Перейти к содержанию

На днях думаю купить велосипед


3DRaven

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ничего в велосипедах не смыслю...всегда думал, что надо чтобы ездил. Посмотрел тут у вас и задумался. Мой старый турист 3, трещит по швам...брат над доламыванием работает. Пока я в Боровое ездил, он его прибил окончательно. Подскажите. Ranger XR если куплю...он подо мной не развалится. Езжу минимум по 40 км за раз, хоть и не регулярно. Мой вес 90 примерно. Хочется еще и рюкзак одевать иногда. Денег щас много нет, но покупку можно и отложить...если велосипед совсем плохой. Тратить больше 7000 р не хочу в принципе. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верно помню, то у XR одинарные обода. Сажать на него 90 кило есть убийство. Так что - главное, чтоб обода двойные были. А выбирать реальнее всего действительно из Jamis. Хех, который раз даем такой совет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри на аваланч 3.0, чуть дороже того что готов отдать, но обода таки двойные. в любом случае будешь парица ростофку подбирать, в триале почти ниче не осталось уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ив, вот не надо толочь воду в ступе про 90 кг. Я 100 вешу и ничего - ездил спокойно на XR. Обода даже не правил. надо - поставит на вел двойные.... у Дениса вон...

Вел этот у меня и счас в гОмске остался - но я его не буду продавать. Брательник катаетсо. А брал его за 5000 в позапрошлом году. В триале.

Да и собственно на шоссере я со 100 кг ездил своими и рюкзаком с минералками и прочим барахлом - это уже около 110. Ну чо поделаешь - не воробей я. Конечно как пацан уже не поеду под горку с 60 км в час, посто опасаюсь... но кататься то по горизонтали можно не боясь и стоя даже в горку ( :shock: крестится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую по объявлениям найти Б/У может повезет. К тому же мне обещал один форумчанин посмотреть что нить подходящее...а вдруг найдет. Не знаю здешний ник этого человека, в живую только видел. Спасибо всем. Мож XR куплю...если будет плохо с ободами, поменяю. По цене выйдет тоже что купить сразу с двойными...или я ошибаюсь ? Вообще если я куплю XR, потом его можно "доделать" если будут к нему претензии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вешу около 70 кг, ездил на одинарных ободах, правил после каждого выхода на грунт, при том, что экстремальным стилем в езде не страдал никогда. Вероятно, уважаемый stanvp ездил исключительно по асфальту, аккуратненько объезжая все камушки и выбоинки, никогда не съезжал и не заезжал на бордюрчики. Измышления по поводу "ну я ездил на шоссере" в данной ситуации рассматривать не стоит, потому как конструкция ободов и нагрузки на них у данного типа велосипедов несколько иные. Если ездить только так не хочется - то все же двойные обода нужны. Установка новых ободов обойдется в 300 рублейколесо за переспицовку, плюс примерно столько же будут стоить сами обода, плюс около 300 рублей за спицы, которые вероятнее всего придется менять. Того, более 1500 рублей наброса цены как минимум, вместо того чтобы сесть и поехать.

 

Ни стингер, ни ураниум брать не рекомендую. Все равно, что нонейм. Скорее всего, нечно весьма чугунное, вероятно - двухподвес, который при таком ценнике просто велосипедом не бывает, да еще и с совершенно безвестным оборудованием. Короче, заведомо облезлый кот в мешке.

 

2 stanvp - видимо, в Канаде Вы разучились пользоваться русским языком. Выражение "толочь воду в ступе" предполагает многократное повторение фраз не несущих смысловой нагрузки. Если Вы мне покажете, где я этим занимался, то я с удовольствием последую Вашим уважаемым рекомендациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут по объявлениям звоню. Вобщем что за вел. Stinger Fireball вроде. Мож его взять ?

Все это китайский no-name.

 

XR - горный велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поиск по объявлениям дал нулевой результат. Судя по всему сам я ничего хорошего не найду. Возможно стоит подождать до августа и купить в триале со скидкой+карта. Да, кстати. GT MTB Aggressor как ? Жаль. Мой родной "турист", брат привел, за время моего недолгого отсутствия, в полную непригодность к езде. На небольшие расстояния конечно кататься можно, но постоянное опасение что передняя педаль развалится...раздражает. Посмотрю завтра объявления еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219734.html

Jamis Cross Country 1.0

 

На 2k дороже, чем расчетные 7 тыр, но это уже велосипед, а не скопище проблем типа Wels, Stels, Wing и прочий Russbike. К тому же вполне апгрейдопригодный аппарат. Карточка не проблема. Настоятельно рекомендую схватить жабу за заднюю конечность и шмякнуть ее об первую попавшуюся стену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут жаба ? Если я куплю вел за 9000 денег, то я не попадаю в поход в августе...на это я пойтить не могу. Просто в деньгах я ограничен...ну 8000 выделю, но не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как внешне отличить двойные от не двойных ободов ? И у агрессора двойные ? Интересно Avalanche 3.0 со скидкой остался...завтра позвоню спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую схватить жабу за заднюю конечность и шмякнуть ее об первую попавшуюся стену.

предварительно съев её икру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как внешне отличить двойные от не двойных ободов ? И у агрессора двойные ?

У одинарных ободов, как правило, по центру идет что-то типа стыка, т.е. профиль вот так выглядит .-^-. и он плоский практически.

 

А у двойных такой /"" Профиль у них повыше.

 

У агрессора одинарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ив: "Толочь воду в ступе" это двусмысленная фраза. И каждый ее понимает по своему - кроме многократного повторения не несущих смысловой нагрузки фраз ей можно придать значение так же и однократного голословного утверждения - ввиду глубокой убежденности автора в нем. То есть как бы несказанное понимается как сказанное в будущем. :) Но это все демагогия.

Что де касается спокойной езды то конечно - я что на ранжре что на шоссере не падал в открытые канализационные люки и не застревал в канализационных решетках, так же точно как и даунхиллом не занимался. Но совершенно спокойно прыгал на ходу через трамвайные рельсы и заскакивал на бордюрчики. Да- да и на шоссере тоже.

Одинарные обода конешно какашка - но не надо думать что на них вообще ездить нельзя. Просто не врезайтесь в стены! И если едете по ступенькам нажмите на тормоз. В противном случае вы рискуете попасть в банальную подборку дебилов на ankdotov.net или других ресурсах.

http://www.anekdotov.net/rutube/movie.html?rt_movie_id=9951 что то типа этого.

А если человеку нужен вел для спокойного катания без прыжков и попыток самоубийств - то ранжер самое то. Ездил же он на туристе то... а какие там по вашему обода? Двойные чтоли? Нуну.

 

еще 2 Ив: кроме того что вы в меня тычите канадой? вы что очередной пионер чтоли? Или ваш уровень интеллекта настолько низок что позволяет вашей ?зависти? что ли мешать продуктивному общению? Хотя - это довольно таки забавно выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - обода ободами - но снимайте при покупке колеса и смотрите затяжку конусов! Сейчас вот выяснилось что на передней оси у меня перетянуты были конуса... А я катался и думал чо свистит-то... тормоза наверное - фиксил-фиксил... не помогает - снял колесо - ЕПТ!!!! а оно рывкми крутится! :shock: Обалдеть уроды. И это без затяжки эксцентриком, а с эксцентиком так вообще наверное не провернешь. А так то и незаметно было ведь! Колесо то тяжелое и потому крутилось нормально в вилке.... вот пойду ругаться с гадами этими. Так что Смотрите конуса - чтобы не менять целиком ступицу и конуса потом - как в моем случае. УУУУ!!!! :-Е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, обойдемся без канады. но ежели Вы желаете. чтоб вас понимали правильно - пользуйтесь однозначными фразами. Например, говорите прямо - Ив, не вешай лапшу на уши. Глядишь, я и послушаюсь... Вот например в последнем своем комментарии вы вполне недвусмысленно намекнули на мои запредельно низкие знания об велосипедах, за что Вам безусловное спасибо, не ожидал. Это даже забавно на смом деле.

Вообще говоря, Ваш изначально обиженно(неизвестно чем)-бескомпромиссный тон, в сочетании с, извините, но явно безграмотными обвинениями, знаете ли провоцирует... Так что Алексея я вполне понимаю.

 

Немного по теме: Конструктивно обода однослойные дешевые тайваньские, обода Туриста, обода Старт-шоссе и обода современного шоссейного велосипеда есть 4 принципиально различные штуки.

Обода тайваньские делаются из фольги, как правило спицы в них протянуты плохо, и это требует особо бережного к ним отношения. Обода Туриста сотворены из оборонного сплава, которые обладают поразительными прочностными характеристиками, если конечно это не недавней постройки турист. Обода старт шоссе - это вообще - то двуслойные обода, сделанные из дюралевой прокатной трубы с пистонированием. Обода современного шоссера это тоже как правило предмет двуслойный. Кроме того, на восьмеркоустойчивость не в последнюю очередь влияет диаметр колеса и количество спиц, это вопрос распределения нагрузки.

Про собственно выбор: Дело в том еще, что Рейнджер и агрессор - вещи принципиально другого класса нежели XC1. Задняя втулка с резьбовой трещеткой даже подо мной менее чем за полтора месяца пришла к загибанию оси. Даунхилл и ловля люков не относятся к моим видам спорта, кстати.

Жесткая вилка при выезде на проселок или даже просто не идеально ровный асфальт превращается в инструмент пыточный. На старых совковых велах такого не происходит, кстати, поскольку вилки более тонкие и с откровенным изгибом.

Современные дорогие жесткие вилки тоже хороши, но они явно сюда не относятся. То же самое можно сказать про раму агрессора, при в общем то выдающихся для аппаратов такого класса характеристиках по разгонистости она крайне некомфортна, чувствуешь буквально каждую кочку и каждый камешек на дороге. Это вообще относится ко всем рамам GT.

И еще одно принципиальное отличие - относится к тем же втулкам. На ХС стоят втулки Формула, с вполне полноценной грязезащитой. А не безвестный Аллой КуАр - что обозначает алюминиевая втулка под эксцентрик. Без всякой грязезащиты. Что автоматически обозначает переборку после каждого дождичка и разорение на солидоле.

Да, и весит Реинджер 15 килограмм. Это - ОЧЕНЬ много. Стальная рама реинджера - и стальная рама, скажем, Экзиля - это две большие разницы, не смотря на одного производителя. Это обозначает, что ощущение будет, словно не вел везет тебя, а ты везешь вел.

Короче, рейнджер стоит своих денег, бесспорно. Но вот удовольствия от пересадки на него с туриста немного выйдет. Потому как уж очень он не оправдает ожидания "нового хорошего велосипеда".

Что до разницы в ценнике.. Если есть готовность отдать 8000, то почему бы не отдать 9000 за принципиально иной велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...