Kipish Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Хочу купить горный, но не соображаю как подобрать под себя. Хочу ездить вне дороги, чтоб покрепче был и по дороге чтоб быстро лётал. Бобла эдак за 14-17руб. И как на китай не нарватся, где преобретать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 покупай у меня ТРЕК4300Диск всего за 13 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kipish Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Чё там за трек4300 или как его там, кто производитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Производитель - американская компания ТРЕК Байсиклз Инкорпорейшн. данная модель произведена по лицензии на заводе Жеминь ЖиБао Даолань Дладао. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kipish Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Это все велики от чинабразерс, так же как и найк и адидас в фирменных магазинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Это все велики от чинабразерс, так же как и найк и адидас в фирменных магазинах? Фактически, да. Тайвань, Китай, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Сингапур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 а че ты хотел за 500 баксов? ХА! че не слышал , что все конторы перевозят производственные мощностя в страны Третьего Мира? там типа рисом можно платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219731.html Jamis Durango 1.0 В общем то, по соотношению цена - качество практически оптимален, удобная рама и вполне выносливые компоненты http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219002.html GT Avalanche 1.0 Чуть более дорогое переключение в угоду ободным тормозам. Хорошо едущая, прочная, но несколько менее комфортная рама http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218599.html Norco Wolverine Тоже интересный вариант, на самом деле нечто среднее между кантрийным велом и велом на котором можно решиться на всякие злобства. Как водится, тяжеловат для первого и не совсем заточен под второе, но могучая рама оставляет надежды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 ща в триале есть корратек x-vert duke 2006года, http://www.trial-sport.ru/goods/51516/180925.html ценник с карточкой чуть более 16к. по обвесу лучше вышеназванных, имхо и вообще лучче :-) Вань, а при чем тут вульверин? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Блин Мотылёк! четы прикипел к этому Дураногу? ТРЕК 4300 Лучшее соотношение цена качество!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Поторгушки в торгушку. А у трека высокая и короткая рама. И кстати, напомни. как вела себя вилка у сего чуда техники? И еще - он у тебя катаный.А человеку как понимаю куда приятнее новый. Про корратек извините. забыл.. Выбирал по чести из аппаратов этого года.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kipish Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 А как за такую цену велики относятся к безбашенной езде и 2-х метровым прыжкам откуданибудь на скорости? :twisted: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 а ты чо каталоги не читаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Поторгушки в торгушку. А у трека высокая и короткая рама. И кстати' date=' напомни. как вела себя вилка у сего чуда техники? [/quote']а какая по твоему вилка должна стоять на велике за 12 тыр? а чё рама обязана быть длинной и низкой??? Ведь всё познаёца в сравнении если предположим взять твои нейроны расположить их в виде цепочки , то получается, что вроде как и рама то не очень короткая, хм.. :-D все говорят что рама ТРЕК 43 Очень неплохая, вот только Ваня решил поупрямица и непризнавать этого Вопиющего факта! Кстати "короткие рамы более маневренны" (с) (Д.Кольнагин) И еще - он у тебя катаный.А человеку как понимаю куда приятнее новый. ну ёмоё! забыл про свой диван-кровать Аваланч? который даже не мтб. он АТБ! :-D Про корратек извините. забыл.. Выбирал по чести из аппаратов этого года.. да они как шлюхи все расписные в этом году! ЗЗИКС и СРАМ! ладно еще ети упыри супербоу с гнутой двудулкой вместо верхней трубы, это еще можно списать на алкоголизм и творческие застои дизайнеров. но дорогие ребзики! как можно было придумать параллелепипедную трубу??? если такое сечение трубы так замечательно, то хренли дизайнеры из ателье Эрнесто Кольнагина до этого не допетрили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kipish Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Какие ещё каталоги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kipish Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Я тут на днях по оптовке лазил в поисках одной приблуды на спутниковую тарелку и там же наткнулся на велики какойто "stels" и "kawasaki" оба типа навороченные всё при них, даже задний амор. засандален. А потом зашёл в детский мир там такие же велики стоят за 7-9.5 т.р а на оптовке они все за 6.5. Это наверное фуфел конкретно китайский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
node60 Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Я тут на днях по оптовке лазил в поисках одной приблуды на спутниковую тарелку и там же наткнулся на велики какойто "stels" и "kawasaki" оба типа навороченные всё при них, даже задний амор. засандален. А потом зашёл в детский мир там такие же велики стоят за 7-9.5 т.р а на оптовке они все за 6.5. Это наверное фуфел конкретно китайский? В принципе - да. Тяжелые рамы, низкокачественный обвес и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kipish Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Я вот тут присмотрел по каталогу с задним амортизатором. подскажите как оно? х.. или норм. Да и вобще зачем нужен задний амор.?http://www.trial-sport.ru/goods/51516/220054.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Этот велик уже можно брать. От подвески будет толк, в отличие от вариантов с оптовки. Назначение заднего амортизатора то же, что и у переднего: поглощать неровности поверхности. Вилка работает на переднее колесо, амортизатор - на заднее. Таким образом вибрации до байкера доходит меньше. Как следствие этого меньше утомляемость, меньше нагрузка на позвоночник и т.п. Комфортнее не двухподвесе. Но цена такому комфорту - потеря в динамичности байка. Дешевая подвеска не отличает неровности дороги от педалирования, поэтому часть энергии байкера при педалировнии уходит на работу подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 а я вообще хочу жесткую вилку на ТРЕК свой поставить. потому что ригид - это крруть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 От рижида руки болят. Правдо недолго и сначала. Но зато не качаешься как обезьяна на качелях. Что до двухподвеса - то в горку неудобно забираться стоя. Проваливаешься все время :bike: . Но на малых подъемах и спусках на хорошей скорости - комфорт однозначен. А если говорить про потерю скорости - то если взять "волны" ну например как на мосту от "туриста" до "театральной" с края дороги - вот они меня на шоссере бесили! Скорости никакой - токо прыгаешь с разгону как почтальен печкин. А счас такие волны если попадаются - их все подвеска гасит полная. Ранжер меня прикалывал тем что изначально на нем широченная резина стояла уже... гудела как трактор. Зато амортизировала нехило. Но на нее и надо было поработать... туго катится -то. Потери на трение большие. У того велика про который автор топика говорит алюминий мягковат. не 7005. но может там и трубы толще хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kipish Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 А чё за вел такой "nordway"? В спортмастере видел на их сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Я вот когда на байк сажусь после шоссейника, так вообще ехать не могу, особенно в гору, диван-кровать какая-то получается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 шоссер это рулез форева. но жопа болит после кочек. :) да бывает так влетаешь в ямки что аж за велик больно становится - аж со звоном блин бывало. хорошо обода отличные. по идее вообще я тут у местных видал - едет тачка а сзади у нее приторочены два велика - один для даунхилла второй для КК и сверху на релингах шоссер едет :) это обычно в субботу бывает - народ на два дня на кемпинги едет отрыватся. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Млин круто...там у них мож команды какие есть по кк и шоссе, ты спроси им райдер из России не нужен))))) Осенью Норба будет, пусть думают быстрее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.