Перейти к содержанию

Что вы думаете о Nordway Cascade Ladies?


lizendir

Рекомендуемые сообщения

big_velo01_01_1.jpg

В спорт мастере продаётся за 3.5к.

Нужен велосипед для девушки.

Как вы думаете, может лучше взять этот нордвей новенький, чем б/у байк покупать (пока кроме форвардов б/у ничо не нашёл)

Бюджет около 3 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры рамы 16", 18", 20", 16"L, 18"L

Материал рамы Hi-Ten Steel

Задний амортизатор

Вилка СH-327E, 50 мм

Руль Сталь, черный

Грипсы/ручки PVC

Вынос Сталь, 1 болт

Седельный штырь SP-200, сталь

Шатуны Prowheel SP-315P

Каретка CC-882 steel 5pcs

Ведущие звезды 42/34/24

Педали VP-872N

Цепь KMC Z-50

Кассета Falcon FW-60

Пер. переключатель Shimano FD -TZ31

Задн. переключатель Shimano RD -TY18SS

Манетки Microshift MS-25

Тормоза APSE-212 DG

Тормозные ручки APSE-428 PD

Передняя втулка Joytech steel

Задняя втулка Joytech steel QR

Покрышки Innova IA-2024, 26''x2,0

Обода Dino VP-20, 36H Black

Седло Cionlli 6561

Дополнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит точь-в-точь как мой Forward. Так что теперь можешь за Forward'ом уже не охотиться :) Тока блин, он весь стальной. Ужос! У меня всё же стали не так много, а этот... тяжелый поди. А в остальном -что еще можно пожелать за такие деньги? Единственная, имхо, альтернатива - синглспид, т.е. 1-скоростной велосипед. Такой вариант будет надежней, чем многоскоростной, т.к. имеет меньше нежных деталей, где что-то может сломаться. Да и цепь будет вращаться без перекоса - поэтому ничего настраивать почти не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пожалею, девушку. Думаю, вряд ли она получит кайф забираясь на синглспиде в горку ) На мультиспиде по идее, тоже можно поставить средние звёздочки и так и ездить всегда и перекос будет минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекос действительно будет минимальным, но всё же переключатели будут имецца в наличии, в которых ролики будут на подшипниках скольжения в велах за маленькие деньги, поэтому цепь тяжелее крутить, чем на синглспиде (при прочих равных условиях). А чтобы было не тяжелее, за ней и за ними надо ухаживать. Цепь на многоскоростном уже, что тоже не радует. Вот и выходит, что старый добрый "Урал" - надежнее дешевого Нордвэя. А горки... ну есть в Омске небольшие горки. Но ведь их не так много. Езда против даже небольшого ветерка имхо, отнимает гораздо больше сил, чем преодоление горки. Во всяком случае, у меня так.

 

На самом деле я не пытаюсь тебя уговорить, а показываю альтернативные решения, пока ты еще не вложил деньги. Чтоб у тебя было больше информации, на основе которой ты примешь окончательное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной, тяжелый но если ростовка небольшая - пережить можно, килограмм 14 будет и ладно, одинарные обода и поганая втулка задняя - но если девушка хрупка - то терпимо. Подшипники скольжения и даже не керамика, но переключение у турника вполне уверенное, в этом году даже вила какая - то стоит - имитатор конечно, но есть гофры, потому и шансы что можно из нее что то выжать и что она забиваться пылью не будет тоже есть, короче, фигня на колесиках конечно, но за свой ценник и для девушки чтоб начать кататься и понять чего надо - самый сенокос. не стелс же покупать...

 

 

ПСЫ: Сашка, возрадуйся, я похвалил каскад :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иву: Справедливость восторжествовала :grin: Я тоже считаю, что для первого велика каскад не так уж плох :). По крайней мере, мне с ним было неплохо... :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил каскад.

 

Блин, вилка на рессорах это круто, на бордюры одно удовольствие заезжать, толкаешь её вниз, и вел чуть ли не сам подпрыгивает.

 

Правда заметил одну багу, при повороте, если угадать, то можно шёркнуть носком ботинка колесо переднее =) На рэнжере такого нету, хотя визуально велы одной комплектации. Ещё резина на ручках на ощупь паршивая, по сравнению с рэнжером )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ездить по гладким дорогам. Они легче и не кушают твои усилия при педалировании. Геометрия немного другая, они ак правило слегка изогнуты, потому около 5 - 7 мм "хода" у них есть, за счет этого они неплохо кушают мелкие неровности. Бывают стальные, титановые и карбоновые. Алю жесткая вилка есть убийство, потому не делают. У нас бесполезны, но в москве - питере много народу на жестких ездит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем вел понёс первые боевые ранения. Попортился узел на подседельном штыре, который отвечал за поворот сидушки.

 

К нам в гости как-то заходила моя мама с сестрой и они дружно по очереди катались на велосипеде и хлопались на нём об асфальт. Наверное, тогда и угробился узел этот.

 

Щас хочу купить простой штырь без всяких вертящихся штуковин.

 

В остальном пока нету нареканий у девушки. Правда ездит она на нём очень тихоходно, даже с бордюров боится съезжать. Так что велу повезло c ездоком )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...