Smallll Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Маленький рассказ об одной некогда славной организации: Уже несколько лет время от времени заскакивали за сендвичами в одно заведение. Последнее время регулярно заказывали там же пиццу с доставкой. Но последние уже несколько раз постоянно хамили операторы. Ну впрочем и ладно, еда была съедобная и то хорошо. Но сегодня почему-то заказ не доставили в обещанные "час - час двадцать". Позвонил почти через 2 часа после заказа уточнить как там поживает заказ. Сразу же наткнулся на грубость оператора, хотя сам просто спокойно спросил "можно ли узнать, когда привезут заказ?", не дослушав этот вопрос девушка перебила грубым "ТЕЛЕФОН". Но я договорил свой вопрос и сразу после она еще более настойчиво почти крича повторила свою фразу. Я попросил ее быть чуточку вежливее, но не тут то было. В итоге вместо извинений (которые я бы с радостью принял и подождал повторной отправки) я услышал только грубость при том что она сказала что "опертор не записал". Т.е их вина очевидна даже ей самой, но предложить какую-то компенсацию, банально бесплатный сендвич или даже просто извиниться она не пожелала. В итоге я отказался от повторного заказа и от дальнейшего пользования их услугами. Печально что парочка грубых и невнимательных операторов может так портить репутацию фирмы и разбрасываться постоянными клиентами. Впрочем и кадры они могли подбирать повнимательнее. К чему я все это? К тому чтобы предупредить велосипедистов о таком "сервисе". История посвящается "Экспресс-пицце" на Лермонтова 77. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 лучший вклад потребителя в сохранение качества обслуживания - оставить коммент в книге Предложений и Жалоб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) когда один раз мне привезли суши на дом, и водитель меня отчитал "у меня тут еще куча заказов, я типа чо- должен вас тут ждать всех" я позвонил диспетчеру и спокойно сказал,что вот так и так было, если у вас это нормально, то я буду пользоваться услугами иных организаций. девушка извинилась, и уж не знаю, как, но водилу этого я больше не видел, хотя заказываю часто. тут имеет смысл оставить комментарий на сайте, либо позвонить куда то вне диспетчерской. как правило, там не ценят сотрудников, не ценящих вежливость. еще был случай. в киоске шаурмовом, где мы периодически брали еду: девушка строгает розовую курятину. на замечание,что мясо сырое-отвечает- не нравится-не берите. я на ОФ выложил об этом. через день девушка из киоска исчезла. Изменено 17 марта, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.