Alan Опубликовано 31 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Всем привет! Очень давно мечтаю о веле и вот сейчас я всётаки созрел к покупке, ну и естественно возникла проблема выбора. =) По идее "я не настолько богат, чтобы покупать плохие вещи".. Это я к тому, что товарищи настроились на покупку Nordway Cascade, да и здесь неоднократно появляются люди ведущиеся на очень заманчиваю цену в 3.5к. Но я следуя вышесказанному утверждению, начал страшно сомневаться... Т.к. совершенно пока не разбираюсь в велах, а выбираю, как блондинка автомобиль или мобильник, по дизайну.. самому стыдно.. =) Но я всяко без ваших конструктивных советов ничего не буду покупать, поэтому прошу подсказать что-то наиболее интересное для новичка в пределах 10к, после 3.5к за каскад, этого то много.) Почитал много здесь всего и остановил свой взгляд на Jamis Durango 1.0 (2006), т.к. его все хвалят и советуют здесь и цена на него в триал-спорте 9800, судя по сайту. 2007 года он же стоит около 15к. О_О Вот и главный вопрос, выбрал ли я наилучшее соотношение цена/качество (которое я так обожаю) или есть ещё что-то? Или даже лучше всётаки каскад взять? Блин, по жизни во всех ячейках рынка попадаю в аналогичную ситуацию, другой бы взял каскад и жил припеваюче.. = ------------------- p.s. Последний мой вел "кама", на котором я катался лет 8 назад. =) Вообще наверное буду кататься очень много по городу и по близлежащим островкам природы, но мне хочется не просто езды (для этого и каскад можно), а хочется немного экстрима, прыжки там и всё такое, поэтому и подумываю о чём-то более серьёзном.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Обрати взор на Жамис Кросс Кантри 2.0 А ценник-качество у всеж жамисов и вправду практически оптимальный. Но если терпится то можно подождать июля, начнутся скидки 30% в триале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Почитал много здесь всего и остановил свой взгляд на Jamis Durango 1.0 (2006), т.к. его все хвалят и советуют здесь и цена на него в триал-спорте 9800, судя по сайту. 2007 года он же стоит около 15к. Это немножко разные велосипеды: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178960.html и http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219731.html. Хотя и не кардинально. А купить аппарат 2006 года скорее всего, ты уже не сможешь - в Триале они закончились. Сам хотел взять Durango 2006 года (только 3.0), но их не было по всей сети магазинов Триал в Росcии. Взял модель 2007 года. Поэтому особо не рассчитывай на нее. Для прыжков же вел за 10000 имхо очень мало! Вилка должна быть просто отличнейшая! А более-менее нормальная вилка стоит 250-300 баксов, что вплотную приближается к той сумме, которую ты отвел на байк в целом. Так что или деньгов надо накинуть (раза в 2) или отказаться от экстрима и кататься спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Но если терпится то можно подождать июля, начнутся скидки 30% в триале Да, подожди июля и тебе останется всего месяц до скидок в Триале :) Они начинаются в августе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Вообще наверное буду кататься очень много по городу и по близлежащим островкам природы, но мне хочется не просто езды (для этого и каскад можно), а хочется немного экстрима, прыжки там и всё такое, поэтому и подумываю о чём-то более серьёзном.. Немного экстрима - это как? Прыгать через пролеты лестниц типа как спуск на ул.Ленина возле мед академии или прыгать с высоты 5 ступенек? Для первого нужно брать Norco типа Bigfoot, Rival, Wolverine. Только геометрия рамы у них другая и по прямой на них не так удобно кататься. Плюс обвес у них за эти деньги хуже, чем у других велов. Для второго пойдет любой вел. Единственное - смотри чтобы обода были двойные. Чуть дороже 10 т.р. можно взять GT Avalanche 2.0 с ви-брейками. Или Cross Country от Jamis. Это будут уже хорошие велы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 2 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Спасибо за ответы, всё стало более менее ясно. Насчёт экстрима понятно, что если пытаться что-то на велах этого ценового диапазона, то их хватит лишь на сезон. =) Видимо прыгать с метра и кататься по лестницам можно будет на велах от 20к, чтобы они при этом не развалились. Я правильно понимаю? :bike: :) Теперь размышляю насчёт этих моделей, рамка бюджета неизбежно поднимается, буду голодать: Avalanche 2.0, Durango 1.0, Cross Country 2.0 (все 2007). Хотелось бы услышать примерное сравнение их, если не сложно, пожалуйста напишите подетальней. Стоит ли бросать кушать и брать Durango 1.0 (2007) за 15.5к? =) Уш больно его хвалят.. p.s. Просто хочется взять "ВЕЩЬ"... :oops: p.p.s. Скидки рискованно ждать, т.к. там может вообще ничего не остаться, да и уже дома не сидиться, не пыго же пить на скамеечке. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Теперь размышляю насчёт этих моделей, рамка бюджета неизбежно поднимается, буду голодать: Avalanche 2.0, Durango 1.0, Cross Country 2.0 (все 2007). Хотелось бы услышать примерное сравнение их, если не сложно, пожалуйста напишите подетальней. Стоит ли бросать кушать и брать Durango 1.0 (2007) за 15.5к? =) Уш больно его хвалят.. Читай раздел!!! В этом году неоднократно эти модели обсуждали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 PIOneer Хотите сказать, бери Durango 1.0 и не парь моск? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Я хочу сказать - читай соответствующие темы и если с чем-то сомневаешься или несогласен, то так и пиши в той же теме, а не задавай еще раз практически такой же вопрос. Дюранго - вполне достойный выбор. Голодать стОит ради него в умеренных количествах, имхо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 PIOneer Прочитал уже всё, и на других форумах тоже. Просто я хотел узнать конкретно про модификации 07 года, к примеру если вилку Durango не жаловали в прошлом году, как я читал, то в этом Andrey писал, что "Manitou Axel" на 5+. Вот и хотелось бы узнать про остальные составляющие, а так-же о Avalanche 2.0 и Cross Country 2.0. Тем более последние два вела дешевле на несколько кусков, вот поэтому я и парюсь, мож и отличия то в сторону Durango не принципиальны. =) Просто хотелось бы утвердится конкретно, так же как я например утвердился, что пока не рационально переплачивать за дисковые тормоза. = И крайний вопрос, если выбирать между Avalanche 2.0(07) и Cross Country 2.0(07), то что всётаки предпочтительней? Или может Cross Country 3.0(07)? ^^ Jamis Durango 1.0 - 15.5к GT MTB Avalanche 2.0 - 12к Jamis Cross Country 2.0 - 12к Jamis Cross Country 3.0 - 12к ну и интересно узнать про: GT MTB Avalanche 1.0 - 17к p.s. Я не столько волнуюсь изо цены, хотя конечно это ограничивающий фактор на сегодняшний день, сколько хочется взять предельно хороший вел, но и в полной мере стоящее своих денег. :oops: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Про Авланчи предупрежу сразу - задницу отбивают они знатно (особенно не привыкшую), так как у них очень жесткая рама (не путать с "прочная"). Когда выбирал себе вел меня об этом не раз предупреждали, и я взял у своего шефа Avalanche 3.0 '05 покатать несколько часов, зад отбило основательно, при етом катал по простому асфальту с небольшими выбоинами. Но, для себя я решил, что это не критично, и через неделю-две привыкну и не буду замечать. В итоге, взял себе norco (выбор в ее пользу был сделан не из-за этого) так она по этому параметру ни в какое сравнение не идет с Аваланчем, чувствую себя гораздо комфортнее, не зря говорят, что Аваланчи "нервные" и "дерганые". Так что советую обратить на это ПРИСТАЛНОЕ ВНИМАНИЕ. Но учтите, это совсем не значит, что все Аваланчи - гомно, я уже писал, что не смотря на это думал о приобретении оного. Просто об этом надо знать и это учитывать при