Перейти к содержанию

Оптимальный Hardtail в пределах 15к(+/-) бюджета! (2007)


Alan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Очень давно мечтаю о веле и вот сейчас я всётаки созрел к покупке, ну и естественно возникла проблема выбора. =)

 

По идее "я не настолько богат, чтобы покупать плохие вещи".. Это я к тому, что товарищи настроились на покупку Nordway Cascade, да и здесь неоднократно появляются люди ведущиеся на очень заманчиваю цену в 3.5к. Но я следуя вышесказанному утверждению, начал страшно сомневаться... Т.к. совершенно пока не разбираюсь в велах, а выбираю, как блондинка автомобиль или мобильник, по дизайну.. самому стыдно.. =)

 

Но я всяко без ваших конструктивных советов ничего не буду покупать, поэтому прошу подсказать что-то наиболее интересное для новичка в пределах 10к, после 3.5к за каскад, этого то много.)

 

Почитал много здесь всего и остановил свой взгляд на Jamis Durango 1.0 (2006), т.к. его все хвалят и советуют здесь и цена на него в триал-спорте 9800, судя по сайту. 2007 года он же стоит около 15к. О_О

 

Вот и главный вопрос, выбрал ли я наилучшее соотношение цена/качество (которое я так обожаю) или есть ещё что-то? Или даже лучше всётаки каскад взять? Блин, по жизни во всех ячейках рынка попадаю в аналогичную ситуацию, другой бы взял каскад и жил припеваюче.. =

 

-------------------

p.s.

Последний мой вел "кама", на котором я катался лет 8 назад. =) Вообще наверное буду кататься очень много по городу и по близлежащим островкам природы, но мне хочется не просто езды (для этого и каскад можно), а хочется немного экстрима, прыжки там и всё такое, поэтому и подумываю о чём-то более серьёзном..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати взор на Жамис Кросс Кантри 2.0 А ценник-качество у всеж жамисов и вправду практически оптимальный. Но если терпится то можно подождать июля, начнутся скидки 30% в триале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал много здесь всего и остановил свой взгляд на Jamis Durango 1.0 (2006), т.к. его все хвалят и советуют здесь и цена на него в триал-спорте 9800, судя по сайту. 2007 года он же стоит около 15к.
Это немножко разные велосипеды: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178960.html и http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219731.html. Хотя и не кардинально. А купить аппарат 2006 года скорее всего, ты уже не сможешь - в Триале они закончились. Сам хотел взять Durango 2006 года (только 3.0), но их не было по всей сети магазинов Триал в Росcии. Взял модель 2007 года. Поэтому особо не рассчитывай на нее.

 

Для прыжков же вел за 10000 имхо очень мало! Вилка должна быть просто отличнейшая! А более-менее нормальная вилка стоит 250-300 баксов, что вплотную приближается к той сумме, которую ты отвел на байк в целом.

 

Так что или деньгов надо накинуть (раза в 2) или отказаться от экстрима и кататься спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если терпится то можно подождать июля, начнутся скидки 30% в триале

Да, подожди июля и тебе останется всего месяц до скидок в Триале :) Они начинаются в августе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще наверное буду кататься очень много по городу и по близлежащим островкам природы, но мне хочется не просто езды (для этого и каскад можно), а хочется немного экстрима, прыжки там и всё такое, поэтому и подумываю о чём-то более серьёзном..

 

Немного экстрима - это как? Прыгать через пролеты лестниц типа как спуск на ул.Ленина возле мед академии или прыгать с высоты 5 ступенек? Для первого нужно брать Norco типа Bigfoot, Rival, Wolverine. Только геометрия рамы у них другая и по прямой на них не так удобно кататься. Плюс обвес у них за эти деньги хуже, чем у других велов. Для второго пойдет любой вел. Единственное - смотри чтобы обода были двойные.

