ya_VA Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Приветствую всех! Полный счастья: 1-2 сентября иду покупать велосипед! Мечте детства 12 лет! Ура. Судя по статьям нужно нечто вроде гибрида. Выездов по области + шоссе. Гор у нас нет так что гибрид подходит. А где покупать лучше? Выбор к концу лета не так уж велик наверное? Планирую вложиться в $600-700. Все прочитал, что понял. А какие ошибки совершил каждый из вас когда брал свой первый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
node60 Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Судя по статьям нужно нечто вроде гибрида. Гибрид ты в Омске со склада не купишь. Только под заказ везти. Плюс имей в виду, что будут проблемы (большие) с "колесной" комплектухой - ободами, покрышками, камерами и т.д. В отличие от горных, для которых этого на каждом углу - только под заказ. Выездов по области + шоссе. Гор у нас нет так что гибрид подходит. Я тож пребывал в тяжелых раздумьях, брать шоссейник или гибрид. В конце концов купил горник :). Кстати, стиль езды после этого поменялся сильно, стал более агрессивным. А где покупать лучше? Если из наличия - "Триал-спорт". Сейчас на ост. "Судоремонтный завод", как идти к проходным оного завода. тел. 240763 Можешь у кого-нибудь дисконтную карту покляньчить, будет еще -5% Выбор к концу лета не так уж велик наверное? Наверное. Правда, и цены более гуманны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 25 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Возьму нечто вроде GT Avalanche 1.0. Их там несколько и чем они отличаются хз. Посмотрю что они реально предложат. хорошо что, предупредили о переезде Триала. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolik Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Большой Денис говорит, что GT'шники сейчас идут полный ацццтой, даже 1,0. :x Попробуй зайти ещё в Спорт-Мастер, что на пересечении Масленникова и Жукова. Недавно купили там байк товарищу. Был приятно удивлен качеством сборки (только тормоза подрегулировать пришлось и всё). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Большой Денис говорит, что GT'шники сейчас идут полный ацццтой, даже 1,0. :xА можно подробности?Чем же они "сейчас" отличаются от прошлогодних, к примеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 25 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 а какоие есть аналоги GT 1,0 у других фирм? Ессно, солидных производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Сейчас в триале стоит Jamis Dakota Comp за 21к, если не ошибаюсь. Советую посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 25 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 а чем GT 1.0 отличается от GT 1.0 disc? Тормоза дисковые??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 25 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Сейчас в триале стоит Jamis Dakota Comp за 21к И хочетсо и колетсо. не понимаю разницы в байках 500-800$ Вообще уже запутался. Хочу такой аппарат чтоб выглядел нормально. Чтоб каждый день не ломался (в наличие нормальные запчасти к нему). Надёжный. С вилкой типа oil-air (так кажется) не знаю как сделать. Мне что-то подсказывает, что лучше взять веломашину по-проще(меньше$) а потом на нее крутую вилку вставить. Предчувствую вечную модернизацию коня. Так что надо наличие з/пчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 JAMIS Dakota Comp - классный вел! И вилка там сразу воздушка, правда как работать будет не знаю... Рама: Алюминий 7005 “Superlight", тройной баттинг. Верхние перья - карбон. Вилка: Manitou Axel Platinum Air, 100мм Система: TruVativ Fire-X LR, 22/32/44T, 170мм (15.5"), 175мм (17-19") Каретка: TruVativ Giga-X, подшипники увеличенного диаметра Педали: Shimano M505 (контакты) Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Shimano XT Манетки: Shimano Deore Кассета: Sram Powerglide 950 Обода: WTB Speed Disc Покрышки: Hutchinson Scorpion, 2.0" Передняя втулка: Formula QR Disc Задняя втулка: Formula QR Disc Cassette Тормоза: Hayes Sole Руль: TruVativ XR Flat, 580мм Вынос руля: TruVativ XR, 100мм (15.5"), 110мм (17"), 120мм (19"), 5° Подседельный штырь: TruVativ XR Single Clamp, 350x27.2мм а потом на нее крутую вилку вставить Если сделать так, то по деньгам ты не выиграешь. Дороже получиться. Воздушки начинаются от 300$. Да и купить ее у нас не так-то просто, только заказывать. А если сразу велик с ней купить, то она тебе дешевле достанется. Да и старую вилку продавать не придется. И общий обвес на велосипеде с такой вилкой, как правило, лучше. PS Если не ограничиваться ассортиментом омского триала, то в Нске три недели назад был Norco Nitro. Мне он понравился, ценник в районе 20-21 без дисконта. + 1000-1500 за поездку в Нск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 ...