выборе. Кстати, еще, много где писали, что при большом весе райдера рама пружинит больше и соответственно становится "мягче" - все это фигня, я вешу 100, а мои "ощущения" я уже описал. По поводу обвеса... по этому параметру, ИМХО, у Аваланча 1.0 конкурентов нет наверное до планки 18-19к. Сзади LX, спереди Deore, манетки Deore, раздельные тормозные ручки с манетками, очень неплохая по отзывам вилка за эту цену, покрышки, и все остальное тоже ничего... ток система говорят г у него. Я сам собрался брать дисковый вариант его и заказал в триале, но мне перезвонили через два дня и сказали что нет их нигде и как скоро приедут они не знают, так я потом еще долго пытался найти что-нибудь столь же хорошо "обвешенное" за эти деньги... так и не нашел. пришлось мне добавить еще денег и взять сharger'а (о чем кстати не капельки не жалею). Второй кросскантри вообще не имеет смысла брать, так как у него сплошная Acera (если только вы не хотите поставить на него дисковую гидравлику в перспективе, что не совсем будет разумно, на мой взгляд, на таком веле), у третьего же Deore сплошной, да и 27sp против 24 (что немаловажно при дальнейшем апгрейде) и все это за те же деньги. А вот про "преимущества" дисковой механики над ви-брейками уже писали (и спорили) не раз. В общем, имхо, лучше 3 чем 2. Аваланч 2.0 на фоне КК3 выглядит похуже, опять же 24sp, спереди переклюк хуже, комборучки... да и еще много чего. Только что вилка у него 100мм хода, против 80 у КК, но про "качесвио" их ниче не знаю. Дуранго с дисками, рама говорят хорошая, но обвес так себе на фоне близкого по цене Ава 1.0 (да и местами даже на фоне КК3). Переклюки Alivio у него и т.д. Это все субъективно, а объективно я не знаю про него ниче, вроди все хвалят, может стоит посмотреть. Короче, можете долго без пищи протянуть и у вас бронебойный зад - берите Ава 1.0, иначе - выбирайте между КК3 и Дуранго. ПС: Кстати все вышесказанное ИМХО. Так что смотрите что скажут другие (мож я не прав) и главное - смотрите сами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Кстати, за Avalanche. Люди катают на них по 400 км в неделю и 200 км зараз и ничего, живы, здоровы. Просто такой вел не всякому человеку подходит, но, те кто на мягком веле чувствует себя некомфортно оценят этот аппарат по достоинству. Лично мне нравится предельная жёсткость авеланчевских рам и бронебойной задницы тут не надо, просто выставте правильно седло, приучите себя к правильной посадке и всё. Но если на эту тему неохота грузиться - то Durango - лучшая альтернатива ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Cross Country 2.0 и 3.0 отличаются в основном живучестью и долговечностью навески, если тормоза в расчёт на брать. Поскольку диски не хочется, 3.0 представляется лучшим вариантом. Между Cross Country 2.0 и Avalanche 2.0 выбрал бы Jamis - отличия в навеске не принциппиальны, на мой взгляд, ценник одинаковый, но на Jamis дисковые тормоза. Avalanche 1.0 по этим показателям стоит ещё выше, и это понятно. Кроме жизнаспособности, у него ещё и тормоза лучше. Если навеску можно сравнить по характеристикам, то с вилками всё сложнее. Навеска, как правило, работает ровно на свои деньги, а вилки... одно дело, что пишет производитель, другое - реальная работа. Но все вилки не перепробуешь, а получить объективный отзыв от юзеров достаточно проблематично. Многие даже не знают, что катаются практически на неработающих вилках. На больших неровностях вроде как-то срабатывает - ну и ладно, наверное, так и надо. Вот и впечатления по Manitou Axel я написал, только попробовав её в магазине, как она будет работать в реальных условиях неизвестно. На Avalanche 1.0 в позапрошлом году стояли вилки, подобные нынешним, правда название модели было другое. Показали себя в эксплуатации очень неплохо - плавная работа, никакого подклинивания. В общем, остаётся только надеяться, что с увеличением цены байка на нём