Jack V Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Все еще ищется задний амортизатор размерностью 165х38 мм. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Jack V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 В нашем городке ситуация такая, что все подвесы, что не Ашан производства продаются как правило здесь, на этом велофоруме(и дублируются на сторонних с различной тематикой). А уж рамы подвесов тем более, только здесь. Так вот, амортизаторы отдельно не видел в продаже ни разу, ну может и пропустил где то. Рамы без них, ну не продадутся, это чувствует\знает каждый владелец подвеса. Я хочу утопить последнюю надежду о приобретении амортизатора Б/У и посоветовать заказать новый. Думаю, что ответ может быть характера: подожду зиму, может что и появится. Но возражая, напишу, что покупать как раз нужно не в сезон, перед ним тоже уже ничего на полках не остается. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну допустим я бы мог свой продать (правда не знаю размеры те ли и ваще) а взамен взять покруче с Motion Control, чтоб меньше раскачка была. Но меня и с "раскачкой" очень устраивает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 .... Но меня и с "раскачкой" очень устраивает :) Когда катали на твоем пришли к выводу , что твой вообще не амортизирует ))))) А ты говоришь что он качается. Все познается в сравнении. Хватит делать из него хардтейл. Открою секрет, но пропедаль есть во всех амортизаторах(где есть масло а тем более подкачка) даже безо всяких крутилок(регулировок). Все достигается разностью отверстий. Игрою с шайбами, перестановкой их относительно друг друга можно достичь нужного порога срабатывания. НО!!! но это ооооочень трудоемкий процесс: Разобрал, слил масло, подел так и так, или подпилил отверстия(от модели зависит) собрал, залил. Пртестировал на трассе, не понравилось, по новой :lol: :lol: :lol: Навороченность - это все те же регулировки только вынесенные наружу. Для простого примера - отскок. Ведь даже его внешней регулировки может и не быть. Подгоняется вязкостью масла и\или расвеливанием отверстия картриджа, его поворота относительно пропускных отверстий, частичного перекрывания их. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Открою секрет, но пропедаль есть во всех амортизаторах(где есть масло а тем более подкачка) даже безо всяких крутилок(регулировок). Все достигается разностью отверстий. Игрою с шайбами, перестановкой их относительно друг друга можно достичь нужного порога срабатывания. НО!!! но это ооооочень трудоемкий процесс: Разобрал, слил масло, подел так и так, или подпилил отверстия(от модели зависит) собрал, залил. Пртестировал на трассе, не понравилось, по новой :lol: :lol: :lol: Навороченность - это все те же регулировки только вынесенные наружу. Для простого примера - отскок. Ведь даже его внешней регулировки может и не быть. Подгоняется вязкостью масла и\или расвеливанием отверстия картриджа, его поворота относительно пропускных отверстий, частичного перекрывания их. Из новых выбор пал вот на этот SUNTOUR RS9 Epicon LOD. На счет переделки аморта можно ссылку на подробное описание процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Эм, я то думал речь идео об амортизаторах в 10-15 т.р стоимостью :o А тут 3850 всего за новый. По Сантурам ничего не могу сказать, фирма не из лидеров. но вот вилки мне их не нравятся. В плане соответствуют цене, но лучше переплатить и взять работающую лучше. Что касается переделки, для каждого амортизатора своя схема + наличие прямых рук. множество одинаковых деталей для запила и перестановки. Лично я игрался только с отскоком. Пропедал меня устраивал и в его конструкцию даже не лез. Делал сам без мануала методом подбора оттого указать на конкретную статью не могу. Интернет в помощь. Да и еще, пружинные работают лучше, опять же разница в весе то же велика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Если негативных отзывов нет об этом амортизаторе, я бы его ИМХО приобрел, всем требованиям он отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Если негативных отзывов нет об этом амортизаторе, я бы его ИМХО приобрел, всем требованиям он отвечает. Стабильной платформы увы санткур не разработал, даже топовый Axon её не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Если негативных отзывов нет об этом амортизаторе, я бы его ИМХО приобрел, всем требованиям он отвечает. Стабильной платформы увы санткур не разработал, даже топовый Axon её не имеет. ... пропедаль есть во всех амортизаторах(где есть масло а тем более подкачка) даже безо всяких крутилок(регулировок).... Порог срабатывания всегда есть! Во ттолько как это реализованно у Сантур знают лишь его пользователи, коих у нас не многонаверное нет. На чайнике Манитушки, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.