 

Чуть дороже 10 т.р. можно взять GT Avalanche 2.0 с ви-брейками. Или Cross Country от Jamis. Это будут уже хорошие велы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, всё стало более менее ясно. Насчёт экстрима понятно, что если пытаться что-то на велах этого ценового диапазона, то их хватит лишь на сезон. =) Видимо прыгать с метра и кататься по лестницам можно будет на велах от 20к, чтобы они при этом не развалились. Я правильно понимаю? :bike: :)

 

Теперь размышляю насчёт этих моделей, рамка бюджета неизбежно поднимается, буду голодать: Avalanche 2.0, Durango 1.0, Cross Country 2.0 (все 2007). Хотелось бы услышать примерное сравнение их, если не сложно, пожалуйста напишите подетальней. Стоит ли бросать кушать и брать Durango 1.0 (2007) за 15.5к? =) Уш больно его хвалят..

 

p.s.

Просто хочется взять "ВЕЩЬ"... :oops:

 

p.p.s.

Скидки рискованно ждать, т.к. там может вообще ничего не остаться, да и уже дома не сидиться, не пыго же пить на скамеечке. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь размышляю насчёт этих моделей, рамка бюджета неизбежно поднимается, буду голодать: Avalanche 2.0, Durango 1.0, Cross Country 2.0 (все 2007). Хотелось бы услышать примерное сравнение их, если не сложно, пожалуйста напишите подетальней. Стоит ли бросать кушать и брать Durango 1.0 (2007) за 15.5к? =) Уш больно его хвалят..

Читай раздел!!! В этом году неоднократно эти модели обсуждали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать - читай соответствующие темы и если с чем-то сомневаешься или несогласен, то так и пиши в той же теме, а не задавай еще раз практически такой же вопрос.

Дюранго - вполне достойный выбор. Голодать стОит ради него в умеренных количествах, имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIOneer

Прочитал уже всё, и на других форумах тоже.

 

Просто я хотел узнать конкретно про модификации 07 года, к примеру если вилку Durango не жаловали в прошлом году, как я читал, то в этом Andrey писал, что "Manitou Axel" на 5+. Вот и хотелось бы узнать про остальные составляющие, а так-же о Avalanche 2.0 и Cross Country 2.0. Тем более последние два вела дешевле на несколько кусков, вот поэтому я и парюсь, мож и отличия то в сторону Durango не принципиальны. =) Просто хотелось бы утвердится конкретно, так же как я например утвердился, что пока не рационально переплачивать за дисковые тормоза. =

 

И крайний вопрос, если выбирать между Avalanche 2.0(07) и Cross Country 2.0(07), то что всётаки предпочтительней? Или может Cross Country 3.0(07)? ^^

 

Jamis Durango 1.0 - 15.5к

GT MTB Avalanche 2.0 - 12к

Jamis Cross Country 2.0 - 12к

Jamis Cross Country 3.0 - 12к

ну и интересно узнать про:

GT MTB Avalanche 1.0 - 17к

 

p.s.

Я не столько волнуюсь изо цены, хотя конечно это ограничивающий фактор на сегодняшний день, сколько хочется взять предельно хороший вел, но и в полной мере стоящее своих денег. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Авланчи предупрежу сразу - задницу отбивают они знатно (особенно не привыкшую), так как у них очень жесткая рама (не путать с "прочная"). Когда выбирал себе вел меня об этом не раз предупреждали, и я взял у своего шефа Avalanche 3.0 '05 покатать несколько часов, зад отбило основательно, при етом катал по простому асфальту с небольшими выбоинами. Но, для себя я решил, что это не критично, и через неделю-две привыкну и не буду замечать. В итоге, взял себе norco (выбор в ее пользу был сделан не из-за этого) так она по этому параметру ни в какое сравнение не идет с Аваланчем, чувствую себя гораздо комфортнее, не зря говорят, что Аваланчи "нервные" и "дерганые". Так что советую обратить на это ПРИСТАЛНОЕ ВНИМАНИЕ. Но учтите, это совсем не значит, что все Аваланчи - гомно, я уже писал, что не смотря на это думал о приобретении оного. Просто об этом надо знать и это учитывать при выборе. Кстати, еще, много где писали, что при большом весе райдера рама пружинит больше и соответственно становится "мягче" - все это фигня, я вешу 100, а мои "ощущения" я уже описал.

