Перейти к содержанию

Помогите определиться! Байк до 15K


Artur

Рекомендуемые сообщения

В начале мая буду брать байк. Бюджет 15К.

Кататься буду в основном (но не только) по городу. Также хочется участвовать в каких-нить соревнованиях :)

Требования: легкий и прочный, так как хочется ещё немножко прыгать/дропать. Хорошо, если на нём можно будет делать всякие банники и т. п. (пока не умею :)), но это не критично

Я понимаю, что требования где-то противоречивые, но...

Вот что я присмотрел из ассортимента СМ и Триала:

 

1. GT Avalanche 2.0

http://trial-sport.ru/goods/51516/219004.html

 

2. GT Avalanche 2.0 Disc

http://trial-sport.ru/goods/51516/219003.html

 

3. Jamis Durango 1.0

http://trial-sport.ru/goods/51516/219731.html

 

4. Norco BUSHPILOT

http://trial-sport.ru/goods/51516/218601.html

 

5. Norco KOKANEE

http://trial-sport.ru/goods/51516/218600.html

 

6. Kona Lava

http://www.10ballov.ru/bike/2138.html

 

7. Trek 4300

http://www.velostrana.ru/catalog/velo/trek.../hardtail/4300/

 

8. Trek 4400

http://www.velostrana.ru/catalog/velo/trek...ardtail/4400-e/

 

KOKANEE и Durango несколько выходят за рамки бюджета, но если они реально лучше, придётся брать их :)

 

И несколько вопросов:

Имеет ли смысл доплачивать за дисковые тормоза в случае с GT Avalanche 2.0 и Trek?

Насколько Deore лучше Alivio?

Чем отличаются Trek 4400 и 4400E?

Что брать? :)

 

Приветствуются любые мнения и комментарии по существу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 имеет смысл переплатить за Диски, особенно если собрался гонять по говну. Но велокроссы люди вообще ездят на "шоссейниках" есессно с ободными тормозами.

2 Аливио от Деора отличается кол-вом скоростей 24 против 27, но есть мнение , что восьмерник надежнее девятерника.

3 Норку не бери!

4 вообще поздно спохватился

5 я бы взял GT ZuM 2.0 на раме Zaskar - для "по городу погонятся".

6 Аваланч - жалкое подобие Заскара

7 Джамиса дуранго 1.0 тож брать бёёё не надо.

8 Можно посмотреть в сторону Forwardoв

9 Бери ТРЕК 4300 на ви-брейках лучший велик ценакачество, на ахеррено надёжной раме. А то навешают шиманы на всякие "трубы" , а в Shimano потом краснеют.

ТРЕК 4300 победитель тест-драйва бюджетных байков в журнале Маунтин байк 20071

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из указанных байков бери Норку БП или Джамис Дюранго 1.0. На Кону не смотри вообще. Очень дорогой бренд. А у Трека репутация паркетных МТБ. Действительно, можно посмотреть на предложения Форварда, может будет что достойное. ГТ - зло и попса :) жесткие еще рамы у них. Жопу отобьешь :)

Диски - это хорошо.

На моем байке живой осталась только рама и еще пара компонентов. Следовательно, рама хорошая, а комплектуха - всегда расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что есть смысл доплатить за дисковые тормоза. Ибо не надо в жёсткие гомна лезть, чтобы оценить их преимощества. Восьмёрки им пофиг, по грязи-песку обода не стирают... Да в настройке-эксплуатации проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дураног скудно укомплектован.

Норко тоже. Вилки беспантовые.

зато у ТРЕКА задняя вилка "рыбья кость", блин да все говорят , что так и есть, что раму у них нормальские, вот только в омске люди упёрлись в норки, хотя это фирма велики непонятные. Иначе нафига они поставили вилку с 120мм хода на кантрийный байк??

Кона - вообще ацтой. Клякса какаято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дураног скудно укомплектован.

Норко тоже. Вилки беспантовые.

Обоснуйте, пожалуйста.

 

Мое же мнение о этих велах: GT не стоит брать по описанной выше причине (см.пост PIOneera). Norco велы хорошие, но в данном случае это для тех перцев, кто хочет катать чуточку пожестче чем просто кросс-кантри и, тем более, просто покатушка по городу.

А вот Jamis есть хороший выбор, и хорошее соотношение цены и качества. Kona и Trek продаются в СпортМастере, который мягко говоря завышает цены и делает цену этих байков неоправданной высокой, хотя производители их весьма именитые конторы и делают отличные байки.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что обосновать? Что вилки Сантур - порожняк??

ну и опять же у норки гарантия 5 летняя на раму.

---

а у ТРЕК еще и мощный подседельник. который пока не гнется и не ломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех приведённых велосипедов на Jamis Durango 1.0 стоит самая вменяемая вилка (кстати, вилки RST- такой же "порожняк", как и Suntour), одна она уже стоит этой разницы в цене. Всё остальное тоже вполне приличного уровня. Из очевидных плюсов: тормозные ручки разделены с манетками, кассета Shimano. Раму тоже улучшили, если верить каталогу (живьём видел её только мельком в Мск- похоже, каталог не врёт).

Если бюджет позволяет- бери Jamis Durango 1.0.

 

Если не проходишь- можно посмотреть Norco Bushpilot, нормальный велик.

