DIVON Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Да, Егор доехал до павлоградки. Я его встретил, отъехав 6 км от магазина, ещё через 4 км встретил Юлю. По её лицу было видно, что ей нелегко дается педалирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) думаю найдется группа которая будет ехать ~25. тем более не бросим же мы queems видели Юлию(queems). Ехала одна... прошу простить за громкие слова. она во время укладывается? Изменено 1 октября, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Юля финишировала в 22:05 Молодчина, в полку девушек марафонцев прибыло. Марина, теперь Юля, кто следующий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Юлей молча восхищаюсь. Молодчина! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Будут Вам и фоты и какао с чаем :) Вот мои результаты по компу (лишние км это уже до дома ехал) пройдено 207, 07 км время в пути 6:57 (марафон проехал за 6:40) средняя скорость 29,77 максимальная скорость 54,62 средний каденс 87 набор высоты 255м средний пульс 150 максимальный пульс 176 сжег 5121 ккал За время марафона съел: один супер сникерс, 4 банана выпил 1,3л. минералки 1л сока, 0,5 кокаколы Ну и на финише еще 0,5 минералки и 1,5 пива А вы говорите холодно и пить не хочется :) А теперь фоты: Стартовое фото на фоне памятника зведе смерти на обратном пути вот такая картина все живы но машине кранты - я на солнышке лежу - Сергей - Виктор и коллективное фото финишеров 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
queems Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Неделя вело-невезения не могла закончиться спокойно)) Понадеявшись на то, что обычно карты помню хорошо, ничего не распечатала и.... где-то в 3 км от поста ГАИ свернула с РПТ на жд-пути (ну я ж помню, что на карте их пересекаешь 1 раз по ходу маршрута!). Еду я по выбоине... и где-то км через 4 против деморализующего степного ветра думаю: странно, что на федеральной трассе так мало машин и она такая убитая. Пока дозвонилась до первого не спящего с интернетами, проехала сверток на Сосновку и еще какую-то деревню. В итоге: +10км. Время в Павлорадке - 15:56, финиш - 22:13. Ехала так, чтоб колени потом не попрощались со мной. На обратном пути кусала локти из-за отсутствия фотика: вечером все стало вокруг голубым и зеленым... а так же красным, золотым и далее по списку) А еще туманы, странный месяц, толпы мигрирующих мышей и огромный зеленый диван на месте остановки) Но когда солнца совсем не стало, было неприятно. to Zebr: Мой рюкзак был рассчитан на то, что по дороге я не смогу ничего себе купить попить + куртка компактно никак не укладывается + по мелочи из расчета на экстремальные ситуации. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Откровенно говоря, не верил , что доедешь. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Выкладываю финишный протокол в первый пост (в шапку) Прошу проверить транскрипцию написания фамилий и если кто хочет медальку то тоже отписаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 а что с тем парнем,что первый раз на велик сел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
queems Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Спасибо Транскрипция по паспорту: Shtelmakher. Медалька нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Юля может, никаких сомнений, помню провожал ее на колесе со спидкинга до поворота домой, скорость была выше 30 и она не отставала. Мои поздравления с первым бреветом и респект :) Константин, похоже утомился или пивка уже хлебнул хорошо для восстановления))) В протоколе ошибки есть. Проверь, пожалуйста, как отдохнешь. Говори где ошибся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIVON Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Моя фамилия через "Ы" пишется, а не через "И". ДавЫденко=) Мне тоже медальку. Изменено 2 октября, 2011 пользователем DIVON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) ... Читаем в шапке протокола: Финишный протокол участников г. Омск 200км. «Омск-Иртыш-Омск» старт 9.20 01/10/ 2011 года Интересно, там, куда отправлено (если, конечно, так и ушло), заметили? Кстати, почему указаны только фамилии на английском языке, а имен нет? Ведь в имени тоже можно ошибиться. Мое имя неоднократно писали с ошибкой. Кстати, Костя, результаты утвердили? Изменено 8 октября, 2011 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Чтож вы раньше то не заметили :) Комочков подтвердил получение, Козицин тоже, так что думаю утвердят и все будет нормально. Вчера из челябинска нам выслали первую партию медалей, там 2- 300, обе 400 и чтук 5-7 200, как получу сообщу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Напишу и я кратенько. Как раз немного времени появилось. Прогноз погоды накануне не смотрел, т.