 

По поводу обвеса... по этому параметру, ИМХО, у Аваланча 1.0 конкурентов нет наверное до планки 18-19к. Сзади LX, спереди Deore, манетки Deore, раздельные тормозные ручки с манетками, очень неплохая по отзывам вилка за эту цену, покрышки, и все остальное тоже ничего... ток система говорят г у него. Я сам собрался брать дисковый вариант его и заказал в триале, но мне перезвонили через два дня и сказали что нет их нигде и как скоро приедут они не знают, так я потом еще долго пытался найти что-нибудь столь же хорошо "обвешенное" за эти деньги... так и не нашел. пришлось мне добавить еще денег и взять сharger'а (о чем кстати не капельки не жалею).

 

Второй кросскантри вообще не имеет смысла брать, так как у него сплошная Acera (если только вы не хотите поставить на него дисковую гидравлику в перспективе, что не совсем будет разумно, на мой взгляд, на таком веле), у третьего же Deore сплошной, да и 27sp против 24 (что немаловажно при дальнейшем апгрейде) и все это за те же деньги. А вот про "преимущества" дисковой механики над ви-брейками уже писали (и спорили) не раз. В общем, имхо, лучше 3 чем 2.

 

Аваланч 2.0 на фоне КК3 выглядит похуже, опять же 24sp, спереди переклюк хуже, комборучки... да и еще много чего. Только что вилка у него 100мм хода, против 80 у КК, но про "качесвио" их ниче не знаю.

 

Дуранго с дисками, рама говорят хорошая, но обвес так себе на фоне близкого по цене Ава 1.0 (да и местами даже на фоне КК3). Переклюки Alivio у него и т.д. Это все субъективно, а объективно я не знаю про него ниче, вроди все хвалят, может стоит посмотреть.

 

Короче, можете долго без пищи протянуть и у вас бронебойный зад - берите Ава 1.0, иначе - выбирайте между КК3 и Дуранго.

 

ПС: Кстати все вышесказанное ИМХО. Так что смотрите что скажут другие (мож я не прав) и главное - смотрите сами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за Avalanche. Люди катают на них по 400 км в неделю и 200 км зараз и ничего, живы, здоровы. Просто такой вел не всякому человеку подходит, но, те кто на мягком веле чувствует себя некомфортно оценят этот аппарат по достоинству. Лично мне нравится предельная жёсткость авеланчевских рам и бронебойной задницы тут не надо, просто выставте правильно седло, приучите себя к правильной посадке и всё. Но если на эту тему неохота грузиться - то Durango - лучшая альтернатива ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cross Country 2.0 и 3.0 отличаются в основном живучестью и долговечностью навески, если тормоза в расчёт на брать. Поскольку диски не хочется, 3.0 представляется лучшим вариантом.

Между Cross Country 2.0 и Avalanche 2.0 выбрал бы Jamis - отличия в навеске не принциппиальны, на мой взгляд, ценник одинаковый, но на Jamis дисковые тормоза.

Avalanche 1.0 по этим показателям стоит ещё выше, и это понятно. Кроме жизнаспособности, у него ещё и тормоза лучше.

 

Если навеску можно сравнить по характеристикам, то с вилками всё сложнее. Навеска, как правило, работает ровно на свои деньги, а вилки... одно дело, что пишет производитель, другое - реальная работа. Но все вилки не перепробуешь, а получить объективный отзыв от юзеров достаточно проблематично. Многие даже не знают, что катаются практически на неработающих вилках. На больших неровностях вроде как-то срабатывает - ну и ладно, наверное, так и надо.

Вот и впечатления по Manitou Axel я написал, только попробовав её в магазине, как она будет работать в реальных условиях неизвестно.

На Avalanche 1.0 в позапрошлом году стояли вилки, подобные нынешним, правда название модели было другое. Показали себя в эксплуатации очень неплохо - плавная работа, никакого подклинивания.

В общем, остаётся только надеяться, что с увеличением цены байка на нём окажется вилка с лучшими показателями.

Может, кто-то из хозяев перечисленных байков напишет свои отзывы по вилкам.

Во всяком случае, любой из этих байков будет на голову более достойным выбором, чем Nordway Cascade. А конкретный выбор во многом определяется условиями использования байка. Чем чаще и интенсивнее предполагается кататься, тем дороже имеет смысл купить велосипед. Если велик не будет большую часть времени отдыхать на балконе/в гараже, каждый вложенный в навеску рубль окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил на аваланче, было неплохо. Стоило пересесть на fireball, сразу понял, насколько у аваланча жесткая рама. Если еще покрышки накачивать до 65пси, то вообще каждую песчинку на дороге задницей чувствуешь. Не сказал бы, что это очень неприятно, научился вставать в седле по поводу и без повода. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, покупай на что денег хватит максимально :-)) лучше потом себя успокаивать фразой "ну и ладно, плохо работает эта штуковина, но другие байки дешевле были, и следовательно штуковины там еще хуже, ну а большее я тогда уж точно не мог себе позволить" чем материться "твою мать! лучше бы не поел еще недельку!" :) ну а если вы боитесть, что у вас возникнет мысль "блин, и на кой икс он мне такой "навороченый"! нехрена я две недели не ел?!" то смело берите Каскад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще посмотреть FORMATы.

 

Этот

http://formatbike.com/sport/zelotus/

Ценник немного выше, чем у аваланча - 17,6к. Зато у него стоят втулки на промах (лично проверял), а у аваланча поди опять 475е. Рулевые у всех форматов на промах. Палки и седло тоже получше, чем у аваланчей и джамисов.

 

Или попроще

http://formatbike.com/sport/exilis/

12,9к. Втулки тоже пром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группу до 15к еще попадает пара интересных моделей Merida

Matts TFS 100 - 12k переклюки пер/зад acera/deore

http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...;a=w&id=485

 

Matts TFS 300 - 14k alivio/xt

http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...;a=w&id=483

 

Продаются в Вертикали или у Дениса на заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группу до 15к еще попадает пара интересных моделей Merida

...

Matts TFS 300 - 14k alivio/xt

http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...;a=w&id=483

 

Продаются в Вертикали или у Дениса на заказ

я вот хотел взять Merida SUB 60-V за почти 15к, но меня "отговорили" в пользу Matts TFS 500-V, о чём ничуть не жалею, хотя и на 2.5 тыра больше. Если 15к предел, думаю 300-V оч интересный вариант.

 

отличия:

система, втулки, каретка, кассета, цепь - не знаю что сказать, пусть знающие люди просвещают :)

вилка - та же, только на 300 без remote lockout, т.е. есть блокировка, но не на руле стоит

педали - на 500 лиминий, на 300 сталь, на моём мне оч понравились, нога хорошо держится

тормоза - на 500-ом стоит avid sd5, который хвалят, на 300 - не знаю, но тормозить будут :)

ну и передний переключатель ниже деора, но за такие деньги далеко не у всех впереди деор стоит.

 

пока полного впечатления не составил, ещё покатаюсь и напишу отзыв :-P

что тормоза не дисковые меня не пугает, как и отсутствие заднего амортизатора :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за ответы, особенно за подробные и с нюансами! Радует то что начали разбирать по косточкам, ато в основном написано, что за эти деньги они все почти одинаковые, бирите что понравиццо по дизайну и весу. =)

 

Я и сам начал уже отличать велы по обвесу Alivio/Deore, но всё же мне думается более важна рама и вилка, т.к. обвес дешевле проапгрейдить, да и Alivio наверное довольно высокого уровня обвес, тем более прочитал, что 9sp не очень то и нуна. =

 

Кроме этого меня сейчас начал пропирать Street, поэтому сам планирую поначалу, помимо CC, катать лёгкий Street (прыжки с полметра, бордюры, на заднем колесе, и прочие городские припятствия). В связи с этим я так и тщательно подбираю вел, всётаки чтоб покрепче и качественней был, хотя я и вешу около 60кг. =)

 

А что можете сказать о Norco, потому как заинтересовал меня ажиотаж вокруг них и позицирование, как экстремальных велов, следовательно стритовых. =

 

p.s.