окажется вилка с лучшими показателями. Может, кто-то из хозяев перечисленных байков напишет свои отзывы по вилкам. Во всяком случае, любой из этих байков будет на голову более достойным выбором, чем Nordway Cascade. А конкретный выбор во многом определяется условиями использования байка. Чем чаще и интенсивнее предполагается кататься, тем дороже имеет смысл купить велосипед. Если велик не будет большую часть времени отдыхать на балконе/в гараже, каждый вложенный в навеску рубль окупится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Когда ездил на аваланче, было неплохо. Стоило пересесть на fireball, сразу понял, насколько у аваланча жесткая рама. Если еще покрышки накачивать до 65пси, то вообще каждую песчинку на дороге задницей чувствуешь. Не сказал бы, что это очень неприятно, научился вставать в седле по поводу и без повода. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 короче, покупай на что денег хватит максимально :-)) лучше потом себя успокаивать фразой "ну и ладно, плохо работает эта штуковина, но другие байки дешевле были, и следовательно штуковины там еще хуже, ну а большее я тогда уж точно не мог себе позволить" чем материться "твою мать! лучше бы не поел еще недельку!" :) ну а если вы боитесть, что у вас возникнет мысль "блин, и на кой икс он мне такой "навороченый"! нехрена я две недели не ел?!" то смело берите Каскад :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Можно еще посмотреть FORMATы. Этот http://formatbike.com/sport/zelotus/ Ценник немного выше, чем у аваланча - 17,6к. Зато у него стоят втулки на промах (лично проверял), а у аваланча поди опять 475е. Рулевые у всех форматов на промах. Палки и седло тоже получше, чем у аваланчей и джамисов. Или попроще http://formatbike.com/sport/exilis/ 12,9к. Втулки тоже пром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baris Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 В группу до 15к еще попадает пара интересных моделей Merida Matts TFS 100 - 12k переклюки пер/зад acera/deore http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...;a=w&id=485 Matts TFS 300 - 14k alivio/xt http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...;a=w&id=483 Продаются в Вертикали или у Дениса на заказ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santar Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 В группу до 15к еще попадает пара интересных моделей Merida ... Matts TFS 300 - 14k alivio/xt http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...;a=w&id=483 Продаются в Вертикали или у Дениса на заказ я вот хотел взять Merida SUB 60-V за почти 15к, но меня "отговорили" в пользу Matts TFS 500-V, о чём ничуть не жалею, хотя и на 2.5 тыра больше. Если 15к предел, думаю 300-V оч интересный вариант. отличия: система, втулки, каретка, кассета, цепь - не знаю что сказать, пусть знающие люди просвещают :) вилка - та же, только на 300 без remote lockout, т.е. есть блокировка, но не на руле стоит педали - на 500 лиминий, на 300 сталь, на моём мне оч понравились, нога хорошо держится тормоза - на 500-ом стоит avid sd5, который хвалят, на 300 - не знаю, но тормозить будут :) ну и передний переключатель ниже деора, но за такие деньги далеко не у всех впереди деор стоит. пока полного впечатления не составил, ещё покатаюсь и напишу отзыв :-P что тормоза не дисковые меня не пугает, как и отсутствие заднего амортизатора :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Респект за ответы, особенно за подробные и с нюансами! Радует то что начали разбирать по косточкам, ато в основном написано, что за эти деньги они все почти одинаковые, бирите что понравиццо по дизайну и весу. =) Я и сам начал уже отличать велы по обвесу Alivio/Deore, но всё же мне думается более важна рама и вилка, т.