к. доступа к Интернету не было. Ветерок оказался встречным. Ну это - как всегда: если поедешь на юг, то с утра ветер будет южным, а к вечеру - наоборот. На старте нас было 11 человек. Километров 11-12 группу вести довелось мне. На повороте на улицу Воровского присоединился iAlex. Я успел его заметить уже в момент поворота. Где-то, видимо, здесь же присоединился steFF. Перед Южным мостом КОТ выехал вперед (он время от времени останавливался, видимо, для телефонных разговоров) и сразу после поворота на мост зацепился за грузовичек. Рядом с ним прикрепился еще кто-то. Скорость была порядка 45 км/ч. Висели они буквально в 20-50 см от заднего борта (бррр). Я ехал в нескольких метрах сзади. Ближе подъезжать не рискнул. Ощущение опасности не подпускало. Вспомнил кабанью покатушку. На ней именно наличие некоторого расстояния от впередиедущего дало мне возможность избежать падения и сманеврировать. Аналогично вспоминаю фрагмент из ПБП. Команда японских велосипедистов ночью ехала очень плотной компанией: у каждого слева, справа, спереди, сзади - расстояние в полметра. Скорость на спусках 50, крутые повороты, что там за поворотом - не видно, но все летят как стая птиц. Единая, слитая, скатанная команда. На знаках "STOP" все дружно останавливаются до нуля, а потом разгоняются снова. Ехать за ними было с одной стороны хорошо - защита от встречного ветра, а с другой стороны на подъемах я начинал понемногу отставать (задняя звездочка на 25 зубьев - это мало; также - отсутствие опыта езды в гору). Потом на спусках быстро догонял, т.к. накат у моего велосипеда очень хороший. Сначала их периодически обгонял на длинных спусках, чтобы скомпенсировать отставание на следующем подъеме. Но потом не стал этого делать (они не очень-то пропускали меня вперед, занимали всю свободную полосу на дороге). Вот и за ними я ехал на расстоянии нескольких метров (продержался так более 40 км, пока они не остановились у пункта питания). Не дай бог: один в такой компании завалится - и будет групповой завал. Расстояние в несколько метров неудобно тем, что если чуток отвлекся и вышел из потока попутного ветра, то уже надо прикладывать хорошие усилия чтобы догнать. Вот по этой причине я отстал от КОТа и еще нескольких человек, когда машина поехала на подъем на мост. Догнал группу лидеров около Фадино. Собственно они сами там остановились - КОТ звонил в очередной раз. Дальше ехал вместе с iAlex"ом steFF"ом втроем. Чередовались через 1 километр (по дорожным километровым столбикам). Сделали короткую техническую остановку у кафе на 50-м километре. Мимо без остановки проехал аВиаТор. Сначала втроем поехали дальше. Потом за нами ехали (присоединились) аВиаТор и Zebr. Езда с поочередной сменой лидера, с одной стороны, помогает, а, с другой стороны, требует больше напряжения. iAlex и steFF- ребята тренированные, с ними непросто в одной цепочке ехать (ну для меня, во всяком случае). Собственно к такому чередованию еще не привык. Можно сказать что совсем не ездил. Всегда раньше ездил в своем темпе. А тут ведешь "всего" 1 километр. У меня по субъективному ощущению только ближе к концу этого километра возникало привыкание к скорости. Дальше пропускаешь - попил слегка размялся, отстал; догнал, на втором уже месте еду ближе к первому чем ко второму ехал. И уже снова надо лидировать. Думаю, что надо было по 2 километра вести каждому. Да и когда я еду в своем темпе сам по себе, то периодически разминаюсь ездой стоя на педалях, а в цепочке это возможно только на последнем месте. И разу отстаешь. Короче на 72-м километре от старта мне понадобилось уже получше размять мышцы - и я отстал от компании. АвиаТор и Зебр вскоре сделали тоже самое. До КП1 мы ехали втроем, да и в основном не в цепочке, а рядом, общаясь друг с другом. В Павлоградку приехали втроем. Стеф и Иалекс минут 10 как уже отдыхали там. Отмечаться им не надо было. Подъехал КОТ. Стеф с Алексом поехали обратно. После закупа в магазине (взял два литра воды и два банана, да полсникерса у меня было с собой взято) перекусили втроем с Авиатором и Зебром. КОТ же почти сразу поехал в Омск. Zebr посетовал на колено, сказал, что торопиться не планирует, что вполне понятно. Я дал ему гель для облегчения страданий и поехал по ветру в своем темпе. Не хотелось упускать возможность ехать быстрее, пока есть возможность. Тем более, что опыт подсказывает, что все может в любой момент перемениться и упущенное время будет трудно восполнять. Тем более, что в этом сезоне у меня была только одна 200-ка в самом начале сезона 9-го апреля при встречном ветре все 200 км и проехал я ее за целых 11,5 часов. Такой результат за год явно надо улучшить (в таблице общероссийских результатов отражаются все твои марафоны с их результатами). К тому же хотелось вписаться в 8 часов за весь марафон. Не смотря на колено Зебр меня скоро догнал. На 7-м километре от Павлоградки появился первый порыв встречного ветра. А дальше ветер начал все больше и больше меняться к северному. Сначала боковой, потом встречно-боковой и т.д. На встречу попался DIVON - поприветствовали друг друга. Когда около дороги попался колодец, Зебр тормознул, а у меня запасов воды было достаточно. Дальше я уже ехал в одного. На расстоянии 25 км от Павлоградки встретил queems - крутила бодро, молодец! Сделал еще одну небольшую остановку, чтобы достать банан из рюкзака и съесть его. По городу поехалось (начиная от поворота на мост через Иртыш) быстрее. Когда был у ж.д. моста позвонил КОТ - он уже финишировал. У меня времени, чтобы вписаться в 8 часов на все оставалось впритык. К финишу подъехал в 17-01 (по своим часам). Учитывая задержку на старте, которую КОТ засчитал, у меня по любому получилось меньше 8 часов. Не важно на сколько минут. Надеюсь, что самодельные карточки бревета не окажутся препятствием для того, чтобы результаты марафона нам засчитали. Пока отдыхали на газончике подъехал аВиаТор (молоцец! хорошо проехал 200; всего за один сезон на шоссейнике накачался - 5К уже накрутил на нем), потом Zebr, потом Technicien... Позвонили из дома и я уехал, всех не дождался. Средняя получилась 27,6. На отдых ушло минут около 40. Выпил 1,7 л. регидрона; 0,7 л. изотоника; съел 2 банана и полсникерса (50 гр). Проглотил несколько энергетических гелей. За сентябрь проехал мало - две сотки и еще несколько раз по 10-20-30 км. Здравствуй, осень! А уже и зима скоро (в Сибири ноябрь - зимний месяц). Теперь жду, когда можно будет поставить на байк шипованную резину и наслаждаться ездой по снегу. :) ПС. Забыл про одну маленькую подробность. На обратной дороге в город вдруг обнаружил отсутствие велокомпьютера на руле (( Поехал искать (уже по встречке) и - о счастье! - нашел его на асфальте на краю дороги! Лежит, себе, целехонький; меня дожидается. Даже никто по нему не проехал. Если бы в траву улетел, то мог и не найтися. Или колесом ктонить по нему мог проехать: т.к. реализация не противоударная, то не выдержал бы точно. Хоть и старенький он у меня (с новой моделью я еще не определился по соотношению цена-качество), но верно служит и в дожди и в морозы. Скоро на пенсию его отправлю ) Изменено 8 октября, 2011 пользователем Red 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus-94 Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Напишу и я кратенько. Как раз немного времени появилось. Люблбю я ваши КОРОТЕНЬКИЕ сообщения читать!)))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Крууто, Кость, медальки это хорошо! :) Собственно мне понравился заезд до Павлоградки, не смотря на неприятные мелочи. Это была третья двухсотка для меня в данном сезоне, ехалось легко и с удовольствием, особенно до того момента, как заболело колено и начало припекать солнце. В Павлоградке не был лет пятьнадцать, но изменилась она в худшую сторону: дороги не меняли видимо с тех пор, появилось много торговых точек и огрооомные кучи мусора повсюду :angry: , библиотеку видел когда отъезжали, так она стоит заколоченая, исписаная и убитого вида. Дорога, за исключением отрезка в пару километров за блокпостом, была отличная, что не могло не радовать :D перед южным мостом на развязке блокпоста свернул не туда, проехал, через несколько минут понял, что перепутал, пришлось ехать назад :lol: подтвердилось в очередной раз, что шестерочники/девяточники/маршрутчики отморозки (тут ноу комментс) Да, забыл: пить еще как хотелось. По дороге туда, выпил литр воды без газа, еле хватило. Обратно выпил 1,5литра взятые из Павлоградки, потом еще литр дозаправил на колонке. +0,5ряженки во время обеда. пять бананов, два куска мяса (из дома), кусок бородинского с маслом (из дома) ps_cпасибо Сергею и Виктору, с ними веселее ехалось, топить не хотелось, ехать болтать и догонять друг друга интереснее оказалось. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Zebr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.