Sibbear Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2 ИВ: Я конечно жутко извиняюсь за OFF, но хотелось бы Вас спросить вот о чем: Знакомая моя хочет себе велосипед купить, но для начала, думаю, ей стоит взять что-нибудь попроще - понять, нужен ей велосипед или нет... И по цене вполне Норвей подходит, но про их качество я ничего не слышал, не поделитесь отзывом о данной марке?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 За офф не извиняю, потому выкидываю в отдельный топик :) Короче, так. Прошлый год проездил на Nordway Cascade - ригид, hi-ten рама, обвес tourney и резьбовая рулевая, ни одного куска алюминия. По дороге - неплохо. Как только выходишь за дорогу- пипец наступает. Убил себе все запястья. до сих пор рефлекторно боюсь гребенок. Отвратно сконструировано заднее колесо - у меня загнулась задняя ось, после чего вел и перестал быть мною юзаемым. Все косяки расписывать не стану, так если в общем... Короче, если целить на младшие модели типа Cascade и Discovery - то с ними геморроя будет на порядок. Особенно с хреновыми амортизаторами. Способно отбить желание катать вообще. ИМХО - стоит поискать мериды из недорогих - можно посмотреть в Вертикали. Стоит посмотреть на Jamis Cross Country 1.0 - у него очень удачная рама, это версия с недорогим обвесом, можно потом реально проапгрейдить. Может быть GT Avalance 3.0 и Timberline Lady - второй вообще знаменит низкой женской рамой. Все байки в принципе не супердешевые, НО покупка дешевого байка ради понимания нужен ли вел - чтоб через год все равно тратиться на нормальный аппарат - имхо расточительно. Его потом не продать такой.. Сложно по крайней мере.. А вот нормальный вел уйдет легко. И кроме того - катание на супердешевом байке может напрочь отбить желание катать вобще. Потому своей Поле взял сразу довольно приличный Jamis Cross Country 2.0 - и ей оно нравится :) Полистай вообще ветку "байк для девушки" - там правда в основном про "заказные" KHS - но критерии там описаны, и можно смотреть похожие аппараты в наших магазинах. Хех, почитай каталог СМ - там в описании брэнда нордвей пишется типа - если другие велы дешевые потому, что на них фуфло стоит - то на наших стоит не фуфло, но велы все равно дешевые :) Отсюда - либо врут, либо рамы - фуфло (что и есть). И на ни на самом деле стоит то же фуфло. Вот. (во фуфлы фуфлов :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 возми БУ - но нормального бренда . я брал бу первый вел так он раскатн приятно был... меню ТОРГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sibbear Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Спасибо за развернутый ответ - буду шевелить извилинами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 (изменено) :) Изменено 10 февраля, 2009 пользователем humpty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Я же не говорю, что вел однозначно плох... Вел просто категорически не под покатухи нашего уровня.. Я на каскаде тоже почти 2ткм накатал... а потом он загнулся. А еще у него неприятная особенность - малейшие царапинки сразу ржавеют. Винты тускнеют. И очень резво снашивается резина. Тяжеленная, неустойчивая резина в одинарных ободах. Обода восьмерят, а резина в поворотах срывается с траектории. Да, он стоит своих смешных денег. Но покупать вел"на пробу" я бы вообще в принципе не стал. Как таковой. Хоть NW, хоть не NW. Вел надо брать нормальный, чтоб не рисковать разочароваться. И еще. Нормальный вел уйдет за -30% исходной цены в случае если не понравится, а NW - не уйдет совсем. потому как новый за 3700 это все равно лучче, чем старый даже за 2000 - вид вел теряет довольно резво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 ето все верно.. только тема начиналась "...знакомая моя хочет купить...попробовать..." кажется, речь пока о жестких покатушках не идет? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 лучче уж мерида калахари... ее хоть апгрейдить можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 31 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 что это за велосипеды ваще. фтыкайте завидуйте http://www.m-bike.ru/mod/bktest/detail.php?ID=1702&SID=34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinosura Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Уважаемые, выбираю между GT Avalanche 3 и парочкой Nordway-ев: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175309.html http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=160 http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=162 Разбираюсь в этом хуже, чем плохо, и все эти буквы вперемежку с цифрами мне мало о чём говорят... Плз, хелп:) Чем плох и хорош каждый из байков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Чем плох и хорош каждый из байков?Аваланч чуть получше- у вилки ход побольше. Остальное- одинаково.(Нордвей Пик не рассматриваем- ценник другой) Аваланч ещё и на 1к дешевле выходит, даже без скидки. К этим двум можно добавить ещё Jamis Cross Country 1.0- ещё на $20 дешевле Аваланча, а обвес такой же. Если хочется более комфортную раму- лучший вариант. По поводу Пика: сколько и как планируете кататься? Если по выходным по парку- можно и его взять. Если более интенсивно- остальные три велика стОят той разницы в несколько тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly2005 Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 что это за велосипеды ваще.фтыкайте завидуйте http://www.m-bike.ru/mod/bktest/detail.php?ID=1702&SID=34 Почитал - нефтыкает. Вместо Trek 4300 туда можно вписать любой брэнд и любую модель, смысл статьи особенно не изменится. Знаешь, все описания недорогих байков какие-то слащаво-одинаковые. И грипсы у них "удобные", и покрышки "накатистые", передачи переключаются "плавно и точно", и т.д. и т.п. Особенно мне понравилось как они корректно обыграли про комбинированные манетки "...мы все же предпочитаем раздельные" :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly2005 Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 что это за велосипеды ваще.фтыкайте завидуйте http://www.m-bike.ru/mod/bktest/detail.php?ID=1702&SID=34 Кстати, там не хватает сноски "материал публикуется на правах рекламы" :D Уж очень красиво хвалят Трек, и очень корректно обходят его недостатки - статья явно носит заказной характер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Уж очень красиво хвалят Трек, и очень корректно обходят его недостатки.А что, у него есть недостатки? А какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly2005 Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Уж очень красиво хвалят Трек, и очень корректно обходят его недостатки.А что, у него есть недостатки? А какие? У него такие же недостатки, как у большинства недорогих байков: 1) 24 передачи (а не 27) 2) комбинированные манетки 3) эластомерная вилка Еще про седла Треков читал что их народ отправляет сразу в топку и ставят приличные седла типа WTB V Sport :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 У него такие же недостатки, как у большинства недорогих байков:1) 24 передачи (а не 27) 2) комбинированные манетки 3) эластомерная вилка По порядку :) 2) там написано, что раздельные лучше; 3) там написано, что вилка- ацтой; НО её нельзя считать недостатком, т.к. это вилка ровно того уровня, который соответствует байку этой цены. Говорить, что это недостаток- всё равно что приписать четвёртый пункт, типа: байк очень тяжОлый. 1) это вообще не недостаток. Как минимум. Восьмискоростная трансмиссия более надёжная, чем девятка и работает действительно чётко (см. статью МВА "Меняем девять на восемь без хлопот и доплаты", например). А что до количества передач, так сейчас на форумах периодически встречаются обсуждения и попытки убрать, например, переднюю звезду на 22. Так это вообще 18 передач получается. Но это вариант спорный, а вот 24- за глаза и уши на МТВ. имхо. "Сёдла Треков"- размытое понятие. Те модели великов, которые продаёт СМ, комплектуются как минимум двумя сёдлами. Из них какое-то конкретно плохое, или оба? Потом, седло- вопрос предпочтений задницы, и если работу других компонентов можно оценить более-менее объективно, то тут... Так что я бы статью заказной не назвал. Что же до обтекаемости формулировок, то я читал довольно много тестов, и ни разу не встретил, чтоб было написано: "Вот это и вот то в этом байке- отстой." Обычно пишут: "мы бы поменяли...", "мы предпочитаем...", "задняя подвеска немного (заметно) блокируется при торможении...",... С одной стороны, для читателя это не очень удобно, с другой, кто хочет- разберётся. А редакция вынуждена быть политкорректной, иначе кто же им в следующий раз даст байки на тест?! К тому же, по итогам теста выставляются оценки, и они показывают реальный итог более наглядно. И ещё. В тестах МВ, подобных тому, на который дана ссылка, обычно участвуют по четыре велика. И тест- сравнительный. Вполне возможно, что кто-то там и обошёл Трек, только ссылки нам не дали, а копться лень :) Одно меня в этой статье смущает. И сильно. И может ввести в заблуждение некоторых хозяев таких Треков или новичков, которые выбирают байк. Это- "хорошая рама, достойная апгрейда". Рама ровно того уровня, что и сам байк. Кроме модели 4300, на ней собираются ещё 4400 и 4500. У 6500 и 6700 уже другой сплав (интересно, чем отличается, м.