к. обвес дешевле проапгрейдить, да и Alivio наверное довольно высокого уровня обвес, тем более прочитал, что 9sp не очень то и нуна. = Кроме этого меня сейчас начал пропирать Street, поэтому сам планирую поначалу, помимо CC, катать лёгкий Street (прыжки с полметра, бордюры, на заднем колесе, и прочие городские припятствия). В связи с этим я так и тщательно подбираю вел, всётаки чтоб покрепче и качественней был, хотя я и вешу около 60кг. =) А что можете сказать о Norco, потому как заинтересовал меня ажиотаж вокруг них и позицирование, как экстремальных велов, следовательно стритовых. = p.s. Мысли вслух, вложить деньги в более крепкую раму и интересную вилку, а обвес при каких-либо проблемах, постепенно поменять......... Заболел........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Кросскантрийные велы у Норки в этом ценовом диапазоне не лучше и не прочнее конкурентов. Если говорить о серии Adventure, куда входят Bigfoot и Rival (это из того, что сейчас доступно в Триале), то они стоят от 19 т.р. За эти деньги ты получишь худший обвес и сомнительную вилку. У Dirt Jump 4 нет регулировки отскока, поэтому в затяжных прыжках она нехило стукает, достигая крайнего положения. Плюс геометрия рамы: с ней куда проще делать разные финты, но ездить кросскантри не очень удобно. Еще у них вместо большой звезды рокринг, так что про скорость забудь. Седла тоже для долгих поездок не приспособлены. По поводу обвеса: я никак не оценил переход с 7-скоростного Tourney на 9-скоростной Deore. Раздельные ручки - тоже сомнительный плюс. Вот гидравлические тормоза и вилка - сильный аргумент, а смотреть на переклы не стоит. Брать вел с прицелом на апгрейд сомнительно: поменять ви-брейки на гидравлику будет стоить как пол вела; вилку - как 2/3. Про переклы я говорил - разница не принципиальна. Можно проапгрейдится в случае поломки, но переход с 7 на 9 потребует замены кассеты, а апгрейдится в пределах одного класса - имхо бред. PS: бери на что хватает денег и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 для начала про переход на 9 скоростей - там не только касету менять придется, а еще цепь переклюк и систему... а по поводу стрита на XC велах, даже с 60кг, я промолчу... вы определитесь что вы хотите! толи Nordway за 4тыр, нормальный XC вел, или стритовый... а то вы так в итоге BMX себе возьмете :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Аа, понятно короче, за 15 кусков +- можно взять хороший кросскантрийный вел, но не более. Просто не привык классифицировать велы по дисциплине, только только начал немного разбираться. =) Nordway я конечно уже не хочу, а на стрит не тяну, да и после обкатки наверное только можно определиться, к чему влечёт более. Посему нормальный XC. =) Основываясь на ваши советы составил такой примерный "хит-парад", теперь всё зависит от ассортимента и т.п. GT MTB Avalanche 1.0 -> Jamis Cross Country 3.0 -> Jamis Durango 1.0 -> -> Jamis Cross Country 2.0 -> GT MTB Avalanche 2.0 p.s. А с 1 августа скидки сразу же начинаются? И на все велы 07 года? И ещё, в триале завозы как часто, может быть ктонибудь в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 для начала про переход на 9 скоростей - там не только касету менять придется, а еще цепь переклюк и систему...Цепь, кассету и манетки. Всё :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ктонибудь знает какая вилка Manitou Axel стоящая на Durango 1.0? Кто-то говорит, что пружинно-эластомерная, кто то, что маслянно-пружинная, а первое плохо блин. =( И аналогичный вопрос о Avalanche 1.0. Andrey, вы не в курсе? Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ктонибудь знает какая вилка Manitou Axel стоящая на Durango 1.0? Кто-то говорит, что пружинно-эластомерная, кто то, что маслянно-пружинная, а первое плохо блин. =( И аналогичный вопрос о Avalanche 1.0. Andrey, вы не в курсе? Что скажете? Manitou Axel, насколько мне известно, всегда была пружинно-маслянная. И предыдущая её версия (у меня стоит) работает очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.