И вилка там сразу воздушка, правда как работать будет не знаю... Вилка: Manitou Axel Platinum Air, 100мм амортизатор типа воздух-воздух или масло-воздух? если только воздух то это г. как за 0 градусов перевалит вожно на балкон затаскивать Почти на него созрел. Если не напрягаю еще один вопрос: двоиные обода. Вещь или маркетинговый ход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Увидел что на i-Drive 4 4.0 стоит задний амортизатор. Это для более агрессивной езды или для повышенного комфорта при дальней езде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 амортизатор типа воздух-воздух или масло-воздух? если только воздух то это г. как за 0 градусов перевалит вожно на балкон затаскивать Откуда ты знаешь, что г.?? Не уверен... Пробовал что-ли? Я вообще в этом не профи, вот Andrey появится - объяснит :) Почти на него созрел. Если не напрягаю еще один вопрос: двоиные обода. Вещь или маркетинговый ход? Конечно вещь Одинарными ободами комплектуются только самые простые велики. Они плохо держат нагрузки. Из-за этого их приходится чясто править. Увидел что на i-Drive 4 4.0 стоит задний амортизатор. Это для более агрессивной езды или для повышенного комфорта при дальней езде? Можно сказать, и для того и для другого :) В общем случае, двухподвесы потяжелее, помедленее (правильнее сказать менее динамичны) и помягче хардтейлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 JAMIS Dakota Comp - действительно представляется мне очень хорошим велом, особенно по соотношению цена/качество. И мне кажется, что тот, кто его купит не разочаруется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 JAMIS Dakota Comp - классный вел! И вилка там сразу воздушкаТам, скорее всего, только прелоад воздушный... Рама: Алюминий 7005 “Superlight", тройной баттинг.Это враки, скорее всего. В смысле, про тройной. А понятие"суперлайт", получается, вообще относительное :) Всё- к сожалению... :( если только воздух то это г. как за 0 градусов перевалит вожно на балкон затаскиватьА примеры можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 амортизатор типа воздух-воздух или масло-воздух?А вообще, что имется в виду под "воздух-воздух" и "масло-воздух", можно узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Практических навыков у меня мало. Взял с Realbiker.ru:к "Конструктив: роль пружины выполняет воздух, накачиваемый насосом, и воздух же выполняет роль демпфирующего элемента." после фразы "накачиваемый насосом" можно дальше не обсуждать столь хитроумное изощрение человеческой мысли :D Масло-Воздух - масленная стойка, которая работает только в одну сторону, т.е. только на сжатие (проводя аналогию с автомобилями). Тоже не сахар конечно. Так что у Dacot'ы стоит??? Andrey, за критику респект. Что есть "прелоад"? map, у Dacot'ы обода двойные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 26 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Обода у дакоты двойные. А чем тебя смутило "накачиваемый насосом"?? Это наоборот кайф Можно накачать вилку под свой вес и стиль катания. Такой диапазон регулировок (под вес я имею ввиду) не всякая пружинная вилка имеет... Особенно это актуально для легких райдеров :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolik Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Большой Денис говорит, что GT'шники сейчас идут полный ацццтой, даже 1,0. :xА можно подробности?Чем же они "сейчас" отличаются от прошлогодних, к примеру? 1) Большие нарекания на качество сборки. 2) Те комплектующие, которые заявлены в комплектации, похоже, сделаны не в компании Shimano, а каким-то трудолюбивым китайцем у себя в подсобке. Вообще, лучше с Дисей по этому поводу пообщаться - поподробнее расскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.