lizendir Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 В спорт мастере продаётся за 3.5к. Нужен велосипед для девушки. Как вы думаете, может лучше взять этот нордвей новенький, чем б/у байк покупать (пока кроме форвардов б/у ничо не нашёл) Бюджет около 3 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Размеры рамы 16", 18", 20", 16"L, 18"L Материал рамы Hi-Ten Steel Задний амортизатор Вилка СH-327E, 50 мм Руль Сталь, черный Грипсы/ручки PVC Вынос Сталь, 1 болт Седельный штырь SP-200, сталь Шатуны Prowheel SP-315P Каретка CC-882 steel 5pcs Ведущие звезды 42/34/24 Педали VP-872N Цепь KMC Z-50 Кассета Falcon FW-60 Пер. переключатель Shimano FD -TZ31 Задн. переключатель Shimano RD -TY18SS Манетки Microshift MS-25 Тормоза APSE-212 DG Тормозные ручки APSE-428 PD Передняя втулка Joytech steel Задняя втулка Joytech steel QR Покрышки Innova IA-2024, 26''x2,0 Обода Dino VP-20, 36H Black Седло Cionlli 6561 Дополнительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Выглядит точь-в-точь как мой Forward. Так что теперь можешь за Forward'ом уже не охотиться :) Тока блин, он весь стальной. Ужос! У меня всё же стали не так много, а этот... тяжелый поди. А в остальном -что еще можно пожелать за такие деньги? Единственная, имхо, альтернатива - синглспид, т.е. 1-скоростной велосипед. Такой вариант будет надежней, чем многоскоростной, т.к. имеет меньше нежных деталей, где что-то может сломаться. Да и цепь будет вращаться без перекоса - поэтому ничего настраивать почти не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Не, пожалею, девушку. Думаю, вряд ли она получит кайф забираясь на синглспиде в горку ) На мультиспиде по идее, тоже можно поставить средние звёздочки и так и ездить всегда и перекос будет минимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Перекос действительно будет минимальным, но всё же переключатели будут имецца в наличии, в которых ролики будут на подшипниках скольжения в велах за маленькие деньги, поэтому цепь тяжелее крутить, чем на синглспиде (при прочих равных условиях). А чтобы было не тяжелее, за ней и за ними надо ухаживать. Цепь на многоскоростном уже, что тоже не радует. Вот и выходит, что старый добрый "Урал" - надежнее дешевого Нордвэя. А горки... ну есть в Омске небольшие горки. Но ведь их не так много. Езда против даже небольшого ветерка имхо, отнимает гораздо больше сил, чем преодоление горки. Во всяком случае, у меня так. На самом деле я не пытаюсь тебя уговорить, а показываю альтернативные решения, пока ты еще не вложил деньги. Чтоб у тебя было больше информации, на основе которой ты примешь окончательное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 не бери его, название не пацанское. :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Стальной, тяжелый но если ростовка небольшая - пережить можно, килограмм 14 будет и ладно, одинарные обода и поганая втулка задняя - но если девушка хрупка - то терпимо. Подшипники скольжения и даже не керамика, но переключение у турника вполне уверенное, в этом году даже вила какая - то стоит - имитатор конечно, но есть гофры, потому и шансы что можно из нее что то выжать и что она забиваться пылью не будет тоже есть, короче, фигня на колесиках конечно, но за свой ценник и для девушки чтоб начать кататься и понять чего надо - самый сенокос. не стелс же покупать... ПСЫ: Сашка, возрадуйся, я похвалил каскад :evil: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Иву: Справедливость восторжествовала :grin: Я тоже считаю, что для первого велика каскад не так уж плох :). По крайней мере, мне с ним было неплохо... :oops: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 В общем купил каскад. Блин, вилка на рессорах это круто, на бордюры одно удовольствие заезжать, толкаешь её вниз, и вел чуть ли не сам подпрыгивает. Правда заметил одну багу, при повороте, если угадать, то можно шёркнуть носком ботинка колесо переднее =) На рэнжере такого нету, хотя визуально велы одной комплектации. Ещё резина на ручках на ощупь паршивая, по сравнению с рэнжером ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 А что, зачем вообще юзают переднюю вилку без рессоров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Чтобы ездить по гладким дорогам. Они легче и не кушают твои усилия при педалировании. Геометрия немного другая, они ак правило слегка изогнуты, потому около 5 - 7 мм "хода" у них есть, за счет этого они неплохо кушают мелкие неровности. Бывают стальные, титановые и карбоновые. Алю жесткая вилка есть убийство, потому не делают. У нас бесполезны, но в москве - питере много народу на жестких ездит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 В общем вел понёс первые боевые ранения. Попортился узел на подседельном штыре, который отвечал за поворот сидушки. К нам в гости как-то заходила моя мама с сестрой и они дружно по очереди катались на велосипеде и хлопались на нём об асфальт. Наверное, тогда и угробился узел этот. Щас хочу купить простой штырь без всяких вертящихся штуковин. В остальном пока нету нареканий у девушки. Правда ездит она на нём очень тихоходно, даже с бордюров боится съезжать. Так что велу повезло c ездоком ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.