sss Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 как решали вопрос с прокладкой тросов? тут надо плясать от того какие манетки. если классические нарамные, то ничего с прокладкой делать не надо. если "пистолеты" то тут надо мудрить, но есть несколько вариантов как сделать. завтра постараюсь найти наиболее простой и легко выполнимый, как мне показалось, вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Dyadya Mitya, вот замечательный форум про крокодиловодство http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 ну и вот собственно тема про бонки-упоры http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=11035&page=all Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Dyadya Mitya, вот замечательный форум про крокодиловодство http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 ну и вот собственно тема про бонки-упоры http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=11035&page=all Как раз штудирую этот форум. Сегодня разжился передним переключателем шимано, итальянским выносом, новой кассетой, дешманскими манетками, и подсидельником. Вот надо раму дошкурить и решить вопрос с покраской и можно собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 дешманскими манетками не хочешь себе пистолеты простенькие дешёвые новые за 4000 рублей заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Не, не хочу мне для тренировок и манеток за 200 р. хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 в связи с тем что появились вопросы как я устанавливал тормоза, приведу несколько фоток того как сейчас у меня сделано. без крыльев установлено было бы значительно лучше, но без крыльев мне жизнь не мила:) простите за окраниченное количество ракурсов, вытаскивать его из под двух других для фотосессии крайне не удобно передний тормоз задний тормоз видно что чуть-чуть не хватает длины лапок, но жить можно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Уважаю за терпение. Сам пользовал в течение 10 лет ТУРИСТ Гонял много и лихо, особенно по молодости. Пару раз рвал раму (варится полуавтоматом ) Возил на багажниках тяжести, особенно на переднем (держать легшее). По большому счету ничего не менял (спицы не в счет) Восьмерки правил сам. ТО (с полной разборкой) 2раза в год. Боле никаких проблем. 2 года назад украли. Год промаялся - ничего толком не вышло. тормоза не держат (родных не нашел), обода гнутся(пришлось купить двойные на оптовке), рулевая стойка не держит (рвется болт, съедается резьба, проворачивается баранка). Наката никакого. Не выдержал, и вначале этого сезона купил гибрид Дорого, но я снова спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Рамные эволюции: 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Класс! кста, неплохо бы смотрелись белые места, где происходят стыки труб ;) эдакий закос под compagnolo, по крайней мере где то тут фотку видел ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Уважаю за терпение. Сам пользовал в течение 10 лет ТУРИСТ Между использованием Туриста и Старт-Шоссе у меня было N лет. Но тем не менее от Старт-Шоссе впечатления совсем другие. Мой Старт-Шоссе был немного custom, с лайтовыми колесами. Супер велосипед. Турист был совсем другой. Единственно нужно было с обслуживанием возиться и колеса менять (советские трубки - не вариант). Но тут люди тех обслуживания Старт-Шоссе не боятся ) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 С миру по железке, Дяде Мите новый велосипед. Или- Крокодил, Крокожу и буду Крокодить. Ну, вот и закончилась эта увлекательная эпопея по восстановлению и модернизации фамильного Стартона. Из родных деталей остались: рама, вилка, и рулевая колонка. Велосипед получился ОЧЕНЬ бюджетный. За что спасибо следующим товарищам: Косте, за педали, Аваду, за руль и вынос, автомеханнику Сане, за покраску, и отдельная, огромная благодарность Павлу Лобанову, за всё остальное. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 кросавец))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 классика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 круто получилось. У меня в гараже тоже части от старого туриста валяются, может тоже займусь восстановлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.