИХ положений переключателя, чтоб цепь не слетала с маленькой звезды на раму, а с большой - в спицы. ВСЁ. Непосредственно про регулировку работы переключателя вообще практически ничего не сказано. "Если цепь плохо переходит с крайних звездочек на соседние, (или плохо возвращается на крайние) то можно немного покрутить против часовой стрелки барабан для регулировки натяжения троса." - это и всё. Крайние звёздочки в кассете есть с двух сторон, а барабан надо крутить против часовой стрелки в любом случае (это не моя рекомендация :) это вывод из написанного). А регулировка простая. В какую сторону не переключается, в ту и крутим барабан на переключателе. Если плохо скидывает на малые звёзды - крутим по часовой стрелке (ослабляя тем самым трос), не поднимает на большие - крутим против часовой (трос натягивается). Вот и вся премудрость. Опять же, написанное относится к переключателям с прямой тягой, для переключателей с обратной надо крутить в противоположную сторону :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Андрей, а глянь, пожалуйста, что там про настройку переднего переключателя написано? Покритикуй байкрипэйр в этом разделе? А то ведь далеко не все счастливые обладатели лога из аськи, где ты мне все объясняешь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) может, ты вообще не в ту сторону крутишь? Обычно резьбовые соединения ЗАкручиваются по часовой стрелке и ВЫкручиваются против часовой. Исключение на велике - педали и каретка. Как можно барабан на переключателе "выкручивать по часовой стрелке", до меня не доходит. Асера, возможно, с разной тягой. Большим пальцем когда нажимаешь на манетку, куда цепь идёт? А звёзды в какую сторону считаешь? Кручу в ту сторону) Просто неправильно выразился Конечно ЗАкручиваю, раз кручу по часовой стрелке, резьба ведь правая) Нажатие на манетку большим пальцем накидывает на бОльшие звезды. Ну а звезды считаю в соответствии с номером передачи на манетке, 1 передача - самая большая звезда, соответственно 7 передача - самая маленькая звезда. Изменено 27 июля, 2009 пользователем SancheZ911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 А регулировка простая. В какую сторону не переключается, в ту и крутим барабан на переключателе. Если плохо скидывает на малые звёзды - крутим по часовой стрелке (ослабляя тем самым трос), не поднимает на большие - крутим против часовой (трос натягивается). Вот и вся премудрость. Таки да, при условии нормально выставленных винтов L/H. Тонкая подстройка(работаем с барабаном малым шагом от 1/4 до 1/8 оборота за раз). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Самое страшное, что может случиться при неправильно выставленных L/H, это некорректная работа на крайних звёздах. Цепь может слетать, либо наоборот, крайние шестерни не будут включаться. Так что барабан можно тонко крутить и при условии неправильно выставленных L/H :) А вообще, конечно, лучше всё по-человечески отрегулировать (а не как у меня на велике :D). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.