Alan Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Всем привет! Очень давно мечтаю о веле и вот сейчас я всётаки созрел к покупке, ну и естественно возникла проблема выбора. =) По идее "я не настолько богат, чтобы покупать плохие вещи".. Это я к тому, что товарищи настроились на покупку Nordway Cascade, да и здесь неоднократно появляются люди ведущиеся на очень заманчиваю цену в 3.5к. Но я следуя вышесказанному утверждению, начал страшно сомневаться... Т.к. совершенно пока не разбираюсь в велах, а выбираю, как блондинка автомобиль или мобильник, по дизайну.. самому стыдно.. =) Но я всяко без ваших конструктивных советов ничего не буду покупать, поэтому прошу подсказать что-то наиболее интересное для новичка в пределах 10к, после 3.5к за каскад, этого то много.) Почитал много здесь всего и остановил свой взгляд на Jamis Durango 1.0 (2006), т.к. его все хвалят и советуют здесь и цена на него в триал-спорте 9800, судя по сайту. 2007 года он же стоит около 15к. О_О Вот и главный вопрос, выбрал ли я наилучшее соотношение цена/качество (которое я так обожаю) или есть ещё что-то? Или даже лучше всётаки каскад взять? Блин, по жизни во всех ячейках рынка попадаю в аналогичную ситуацию, другой бы взял каскад и жил припеваюче.. = ------------------- p.s. Последний мой вел "кама", на котором я катался лет 8 назад. =) Вообще наверное буду кататься очень много по городу и по близлежащим островкам природы, но мне хочется не просто езды (для этого и каскад можно), а хочется немного экстрима, прыжки там и всё такое, поэтому и подумываю о чём-то более серьёзном.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Обрати взор на Жамис Кросс Кантри 2.0 А ценник-качество у всеж жамисов и вправду практически оптимальный. Но если терпится то можно подождать июля, начнутся скидки 30% в триале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться