praporomsk Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Хочу к лету купить велосипед и заранее задумался над этим вопросом, в итоге понял что не разбираюсь в них и хочу попросить совета. Начну с цены от 10 до 13 тыс (возможно бу) Нужен для туризма, главно чтобы был надежный и с хорошим багажником(или возможностью устанавливать багажник) Рост 183 вес 65кг. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем praporomsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) бери аваланча (GT Avalanche) в трмале или б\у. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем ***S@biCK*** 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
praporomsk Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 бери аваланча (GT Avalanche) в трмале или б\у. GT Avalanche 3.0 (2011) купил бы с рук А можешь подсказать по обвесу че какой фирмы по параметрам лучше брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 бери аваланча (GT Avalanche) в трмале или б\у. GT Avalanche 3.0 (2011) купил бы с рук А можешь подсказать по обвесу че какой фирмы по параметрам лучше брать по какому обвесу? на аве 3 кажется аливио стоит, другого не дано, ток если кастом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 у нас тут есть Демон, он на своем стелсе навигаторе ни одну тыщу исколесил область ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
praporomsk Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 у нас тут есть Демон, он на своем стелсе навигаторе ни одну тыщу исколесил область ;) Хорошо мужик! вот это стремление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться