SlavaBig Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Всем привет. Хотелось бы узнать ваши мнения насчет производителей цепей какой производитель лучше. Чтоб цепь была разборной. И какую все-таки стоит выбрать. И чтоб ее можно было в Омске купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Наилучший вариант, на самом деле- это купить цепь Shimano и к ней замок SRAM. Ибо цепи SRAM не очень хорошие. Цепи Shimano бывают в Триале и в магазе на Конева (вроде, даже сейчас лежит одна, топовая), с замками в городе проблема, пока- только через интернет. Цепи SRAM продаются на Конева и в Вертикали. Кстати, туда же, возможно, в ближайшем будущем привезут и замки. Но цепи есть уже сейчас. А в Триал шиману пока не завозили. Ещё хорошие цепи КМС, тож на Конева продаются. Они с замком, но чтоб открыть тот замок, надо сильно изловчиться :) , потому как для открывания он не предназначен- только для закрывания :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 1) Тему надо было сделать в разделе "велосипед". Переместите плз. 2) В городе можно раздобыть цепи трех производителей: Shimano, KMC, SRAM. С замками идут SRAM и KMC. Говорят, что шимано лучшие из них. Модели же конкретного бренда различаются материалами: чем дороже, тем лучше. Типа нержавеющие. А вообще цепь обычный расходник, даже не кассета. Так скурпулезно подходить к ее выбору не обязательно, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Переехало в "Велосипед". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Цепи действительно расходник, но при выборе все же нужно учитывать, что не все цепи Shimano взаимозаменяемы. Они там кажется по толщине еще различаются, впрочем полная инфа есть на сайте производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Различаются цепи для восьми- и девятискоростной трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Есть еще цепи для 10-скоростной трансмиссии.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 У автора в подписи значится: "Avalanche 1.0 Disc 2007 г.", поэтому цепь 9-скоростная. Остальные варианты можно даже не рассматривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 А у остальных, которые прочитают этот топик, что в подписи значится? :) Существуют цепи для все-скоростных трансмиссий :) Просто на современных МТВ наиболее распространены 8 и 9. Вариант 10- для шоссейников, при том для очень продвинутых (дорогих велосипедов, имею ввиду) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 PowerChain II 991 Одна из лучших цепей для горного велосипеда. Дизайн внутреннего и наружного линков обеспечивает точное и быстрое переключение, в любых условиях, а никелевое покрытие — превосходный внешний ВИД. Замок PowerLink™ — самый надежный способ соединить цепь. Доступен вариант с полыми пинами Holowpin. Еще меньший вес без ущерба для прочности! Вариант Cross Step — с пинами, выдерживающими еще большие нагрузки, для самых энергичных гонщиков. Назначение: 9 скоростной привод Соединение звеньев: клепаный пин Соединение: PowerLink™ Вес: HP- 279г, CS-300 гр. Рекомендуемая группа: X.9 / X.0 Цена: PC-991 Holowpin 1064 руб., PC-991 Cross Step 924 руб. PC-991 840 руб. Поиметил цепь вреде неплохая, и замок есть. Ваши мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Проездил осень и зиму на такой. В общей сложности около 2ткм уже. Потянулась уже маленько конечно.. Вторая уже срамовская цепь у меня. Первая 971 была. На той откатал почти 4000. Переклюки стояли деор с алю роликом, теперь ХТ. Пауэрлинк очень удобная шткуа. Но, говорят, какие то проблемы с износом.. Кое - кто из наших цепи рвал, не помню только точно какие. Я ни разу не рвал. Мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 А я бы 971 взял. Стоит намного дешевле. Замок после нее все равно останется, тогда можно будет шиману купить хорошую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Ну у меня особенного выбора не было :) Был в Питере, надо было укатывать снова в леса, смотрю - 991 висит, я ее и взял.. Я вот все думаю не взять ли мне HollowPin следующую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Я вот все думаю не взять ли мне HollowPin следующую... А если звезды стоят Шимано использование цепи Срам PC-991 Hollow Pin это критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Наткнулся в интернете на одну интересную статью. http://www.sportelement.ru/discussion/uid=360 Там оговаривается что. Цепи производства Shimano, SRAM и KMC полностью взаимозаменяемы, в том случае, если они рассчитаны на работу с кассетами с одинаковым числом звезд. Правда, Shimano заявляют о том, что с их звездами цепи других производителей не совместимы, но это, впрочем, не имеет под собой никаких оснований. SRAM и KMC пишут о полной взаимозаменяемости своих цепей с цепями Shimano кроме случаев, оговоренных особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Зачем тебе этот холловпин? За весом что ли гонишься или понты? Лучше купи на эти деньги 2 971х цепи. Они и попрочнее будут, чем цепь в дырочку. А из этой только бусы делать :-)) PS для понтов вот эта хорошо подойдет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 уж кто бы говорил про понты :) я на 71 ездил. вот она правда быстро укаталась. а что до проблем прочности производитель утверждает обратное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Наилучший вариант, на самом деле- это купить цепь Shimano и к ней замок SRAM.