sss Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 странно. у меня чугун рама, чугун колёса и чугун тормоза. и даже несмотря на это уложу в 9,5 - 10кг а вилка то будет? :D без вилки и у меня такой вес будет. у меня планируется рама 1.5 кг, колёса 2 кг (плюс покрыхи и камеры на 1.5 кг +-), вилка 1.65 кг, тормоза 0.9 кг (с роторами), система 1 кг итого 8.5:) но остального по мелочи (кассета, цепь, переключатели, седло, педали, палки и т.д.) ещё набирается на 2.5 кг:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) легко пол кг 300грамм с колёс, грамм 500 с покр. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 легко пол кг 300грамм с колёс как? обода уже куплены. по 450 грамм. втулки планирую комплект не тяжелее 500 грамм. итого 1400 грамм остальное остальное остаётся на спицы с ниппелями. 64 спицы с ниппелями (латунными) как раз выйдут в 400-500 грамм. грамм 500 с покр. ну покрышки я пока особо не считаю, так как выбор покрышек зависит от целей. хочешь лайта, бери одно, хочешь надёжности, бери другое. вон бескамерки по 700-800 грамм плюс герметик и люди не парятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Толик колеса весом 1.5кг — чугун? Пойду выкину свои фулктрумы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Вот передо мной тоже стоит вопрос лайтвинерский: брать ли жене китайкарбон или не рисковать ее телом. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Бери. китаекарбон колёса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Колеса уже едут, я про палки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 эх точно, палки - скушно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 В любом случае, обода <400 грамм и новатеки ≈400 грамм — это далеко не чугун. Вот передо мной тоже стоит вопрос лайтвинерский: брать ли жене китайкарбон или не рисковать ее телом. рискуй... найдешь новое телоогрехи колес(не думаю что они рассыпаются прямо)... я давно на них кошусь... проверено мной, что с одних токо покрых можно скинуть почти кило... без потери прочности... а навесив зимнюю шиповку, байк уходит из супер лайта в категорию веса моего подвеса..) ТУ ТРолег...(Толек) а зачем тебе вел? особенно лайт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Похоже я слишком плавно перевел тему. Я говорил про палки. Колеса уже едут. Кажется, надо удалить к чертям все посты, в которых нет лайтовых байков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 7,950 с алюминиевым подседелом и не самыми лёгкими колёсами (на DTшках он весил 7,750 с педалями, и той же люминивой палкой). В будущем конечно же планирую поработать над весом. Кто-нибудь, позовите Фазера. Отец Фёдор, что говорит твой друг Джеки на этот раз? 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Нинада миня звать. я сам приду ) зачётный олдскул! Изменено 13 марта, 2013 пользователем FAZer 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamayOms Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 7,950 с алюминиевым подседелом и не самыми лёгкими колёсами (на DTшках он весил 7,750 с педалями, и той же люминивой палкой). В будущем конечно же планирую поработать над весом. Кто-нибудь, позовите Фазера. Отец Фёдор, что говорит твой друг Джеки на этот раз? Ой какая КРАСОТИЩА. Чесно слово завидую по белому :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 а где тема"наши велосипеды"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Двухподвес кастом Specialized Epic S-Works. Детальное описание тут: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/1499-наши-байки-отзывы-описание-характеристики/page__st__1800__p__265024#entry265024 Вес 9,935 Кг. На других весах вес чуть менее 10 Кг. Было ровно 10 кг до укорачивания гидролинии и рубашек/тросиков переключателей: http://www.youtube.com/watch?v=CEAiisHMPLU Стоят не самые легкие покрышки (думаю о смене на Furious Fred), относительно тяжелый вынос руля, относительно тяжелые седло с подседелом. Все это в будущем возможно будет заменено на более легкие компоненты. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Oobe 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 уверенно из 10! )) Фреды не замена Ральфам. подсидел обратно как у меня. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На такой вел ставить Фреды По асфальту на нём кататься что ли? Смысл тогда было такую подвеску выбирать. Вообще, задняя подвеска для нашего рельефа вещь не оправданная, на мой взгляд. Интересно было бы протестировать его на трассе. А вообще вел хороший, особенно колёса понравились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На такой вел ставить Фреды Смысл тогда было такую подвеску выбирать Фреды фигня, нужны каяки! Такую подвеску как раз есть смысл выбирать, а любую другую - нет. Байк агонь! Цвет зачот! Седло с подседелом убери с наших глаз :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 нужны каяки! извращенец 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Седло с подседелом убери с наших глаз :) подсидел можно отдать мне, если там два комплекта седлодержателей ) мне он очень нравится видом и фактурой. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Все это в будущем возможно будет заменено на более легкие компоненты. Если это не будет в ущерб надёжности или комфорту, то почему бы и нет, в противном случае не вижу смысла. 9,935кг для подвеса оочень не плохо. Дело конечно хозяйское, но яб не стал париться по обязательному снижению, главное не набрать :D 100гр в минус, уже не будут так сильно чувствоваться. Если вел катит, то он катит, а я уверен что твой катит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Благодаря МистеруВи у меня есть красивая фотография моего велосипеда! 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Dyadya Mitya Опубликовано 14 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вот, последнее воплощение моего велосипеда, дальше только реинкарнация. Рама карбоновая 18'' (вкл. карбо флягодерж, петух) Вилка Rock Shox Sid Team Рулевая Cicle King Крышка рулевой Carbotec Седло Selle Italia SLR KIT Carbonio Flow 125g Перекл передний Shimano XTR FD-M970 34,9 (нижний хомут) Перекл задний SRAM X0 Red Манетки шифтеры SRAM X0 Подседельник MEREK monocoque carbon 31,6x350 Зажим подседельный Token 34,9 mm Руль Race Face Next Carbo (Китай) 640mm, d 31.8mm Вынос FSA OS-99 110mm Обода ZTR Crest Втулки Rotaz Спици Sapim D-lite. Покрышки: перед Schwalbe Rocket Ron 2.1 установлены бескамерно, с герметиком. Кассета Shimano XT FC-M770 11-32 Педали Exustar PM-25 СистемаTruVativ Noir XC 3.3 Mtb Crankset 175mm 44-32-22 Red + каретка Грипсы Titec Тормоза Ashima PCB Цепь Shimano Colnaqo C9 + SRAM Power link Рубашки+тросики Goodridge Вес: 8,9 кг 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) красявый :) подножка мощная :D Изменено 1 декабря, 2013 пользователем interpol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) ворвусь и сюда! столько хороших велосипедок, что мне становится стыдно за мой ~10кг драндулет на ЛХ ) надо будет выделить полсотни, заапгрейдица :) http://omskvelo.ru/i...0%b9%d0%ba-v20/ ~8,95 кг Изменено 15 апреля, 2014 пользователем FAZer 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.