Мысли вслух, вложить деньги в более крепкую раму и интересную вилку, а обвес при каких-либо проблемах, постепенно поменять......... Заболел........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кросскантрийные велы у Норки в этом ценовом диапазоне не лучше и не прочнее конкурентов. Если говорить о серии Adventure, куда входят Bigfoot и Rival (это из того, что сейчас доступно в Триале), то они стоят от 19 т.р. За эти деньги ты получишь худший обвес и сомнительную вилку. У Dirt Jump 4 нет регулировки отскока, поэтому в затяжных прыжках она нехило стукает, достигая крайнего положения. Плюс геометрия рамы: с ней куда проще делать разные финты, но ездить кросскантри не очень удобно. Еще у них вместо большой звезды рокринг, так что про скорость забудь. Седла тоже для долгих поездок не приспособлены. По поводу обвеса: я никак не оценил переход с 7-скоростного Tourney на 9-скоростной Deore. Раздельные ручки - тоже сомнительный плюс. Вот гидравлические тормоза и вилка - сильный аргумент, а смотреть на переклы не стоит. Брать вел с прицелом на апгрейд сомнительно: поменять ви-брейки на гидравлику будет стоить как пол вела; вилку - как 2/3. Про переклы я говорил - разница не принципиальна. Можно проапгрейдится в случае поломки, но переход с 7 на 9 потребует замены кассеты, а апгрейдится в пределах одного класса - имхо бред.

PS: бери на что хватает денег и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала про переход на 9 скоростей - там не только касету менять придется, а еще цепь переклюк и систему...

 

а по поводу стрита на XC велах, даже с 60кг, я промолчу... вы определитесь что вы хотите! толи Nordway за 4тыр, нормальный XC вел, или стритовый... а то вы так в итоге BMX себе возьмете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, понятно короче, за 15 кусков +- можно взять хороший кросскантрийный вел, но не более. Просто не привык классифицировать велы по дисциплине, только только начал немного разбираться. =)

 

Nordway я конечно уже не хочу, а на стрит не тяну, да и после обкатки наверное только можно определиться, к чему влечёт более. Посему нормальный XC. =)

 

Основываясь на ваши советы составил такой примерный "хит-парад", теперь всё зависит от ассортимента и т.п.

 

GT MTB Avalanche 1.0 -> Jamis Cross Country 3.0 -> Jamis Durango 1.0 -> -> Jamis Cross Country 2.0 -> GT MTB Avalanche 2.0

 

p.s.

А с 1 августа скидки сразу же начинаются? И на все велы 07 года? И ещё, в триале завозы как часто, может быть ктонибудь в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала про переход на 9 скоростей - там не только касету менять придется, а еще цепь переклюк и систему...
Цепь, кассету и манетки. Всё :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь знает какая вилка Manitou Axel стоящая на Durango 1.0? Кто-то говорит, что пружинно-эластомерная, кто то, что маслянно-пружинная, а первое плохо блин. =( И аналогичный вопрос о Avalanche 1.0. Andrey, вы не в курсе? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь знает какая вилка Manitou Axel стоящая на Durango 1.0? Кто-то говорит, что пружинно-эластомерная, кто то, что маслянно-пружинная, а первое плохо блин. =( И аналогичный вопрос о Avalanche 1.0. Andrey, вы не в курсе? Что скажете?

Manitou Axel, насколько мне известно, всегда была пружинно-маслянная. И предыдущая её версия (у меня стоит) работает очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...