Перейти к содержанию

Велы Nordway


Sibbear

Рекомендуемые сообщения

2 ИВ:

Я конечно жутко извиняюсь за OFF,

но хотелось бы Вас спросить вот о чем:

Знакомая моя хочет себе велосипед купить,

но для начала, думаю, ей стоит взять что-нибудь попроще - понять,

нужен ей велосипед или нет...

И по цене вполне Норвей подходит, но про их качество я ничего не слышал,

не поделитесь отзывом о данной марке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За офф не извиняю, потому выкидываю в отдельный топик :)

 

Короче, так. Прошлый год проездил на Nordway Cascade - ригид, hi-ten рама, обвес tourney и резьбовая рулевая, ни одного куска алюминия. По дороге - неплохо. Как только выходишь за дорогу- пипец наступает. Убил себе все запястья. до сих пор рефлекторно боюсь гребенок. Отвратно сконструировано заднее колесо - у меня загнулась задняя ось, после чего вел и перестал быть мною юзаемым. Все косяки расписывать не стану, так если в общем... Короче, если целить на младшие модели типа Cascade и Discovery - то с ними геморроя будет на порядок. Особенно с хреновыми амортизаторами. Способно отбить желание катать вообще. ИМХО - стоит поискать мериды из недорогих - можно посмотреть в Вертикали. Стоит посмотреть на Jamis Cross Country 1.0 - у него очень удачная рама, это версия с недорогим обвесом, можно потом реально проапгрейдить.

Может быть GT Avalance 3.0 и Timberline Lady - второй вообще знаменит низкой женской рамой.

 

Все байки в принципе не супердешевые, НО покупка дешевого байка ради понимания нужен ли вел - чтоб через год все равно тратиться на нормальный аппарат - имхо расточительно. Его потом не продать такой.. Сложно по крайней мере.. А вот нормальный вел уйдет легко.

И кроме того - катание на супердешевом байке может напрочь отбить желание катать вобще.

Потому своей Поле взял сразу довольно приличный Jamis Cross Country 2.0 - и ей оно нравится :)

 

Полистай вообще ветку "байк для девушки" - там правда в основном про "заказные" KHS - но критерии там описаны, и можно смотреть похожие аппараты в наших магазинах.

 

Хех, почитай каталог СМ - там в описании брэнда нордвей пишется типа - если другие велы дешевые потому, что на них фуфло стоит - то на наших стоит не фуфло, но велы все равно дешевые :) Отсюда - либо врут, либо рамы - фуфло (что и есть). И на ни на самом деле стоит то же фуфло. Вот. (во фуфлы фуфлов :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю, что вел однозначно плох... Вел просто категорически не под покатухи нашего уровня.. Я на каскаде тоже почти 2ткм накатал... а потом он загнулся.

А еще у него неприятная особенность - малейшие царапинки сразу ржавеют. Винты тускнеют. И очень резво снашивается резина. Тяжеленная, неустойчивая резина в одинарных ободах. Обода восьмерят, а резина в поворотах срывается с траектории. Да, он стоит своих смешных денег. Но покупать вел"на пробу" я бы вообще в принципе не стал. Как таковой. Хоть NW, хоть не NW. Вел надо брать нормальный, чтоб не рисковать разочароваться.

 

И еще. Нормальный вел уйдет за -30% исходной цены в случае если не понравится, а NW - не уйдет совсем. потому как новый за 3700 это все равно лучче, чем старый даже за 2000 - вид вел теряет довольно резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето все верно.. только тема начиналась "...знакомая моя хочет купить...попробовать..." кажется, речь пока о жестких покатушках не идет? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые, выбираю между GT Avalanche 3 и парочкой Nordway-ев:

:alien:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175309.html

http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=160

http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=162

 

Разбираюсь в этом хуже, чем плохо, и все эти буквы вперемежку с цифрами мне мало о чём говорят... Плз, хелп:) Чем плох и хорош каждый из байков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плох и хорош каждый из байков?
Аваланч чуть получше- у вилки ход побольше. Остальное- одинаково.

(Нордвей Пик не рассматриваем- ценник другой)

Аваланч ещё и на 1к дешевле выходит, даже без скидки.

К этим двум можно добавить ещё Jamis Cross Country 1.0- ещё на $20 дешевле Аваланча, а обвес такой же. Если хочется более комфортную раму- лучший вариант.

 

По поводу Пика: сколько и как планируете кататься? Если по выходным по парку- можно и его взять. Если более интенсивно- остальные три велика стОят той разницы в несколько тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за велосипеды ваще.

фтыкайте завидуйте

http://www.m-bike.ru/mod/bktest/detail.php?ID=1702&SID=34 :yes:

 

Почитал - нефтыкает. Вместо Trek 4300 туда можно вписать любой брэнд и любую модель, смысл статьи особенно не изменится. Знаешь, все описания недорогих байков какие-то слащаво-одинаковые. И грипсы у них "удобные", и покрышки "накатистые", передачи переключаются "плавно и точно", и т.д. и т.п. Особенно мне понравилось как они корректно обыграли про комбинированные манетки "...мы все же предпочитаем раздельные" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за велосипеды ваще.

фтыкайте завидуйте

http://www.m-bike.ru/mod/bktest/detail.php?ID=1702&SID=34 :yes:

 

Кстати, там не хватает сноски "материал публикуется на правах рекламы" :D Уж очень красиво хвалят Трек, и очень корректно обходят его недостатки - статья явно носит заказной характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень красиво хвалят Трек, и очень корректно обходят его недостатки.
А что, у него есть недостатки? :blink:

А какие?

 

У него такие же недостатки, как у большинства недорогих байков:

1) 24 передачи (а не 27)

2) комбинированные манетки

3) эластомерная вилка

 

Еще про седла Треков читал что их народ отправляет сразу в топку и ставят приличные седла типа WTB V Sport :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него такие же недостатки, как у большинства недорогих байков:

1) 24 передачи (а не 27)

2) комбинированные манетки

3) эластомерная вилка

 

По порядку :)

 

2) там написано, что раздельные лучше;

 

3) там написано, что вилка- ацтой;

НО её нельзя считать недостатком, т.к. это вилка ровно того уровня, который соответствует байку этой цены. Говорить, что это недостаток- всё равно что приписать четвёртый пункт, типа: байк очень тяжОлый.

 

1) это вообще не недостаток. Как минимум.

Восьмискоростная трансмиссия более надёжная, чем девятка и работает действительно чётко (см. статью МВА "Меняем девять на восемь без хлопот и доплаты", например). А что до количества передач, так сейчас на форумах периодически встречаются обсуждения и попытки убрать, например, переднюю звезду на 22. Так это вообще 18 передач получается. Но это вариант спорный, а вот 24- за глаза и уши на МТВ. имхо.

 

"Сёдла Треков"- размытое понятие. Те модели великов, которые продаёт СМ, комплектуются как минимум двумя сёдлами. Из них какое-то конкретно плохое, или оба? Потом, седло- вопрос предпочтений задницы, и если работу других компонентов можно оценить более-менее объективно, то тут...

 

Так что я бы статью заказной не назвал.

Что же до обтекаемости формулировок, то я читал довольно много тестов, и ни разу не встретил, чтоб было написано: "Вот это и вот то в этом байке- отстой." Обычно пишут: "мы бы поменяли...", "мы предпочитаем...", "задняя подвеска немного (заметно) блокируется при торможении...",... С одной стороны, для читателя это не очень удобно, с другой, кто хочет- разберётся. А редакция вынуждена быть политкорректной, иначе кто же им в следующий раз даст байки на тест?!

К тому же, по итогам теста выставляются оценки, и они показывают реальный итог более наглядно.

И ещё. В тестах МВ, подобных тому, на который дана ссылка, обычно участвуют по четыре велика. И тест- сравнительный. Вполне возможно, что кто-то там и обошёл Трек, только ссылки нам не дали, а копться лень :)

 

Одно меня в этой статье смущает. И сильно. И может ввести в заблуждение некоторых хозяев таких Треков или новичков, которые выбирают байк.

 

Это- "хорошая рама, достойная апгрейда".

 

Рама ровно того уровня, что и сам байк. Кроме модели 4300, на ней собираются ещё 4400 и 4500. У 6500 и 6700 уже другой сплав (интересно, чем отличается, м.б., только названием?).

А хорошая рама, достойная апгрейда,- 8500.

 

Кстати, Mr.Nice, если Вас так вставляет Trek, раму 8500, если склероз мне не изменяет, можно взять за 10-12к (19к, которые хочет СМ- бред). Адекватная цена хорошей алю рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно меня в этой статье смущает. И сильно. И может ввести в заблуждение некоторых хозяев таких Треков или новичков' date=' которые выбирают байк.

 

Это- "хорошая рама, достойная апгрейда".

[/quote']

 

Меня вся статья смутила, и довольно сильно, тем, как красиво нахваливают достаточно обыденные вещи :-) Возможно это и субьективно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо ведь хоть что-то хвалить. :) Для своей цены это НОРМАЛЬНЫЙ велосипед.

 

У меня, кста, ссылка не работает. Жаль, хотел ещё раз перечитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень красиво хвалят Трек, и очень корректно обходят его недостатки.
А что, у него есть недостатки? :blink:

А какие?

 

У него такие же недостатки, как у большинства недорогих байков:

1) 24 передачи (а не 27)

2) комбинированные манетки

3) эластомерная вилка

 

Еще про седла Треков читал что их народ отправляет сразу в топку и ставят приличные седла типа WTB V Sport :-)

А еще пишут что некоторые байкеры Аливию от Деора не отличают по ощущениям. с Деором другими манетками и с другой вилкой у байка была бы уже другая цэна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама ровно того уровня, что и сам байк. Кроме модели 4300, на ней собираются ещё 4400 и 4500. У 6500 и 6700 уже другой сплав (интересно, чем отличается, м.б., только названием?).

А хорошая рама, достойная апгрейда,- 8500.

 

А чем рама 8500 лучше 4300 кроме марки люминия и веса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем рама 8500 лучше 4300 кроме марки люминия и веса?

 

А хз :D

Я ведь её себе не покупал.

Могу написать, что она легче, прочнее, жёстче и лучше катит. Это- отличия любой хорошей рамы от бюджетной.

(И все эти отличия определяются как раз маркой алюминия (разумеется, в сумме с технологией). Так что кроме материала- ничем :) )

И, конечно, удачная геометрия.

У бюджетных Треков очень короткий передний треугольник. За 8500 этого не замечено, наоборот, если правильно помню, он длинный.

Так что ещё и геометрией отличаются.

А что, даже если она "просто" весит на полкилограмма меньше,- тебе этого мало??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, даже если она "просто" весит на полкилограмма меньше,- тебе этого мало??

 

Конечно. Платить 400 долларов за разницу в весе в 500 грамм... Мне кажется это совершенно неразумным, учитывая что я не олигарх и не спортсмен :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, РАЗНИЦА составит не $400. Свою раму в идеальном состоянии ты продашь за $100, если повезёт :)

 

Во-вторых, уменьшение веса байка именно во столько и обходится: 1000-3000 руб за -100гр веса. И здесь речь о переходе с компонентов среднего уровня к компонентам Hi-Fi :) , а не Hi-End!!

 

Руль Truvativ XR Riser- 299гр, 550руб.

Руль Truvativ Team Riser- 269гр, 1050руб.

Руль Easton Carbon Monkey Litе XC (riser)- 150гр, 5310руб.

Вот и посчитай...

 

В-третьих, если ты так рассуждаешь, использование ЛЮБЫХ высших групп оборудовани тебе покажется неразумным. Что ж, каждый выбирает для себя...

А твой выбор- Alivio и Deore (тут ничего обидного, просто это- самые оптимальные группы оборудования по соотношению цена/качество), а Trek 4300D- отличный велосипед!!

 

Мне кажется это совершенно неразумным, учитывая что я не олигарх и не спортсмен

 

И ещё. Если ты считаешь, что ХОРОШУЮ раму за $400 покупают олигархи, то ты просто не в теме :D

 

Олигархи покупают это: http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...nKluchRami=6732

 

...или хотя бы это: http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...nKluchRami=6024

 

Такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Уважаемые, выбираю между GT Avalanche 3 и парочкой Nordway-ев:

:alien:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175309.html

http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=160

http://nordway-sport.ru/catalogue/velo/detail/?id=162

 

Разбираюсь в этом хуже, чем плохо, и все эти буквы вперемежку с цифрами мне мало о чём говорят... Плз, хелп:) Чем плох и хорош каждый из байков?

 

А можно поинтересоваться?

И какой таки куплен? (судя по Триаловской гарантийке, явно не Нордвей :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...