AG Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Приобрел себе не так давно свой первый MTB - NORCO Charger 2007. Когда выбирал байк, расчитывал катать в основном КК, но, учитывая что вешу я 100кг заморачивался на тему прочности рамы. Сейчас, постепенно привыкая к нему, начинаю чувствовать себя более уверенно, и замчаю, что начинаю кататься более агрессивно, катать по лестницам, скакать через бордюры, и помаленьку дропать. Так вот возник в следствие этого у меня вопрос - а насколько он прочен, мой байк. По поводу переда я как-то не особо беспакоюсь, RST 130мм делает свое дело. А вот за зад боюсь. Заметил тут, недавно, что уже каким-то образом умудрился посадить маленькую восьмерку на заднее колесо, хотя сильно еще не скакал, максимум 30-40см. Потому заморачиваюсь уже на тему замены заднего обода на более прочный, чтобы меньше за него переживать. А может я зря парюсь, и восьмерка была изначально, просто колесо плохо собрали? Поделитесть пожалуйста своим опытом и соображениями. Какие дропы обычно держат КК (а еще лучше именно Норки) при таком весе байкера? Что можно "легко убить" и при каких условиях это можно сделать? Перья? Обод? Спицы? Втулка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Думаю. что 40 сантиметров это его предел. С твоей комплекцией для агрессивного катания нужно ставить заднее колесо как у пионера :) Раме вряд ли что-то будет, да и гарантии на нее целых 5 лет. А вот колеса слабоваты на нем. Не уверен, что 475е втулки отличаются повышенной прочностью. Может ось погнуться, например. Хорошо пойдет втулка на промах + стандартные спицы ДТ + обод вроде алекс супра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Думаю. что 40 сантиметров это его предел. С твоей комплекцией для агрессивного катания нужно ставить заднее колесо как у пионера :) Я думаю, что не предел. Я прыгал на родных колесах зимой 05-06 дропы до 1 метра, приземлялся ровно, поэтому колеса более-менее целые (про восьмерки не упоминаю, так как это естественно для таких колес), не смотря на то, что байк у меня ниже классом, чем Чарджер. (Norco Bushpilot 2005). А зимой у меня масса с одеждой в ту зиму доходила до 95кг. На мой взгляд, наиболее уязвимыми компонентами являются: обод, подседельник (если его вытаскивать до предела и прыгать) :grin: , втулки и спицы, руль. Я себе заднее колесо (Alex DX32, DT Champion, Novatec 042SB, покрыха Maxxis Minion DH R 2.5, камера Maxxis DH) собирал как раз чтобы дропать незадумываясь о том, выдержит оно или нет. Обошлось оно мне с покрыхой и камерой примерно в 4500, зато получилось настоящее ФР-4Х-ДХ колесо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Раме вряд ли что-то будет, да и гарантии на нее целых 5 лет. насколько я знаю, гарантия не распространяется на обломаные, треснувшие и погнутые перья, формулировка - "неправильное использование". или я не прав? PIOneer, с рамой вроди успокоил, а вот колесо надо будет перебирать (второе пока не могу себе позволить)... Обод менять надо - это понятно, а вот насколько критично все остальное так и не понял. Покрышку думаю мне менять не стоит, так как не хочу тежелую пока. Или надо? С камерой думаю нисего тоже не случиться. Что со спицами? И особенно со втулкой что? Моя втулка для дропанья совсем кака? Что вообще с ней может случиться? А то стоит она не мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 и еще, посоветуйте обод! чтоб под 2.1" (пока) - 2.5" (потом, может быть) покрышку. лучше несколько вариантов с разной ценой/прочностью/весом, желательно с примерным указанием оных (типа: этот легче, хотя по прочности не хуже, но стоит дороже... а этот очень прочный, дешевый, но тяжеленный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Кстати, на хардтейл-рамы Norco с этого года пожизненная гарантия (по инфе, указанной в триале). Доказать, что ты неправильно использовал - довольно сложно, так что особо не заморачивайся по этому поводу. Если рассматривать именно вопрос дропанья и урбан-фрирайда, то хорошая покрышка тоже будет кстати. Моя стОит около 900 рублей, двойное плетение, боковины усилены, масса около 1.3кг. Отсюда имеем плюсы - сложнее пробить камеру, устойчивее (переход с 2.5 на 2.1 я заметил :) ). Спицы могут лопнуть при сильной нагрузке, но если этого не происходит, то и менять не нужно. Втулка - может погнуться ось, но это как повезет, у меня на дефолтной ничего не гнулось, основная проблема была в ободах. Про обода ниче не скажу полезного :) Тебе байк то для чего вообще нужен в перспективе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Если рассматривать именно вопрос дропанья и урбан-фрирайда, то хорошая покрышка тоже будет кстати. Моя стОит около 900 рублей, двойное плетение, боковины усилены, масса около 1.3кг. Ага. У друга у Norco Bigfoot 2007 при наезде на бордюр просто лопнула камера ;) Зато покрышке Kenda Nevegal - ничего. А толку - все равно вел домой через метромост пешком тащил ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Для катания по городу, и за его пределами. Без особого экстрима, но, чтобы не спрыгивать с байка постоянно, с целью поносить его на ручках. Короче, чтоб стабильно можно было катать по лестницам и бордюрам, прыгать самтиметров 50 (а лучше с запасом - 80-100), и совершенно не опасаться за возможные последствия для байка. И всего-то. А с настоящим колесом побаиваюсь даже прыгать с пешеходных дорожек на проезжую часть с перепадом высоты более 30см, и съезжаю по спускам для инвалидных (и неочень) колясок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 побаиваюсь даже прыгать с пешеходных дорожек на проезжую часть с перепадом высоты более 30см. О! нифигасе! а где у нас пешеходные дорожки расположены выше дороги более 30см? :) Про втулки твои ничего не скажу, ниче не знаю. Если не гоняешься за граммами, то можно смело брать втулку как у меня - Novatec 042SB. Хоть и весит 500 граммов, но это же не на ободе, поэтому на накат влияния особо никакого, а прочность высокая (ось и барабан хромолевые), на промподшипниках. Например здесь: http://www.bikemaster.ru/product-230-1109.html Обода - сходи в триал, спроси ченить прочного, ориентируйся на 1к рублей, должно хватить для неплохого обода. Опять же, тут вес играет бОльшую роль, нежели на втулке. Комплект спиц (если родные не подойдут по длине - около 500 рублей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 пешеходных дорожек таких валом. есть и повыше. допустим на мостах. да и так по городу хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.