Именно так и хочу сделать. Приобрел вчера цепь Shimano CN-7701. Замок вот-вот должен приехать вместе с остальными "подарками от Пионера" :). И тут у меня возникло 2 вопроса: 1. Длина новой цепи - 112 звеньев. Старой - 108. Можно ли ее эксплуатировать так или 4 звена надо выкинуть? 2. Помнится, что у Шиманы были какие-то заморочки с пинами - какие-то можно выжимать, а какие-то нет. В инструкции к цепи нарисовано 1,5 звена цепи + 3 пина и указано, какой именно из них выжимается. Ну а на остальных звеньях как выжимать? По какому принципу какие-то нельзя выжимать? Там что, сами пины какие-то неправильные? А если будет замок со своими пинами, то тогда получается неважно, где выжимать? Ну, в общем, не хочется напортачить с недешевой цепью. Подскажите, кто что знает о Шимановских цепях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 1. Длина новой цепи - 112 звеньев. Старой - 108. Можно ли ее эксплуатировать так или 4 звена надо выкинуть?2. Помнится, что у Шиманы были какие-то заморочки с пинами - какие-то можно выжимать, а какие-то нет. В инструкции к цепи нарисовано 1,5 звена цепи + 3 пина и указано, какой именно из них выжимается. Ну а на остальных звеньях как выжимать? По какому принципу какие-то нельзя выжимать? Там что, сами пины какие-то неправильные? А если будет замок со своими пинами, то тогда получается неважно, где выжимать? 1. Можно. При передачах 1-9, например, может быть нехорошо. Но мы ведь не пользуемся такими передачами? :)Впрочем, для снятия старой цепи всё равно будет выжимка использоваться - лучше и новую заодно укоротить. 2. Неправильный пин как раз соединительный. Остальные правильные :) Выжимать можно любой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Кое - кто из наших цепи рвал, не помню только точно какие. Я ни разу не рвал. Мне нравится. Ну я рвал :) как раз 971. Отъездил на ней около 3 кило. В общем и целом нареканий на неё особых не имел. Если б не порвал, :bike: ещё бы наверно пару кило отходила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 При передачах 1-9, например, может быть нехорошо. Но мы ведь не пользуемся такими передачами? :) Ну конечно же - не пользуемся! :)Впрочем, для снятия старой цепи всё равно будет выжимка использоваться - лучше и новую заодно укоротить.Спасибо! Так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Итак, после получения Пионерских подарочков :) установил замочек PowerLink на новую цепь Shimano CN-7701, предварительно выкинув лишние звенья. Напрасно я переживал по поводу того, как вставлять выжимкой этот замок. Никаких инструментов для инсталляции девайса не требуется! Меня это несколько обескуражило... Появились сомнения относительно надежности данного соединения. Покрутил цепь в обратную сторону - всё замечательно. Решил устроить ходовые испытания. Смазал цепь и проехал 8 км на разных передачах - классно! Идет как по маслу! Переключения происходят с полунажатия рычага. Скорость держится выше, чем на загрязненной цепи примерно на 5 км/ч при тех же усилиях. Специально отметил себе этот факт, подумал еще, что это из-за ветра, поэтому поездил в разных направлениях. Расцепляется же сей замок тем более безо всяких инструментов. Так что замок рулит! Попутно вечером отмыл старую (теперь уже) цепь, сняв ее и как следует прополоскав в Уайт-Спирите в емкости из-под мясного фарша :) . Потом слил растворитель, промыл емкость и цепь от залежей грязи под струей воды. После чего залил новую порцию растворителя и еще раз прополоскал. Поскольку теперь Уайт-Спирит был почти чист, посчитал операцию завершенной. Красиво блестящую и совершенно нескрипящую цепь промыл водой и повесил с помощью скрепки на веревку - сушиться. Висит она теперь там и по сей день. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 феном суши. пока сама сохнет - ржавеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Может её не стоило после у-спирита водой? Тряпочкой протёр, а дальше сама высохнет. И не заржавеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Да вот че-то теперь и у меня такие мысли возникают. Посмотрел на свою замечательную цепь, которую снял с веревки, а она местами ржавая, а другими местами гнется кое-как. Совсем заржавела что ли? Я ее помял руками, чтобы звенья потерлись друг об друга, так она даже стонет, бедная. Ну размялась чуть-чуть. Смазывать пока не стал, потому что трудно будет снять излишки смазки, если не покрутить ее по звездам. Хотя, видимо, так и надо сделать: смазать, прокрутить на байке и положить на хранение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.