 

За Trek переплата составит 2-3к в означенном ценовом диапазоне при схожей комплектации, за Kona- ещё больше. Если это обстоятельство не смущает- можно и Kona и Trek брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аливио от Деора отличается кол-вом скоростей 24 против 27

Почему тогда у Аваланча 2.0 кассета Shimano 8sp? ;)

 

 

я бы взял GT ZuM 2.0 на раме Zaskar - для "по городу погонятся".

Э-э-э... он немного дороже 15К. Да и хочется не только по городу...

 

Джамиса дуранго 1.0 тож брать бёёё не надо.

Аргументы, плиз.

 

Бери ТРЕК 4300 на ви-брейках
имеет смысл переплатить за Диски, особенно если собрался гонять по говну

Где логика? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отчего бы ему гнуться? Ты же стрит не катаешь, даже близко.

 

Насичот вилок: топовая вила сантура все же получше будет базовой модельки популярных брендов. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пару слов. Norco Bushpilot при похожей комплектации стоит на 1к дешевле, чем GT Avalanche 2.0 Disc. Кроме того, есть жалобы на дискомфортность рамы GT.

 

Trek 4400 отличается от 4400E чуть лучшим подбором компонентов (у "Е"). Ровно на те деньги, на которые дороже стоит.

 

Чтобы ощутить преимущества дисков, не обязательно ездить по грязи. Они и при сухой погоде лучше вибрейков работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда у Аваланча 2.0 кассета Shimano 8sp? ;)
Потому что это маркетинговый ход.

Там и манетки восьмискоростные стоят.

Просто задний перекл- самая "заметная" часть обвеса, вот производители велов и ставят его классом повыше, чтобы создать у покупателя иилюзию, будто в целом навеска лучше, чем есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бюджет позволяет- бери Jamis Durango 1.0

Позволяет вроде :)

 

можно посмотреть Norco Bushpilot

И всё-таки хотелось бы услышать мнения о Kokanee...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насичот вилок: топовая вила сантура все же получше будет базовой модельки популярных брендов. ИМХО.
А что, SR XCR-100 это топовая вилка у Suntour? Напомню, здесь речь именно о бюджетных вилках.

Да и у Manitou модель Axel- не базовая модель. Базовая у них Six, вот уж действительно спорные преимущества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки хотелось бы услышать мнения о Kokanee...
Экий дотошный попался, а!! :-))

Хорошие вилки РАБОТАЮТ, плохие- нет. У большинства на бюджетных байках они как раз не работают. Частично реанимируются путём шаманских действий, как правило- не на долго. Это если вкратце.

 

Жёсткие рамы- отбивают попу, написано же выше (любая рама хардтейла немного амортизирует, на глаз это конечно не заметно). Хотя, это несколько утрированно. Скорее на жёсткой раме больше устанешь при длительном катании. Ну и позвоночник больше страдает и всё такое...

 

Kokanee не на много лучше чем Bushpilot, не совсем понятно, откуда такая разница в цене. Возможно, Rock Shox попытался сделать очередную приличную бюджетную вилку :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, никак %)

 

Придётся поверить на слово :)

 

К тому же, в магазе она может работать, а через 100км по грунту наберёт в себя грязи (пыли) и работать перестанет. Вот и придётся её перебирать каждые 100км, а новичку разобрать вилку- это почти как комп разобрать, или плати механику.

В общем, тема про вилки- совершенно отдельная, если инетерсно- надо поискать или создать. Мы же не можем обсуждать здесь преимущества ВСЕХ компонентов с подробным рассмотрением их качеств, их на байке оч много. Обсуждаем байк в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет катать чуточку пожестче - до этого еще и в технике дорасти надо. Ибо впервые сев на байк дропать будут только больные на голову.

Кроме этого, сегодняшние идеи катать чуточку жестко могут обернуться тем, что ты просто влюбишься в кросс-кантри и будешь "летать" на максимуме и строить себе болид, либо вообще скажешь "кросс-кантри отстой - сток или мод рулит!!! :grin: "

Так что пока ты НЕ уверен на 100% в том, что тебе надо, просто купи Jamis или Norco Bushpilot и не парься :)

Как сказал Andrey, на Джамисе раздельные манетки, что на мой взгляд в разы удобнее аливия-комборучек, что стоят на Bushpilot и GT Avalanche 2.0.

 

Да, насчет вилок. У меня бюджетная SR Suntour XCP 75 lock. Но она РАБОТАЕТ! Те кто видел КАК - не дадут мне соврать! Многие, многие вилки из бюджетных и даже не очень бюджетных (даже тех же Rock Shox) работают на порядок хуже! (или вообще не работают)

Так что не надо понапрасну на Suntour наговаривать. Тем более в этом году у них появились новые вполне приличные модельки.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в Триале, посмотрел Norco Kokanee и Jamis Durango 1.0.

Байки были бы равноценны, если бы не вилка.

Manitou Axel переработали в этом году- исчезли внешние пыльники, ноги хромированы. По утверждению продавца, внутренности тоже перелопатили.

Но главное- вилка работает!! Мне понравилась, на 5+ за свои деньги :)

Попробовал и RockShox Dart на Norco. Как было г-но, так и осталось... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваливаясь в дальнейший офф...

 

И, покурив опиума, смотрел бы на байк, висящий на стене, не катался и играл на скрипке. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...