Перейти к содержанию

GT Аваланч 1.0


mishgan

Рекомендуемые сообщения

Скажу что хороший. Я в прошлом году взял 1.0 дисковый. Это был мой первый настоящий байк. По сравнению с тем, что было раньше - это СУПЕР. Я прошел за 2 месяца 1200 км, и могу сказать - надежная машинка. Переключатели DEORE - отменно работают. Нареканий не было. Сейчас этот велик у жены (поскольку по неопытности взял размер М вместо L). а себе в этом году новый взял.

Альтернативы пусть народ скажет. Я, вот, знаю тех, кто кроме НОРКИ ничего не признает... :-). важнее, на первых порах, наверное навеска. А особенности конкретных рам и моделей придут "с возрастом" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой, радуюсь что взял именно его, я считаю что это оптимальный байк за такие деньги, перед его покупкой, репу чесл наверное около месяца, пока дособирал денег, оптимальнее для себя не нашел. Если будешь брать его то можешь купить с 5% скидкой, тут у многих в портале есть дисконтки Триаловские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя что скажете про данный вел? хочу вот вел купить для кросс-кантри советуют его, и есть ли какие нибудь альтернативы?

 

Если ты про Аваланч GT 1.0, то велик хороший. Один вопрос - когда его смогут из Москвы привезти. Ты какой хочешь: дисковый или обычный? Если обычный то, пожалуй, ценовых альтернатив ему немного. Если дисковый, то можно посмотреть как альтернативу Норочку Charger или Storm (он подешевле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне ребят с покупкой проще, я ж из москвы))))

а вел хочу пока обычный, без дисков...

Если ты из Москвы, то тебе уже не GT надо выбирать. Советую обратиться за советом на www.realbiker.ru (там форуме Байк и около него есть вверху кнопка "как спросить", прочитай и спроси. Скорее всего подберут модель лучше чем GT по навеске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне ребят с покупкой проще, я ж из москвы))))

а вел хочу пока обычный, без дисков...

 

Если без дисков, то бери первого GT и не мучий чебя размышлениями. Оборудование стоит ShimanoLX - это очень и очень хорошо. У меня такое же стояло на прошлом велике. Я на нём за сезон (где-то 7 месяцев) отмахал больше 6 тысяч километров. Переключение идеальное, сбоев минимум, как один раз отстроил, так и забыл про перелюк. И ещё момент, на на LX-овом оборудовании ездил в минус 14 - никаких сбоев с переключением не было. Короче, можно поставить XT или XTR переключки, только спросить себя, надо ли переплачивать за них?

 

Аналочично по вилке.

 

Да и ещё: первая мысль от Бога, вторая - от Дъявола ( :D ), если надумал брать одну вещь, и она легла на сердце, то надо брать её. Подтверждено многочисленными жизненными ситуациями.

 

Удачной покупки чего бы там ни было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...