Перейти к содержанию

Просьба руководства Триал Спорта


V3

Рекомендуемые сообщения

Руководство магазина Триал-Спорт просило передать всем две просьбы.

Первая - не сорить на крыльце.

Вторая - не вмешиваться в разговор продавцов с покупателями.

Надеюсь на ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херасе их допекли как!

Был свидетелем, как Д.К. предлагал свои знания потенциальному покупателю. цензурно говоря - нафиг это надо?

Интересно в какой форме эта просьба была донесена до слуха Председателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в какой форме эта просьба была донесена до слуха Председателя?

Во вполне спокойной, вежливой форме. Попросили, чтобы больше такой фигни не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба понятная.

А вообще нам уже Триал доплачивать должен :grin:

За агитацию и привлечение покупателей.

А то что покупателям ничего не советовать и не вмешиваться в работу продавцов - дык когда продавцы нормально работают ток дурак вмешиваться будет. А когда стоит толпа покупателей и дождаться не могут своей очереди чтобы про смазку или вел что-то спросить а продавцы носятся с другими покупателями (понятное дело что на всех не разорвешься) - почему бы и не подсказать?

Не, ну я не наставиваю конечно. Сказано нет - значит нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смотря как подсказать...

если просто что-то посоветовать, то думаю Триал не против, а если в духе "какая разница, все равно в этом магазине все г...", тогда их претензии понятны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, который 8 лет работал в торговле, могу сказать, что "консультанты" в большинстве случаев только мешают продажам. Очень часто бывает так, что какого-то товара оказалось больше, чем другого, поэтому его нужно продать в первую очередь. Или его очень давно закупили у поставщика (гарантия заканчивается). Или на него норма прибыли выше. Или... Да какая разница - мало ли причин бывает? Поэтому продавец может попытаться сориентировать покупателя на другую модель товара, которая может оказаться совсем не хуже данной. Особенно, когда человек не заостряет внимания на конкретных брэндах.

 

И в этот самый момент появляется КОНСУЛЬТАНТ, который говорит, что надо брать товар фирмы Х, потому что он - самый гуд, а товар Y (который советует продавец) - полный отстой. Вот такой человек и портит все продажи.

 

Конечно, я не хочу огульно всех охаивать - зачастую такие сторонние консультанты действительно могут сказать то, чего не скажет продавец. Но надо иметь ввиду, что всё то, что они скажут - это их большое ИМХО, которое может не совпадать с мнением другого консультанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, который 8 лет работал в торговле...

...которое может не совпадать с мнением другого консультанта.

Всё правильно сказал, молодец :) Примерно так мне и объяснили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сегодняшней моей поездки в сторону Челябинска от ГАИ ГИБДД может поступить заявление типа "Просим вас ограничить передвижение ваших лисапедистов по проезжей части"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...