SancheZ911 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Стало очень интересно, а на каких же велосипедах сражались советские велоспортсмены на крупных международных соревнованиях? В связи с особенностью тех времен, не заставляли ли кататься исключительно на наших велосипедах? Это видимо к знатокам велоспорта) Гоняли ли они на советских велосипедах, серийные или по спец заказу сделанные? Или же пользовались буржуйской продукцией? Каких фирм-производителей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Ну уж наверняка это были не Китайские изделия! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Я знаю только про тахионы: http://bikecult.com/works/archive/03bicycles/takhionV.html http://bikecult.com/works/archive/03bicycles/takhionVV.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Ну уж наверняка это были не Китайские изделия! Очевидно, что не китайские! :) тогда еще и у нас могли что то интересное творить) Я знаю только про тахионы: http://bikecult.com/works/archive/03bicycles/takhionV.html http://bikecult.com/works/archive/03bicycles/takhionVV.html Вот например тахионы) Как я понял, рама из стальных трубок. Для тех времен стальная рама была нормой? Или к тому времени все мировые производители переходили на более легкие сплавы? Где то в нэте вычитал, что на какой то из гонок, (в конце 80-х было дело) у нашего велосипедиста, на отечественном же велосипеде, перед финишем сломался руль, но несмотря на это товарищ занял призовое место) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Хромомолибденовая сталь и сейчас применяется в велосипедостроении, чаще всего в ригидных вилках, иногда в рамах. Считаю хромоливые рамы самыми долговечными. Для тех времён хромоль был нормой. Кстати спецзаказвоские СМ рамы бывали и из титана. Тахионы титановые то же бывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.