б., только названием?). А хорошая рама, достойная апгрейда,- 8500. Кстати, Mr.Nice, если Вас так вставляет Trek, раму 8500, если склероз мне не изменяет, можно взять за 10-12к (19к, которые хочет СМ- бред). Адекватная цена хорошей алю рамы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly2005 Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Одно меня в этой статье смущает. И сильно. И может ввести в заблуждение некоторых хозяев таких Треков или новичков' date=' которые выбирают байк. Это- "хорошая рама, достойная апгрейда". [/quote'] Меня вся статья смутила, и довольно сильно, тем, как красиво нахваливают достаточно обыденные вещи :-) Возможно это и субьективно :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Ну надо ведь хоть что-то хвалить. :) Для своей цены это НОРМАЛЬНЫЙ велосипед. У меня, кста, ссылка не работает. Жаль, хотел ещё раз перечитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Уж очень красиво хвалят Трек, и очень корректно обходят его недостатки.А что, у него есть недостатки? А какие? У него такие же недостатки, как у большинства недорогих байков: 1) 24 передачи (а не 27) 2) комбинированные манетки 3) эластомерная вилка Еще про седла Треков читал что их народ отправляет сразу в топку и ставят приличные седла типа WTB V Sport :-) А еще пишут что некоторые байкеры Аливию от Деора не отличают по ощущениям. с Деором другими манетками и с другой вилкой у байка была бы уже другая цэна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly2005 Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Рама ровно того уровня, что и сам байк. Кроме модели 4300, на ней собираются ещё 4400 и 4500. У 6500 и 6700 уже другой сплав (интересно, чем отличается, м.б., только названием?).А хорошая рама, достойная апгрейда,- 8500. А чем рама 8500 лучше 4300 кроме марки люминия и веса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 А чем рама 8500 лучше 4300 кроме марки люминия и веса? А хз :D Я ведь её себе не покупал. Могу написать, что она легче, прочнее, жёстче и лучше катит. Это- отличия любой хорошей рамы от бюджетной. (И все эти отличия определяются как раз маркой алюминия (разумеется, в сумме с технологией). Так что кроме материала- ничем :) ) И, конечно, удачная геометрия. У бюджетных Треков очень короткий передний треугольник. За 8500 этого не замечено, наоборот, если правильно помню, он длинный. Так что ещё и геометрией отличаются. А что, даже если она "просто" весит на полкилограмма меньше,- тебе этого мало?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly2005 Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 А что, даже если она "просто" весит на полкилограмма меньше,- тебе этого мало?? Конечно. Платить 400 долларов за разницу в весе в 500 грамм... Мне кажется это совершенно неразумным, учитывая что я не олигарх и не спортсмен :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Во-первых, РАЗНИЦА составит не $400. Свою раму в идеальном состоянии ты продашь за $100, если повезёт :) Во-вторых, уменьшение веса байка именно во столько и обходится: 1000-3000 руб за -100гр веса. И здесь речь о переходе с компонентов среднего уровня к компонентам Hi-Fi :) , а не Hi-End!! Руль Truvativ XR Riser- 299гр, 550руб. Руль Truvativ Team Riser- 269гр, 1050руб. Руль Easton Carbon Monkey Litе XC (riser)- 150гр, 5310руб. Вот и посчитай... В-третьих, если ты так рассуждаешь, использование ЛЮБЫХ высших групп оборудовани тебе покажется неразумным. Что ж, каждый выбирает для себя... А твой выбор- Alivio и Deore (тут ничего обидного, просто это- самые оптимальные группы оборудования по соотношению цена/качество), а Trek 4300D- отличный велосипед!! Мне кажется это совершенно неразумным, учитывая что я не олигарх и не спортсмен И ещё. Если ты считаешь, что ХОРОШУЮ раму за $400 покупают олигархи, то ты просто не в теме :D Олигархи покупают это: http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...nKluchRami=6732 ...или хотя бы это: http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...nKluchRami=6024 Такие дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Уважаемые, выбираю между GT Avalanche 3 и парочкой Nordway-ев: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175309.html http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=160 http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=162 Разбираюсь в этом хуже, чем плохо, и все эти буквы вперемежку с цифрами мне мало о чём говорят... Плз, хелп:) Чем плох и хорош каждый из байков? А можно поинтересоваться? И какой таки куплен? (судя по Триаловской гарантийке, явно не Нордвей :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVSkin Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 не люблю я аваланчи, но лучше аваланч чем нордвей :) у нас нордвеев хороших не продают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.