Перейти к содержанию

топовый Avalanche


rica

Рекомендуемые сообщения

Не люблю я аваланчи. Очень уж они здоровые и тяжеловаты. Ведь позиционируются не как кросскантрийные, а как All Mountain.

Експерт вообще в отстой - на всем сэкономили. Палки ноунейм, каретка даже не ISIS, а power spline, торомза Juicy 3, тяжеленная пружинная вилка (2,4 кг), втулки поди 475е.

 

У про уже получше ситуация: хорошая система, воздушная вилка, нормальные втулки, тормоза (правда стандарт шимановский center lock), палки традиционно не очень. Мне он просто не нравится :)

 

Из этих ценовых категорий в триале лучше посмотреть на Norco Nitro, Jamis Dakota Comp. И если не в триале, то Format Doonops (тута). Он, в принципе, похож на аваланч експерт по навеске, но тормоза стоят нормальные - 5е, система с алю-звездами и интегрированной кареткой, уже воздушная вилка Тора, нетяжелая рама (сам взвешивал, в ростовке 17,5'' весит в районе 1650 грамм), втулки хорошие, рулевая на промах, легкие палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсики Pro:

- воздушная вилка - можно накачать до любой жёсткости, под любой вес велосипедиста;

- более живучая каретка (раза в три как минимум по сравнению с Expert);

- более живучие втулки (настолько же, что и каретка);

- тормоза номинально повыше классом, разница в работе наверняка будет, скорее всего выразится в большей мощности. Хотя для нашей местности и мощности Avid J3 вполне хватит;

- вес. Очень многие компоненты легче, чем у Expert.

 

Минусы:

- затрудняюсь.

 

Плюсы Expert:

- вилка с регулировкой хода, при максимальном ходе, в принципе, пригодна для более жёсткого использования (у Pro ход вилки, вроде, тоже можно увеличить до 100 и 130мм, но для этого необходима частичная разборка вилки);

- манетки и перекл SRAM. Лично я бы их поставил на Pro, но у конструкторов GT другое мнение :-)) ;

- цена на 10к меньше.

 

Минусы:

- каретка PowerSpline. Это чисто Truvativ'овский стандарт, все каретки которого кончаются с завидной быстротой и к тому же оч тяжёлые;

- втулки. Это скорее всего Shimano 475-ой серии, также не отличающиеся беспроблемной работой;

- во многих тормозах Avid J3 (как раз на Expert) недостаточно тормозной жидкости - ручки при нажатии доходят почти до руля. Хорошо бы чтоб её добавили прямо в магазине, но как они это будут делать - не знаю. Либо придётся сразу идти к механику и пользоваться услугами;

- вес.

 

Стоит ли всё перечисленное разницы в 10к? Для меня это большой вопрос. Кто-то предпочтёт их сэкономить, другой - заплатить и кататься, не думая, что и когда умрёт на велосипеде. Вес тоже для многих является спорным преимуществом.

Ещё выбор во многом зависит от того, как, сколько и где предполагается ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительная вводная.

 

- в этом сезоне могу купить вел в районе 10-15к.

- хочу хорошую машину, поэтому 10-15 считаю мало.

- из-за этого хочу ждать сезона скидок и брать топовый. вдобавок будет + к фин.части, посему тут все нормально.

- выбор сразу пал на аваланчи, поскольку они мне очень нравяться внешне. остальные как-то не вкатывают (есть исключение, но об этом пониже)

- из прошлого пункта вытекает, что магазин - триал спорт и марка GT.

- до этого у меня небыло велосипеда. тока в детстве. посему можно сказать, что это мой первый велосипед

 

исключения.

- нравяться стритовые норки и жэтэ опять же. тока вот покупаю первый вел и брать стрит как-то... а если не понравиться?

...правда на стрит моно поставить звезду зубов на 40. но для покатушек это все равно не то...

 

ну и в качестве бонуса... если таки тратить в этом сезоне 15, то что из себя представляет GT 2.0 на дисковых тормозах?

-------

забыл добавить. использование.

пока в планах катание по городу и возможно выезды на природу. насчет прыжков, пока душа к ним не лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсики Pro:

- воздушная вилка - можно накачать до любой жёсткости, под любой вес велосипедиста;

 

Этта... Вилка у Про НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ! (говорю про 2006, что у свежих - не знаю).

 

Кстати, на мой взгляд, вилка переутяжелена. Я бы с удовольствием видел на ее месте что-нибудь с меньшей экскурсией (всё одно ставлю 85-100, для чего мне 130 - не представляю), но более легкое.

 

Многие говорят, что у Аваланча жесткая рама. Не знаю, с учетом того, что я пересел на него с "Туриста", мне сложно судить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсики Pro:

- воздушная вилка - можно накачать до любой жёсткости, под любой вес велосипедиста;

 

Этта... Вилка у Про НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ! (говорю про 2006, что у свежих - не знаю).

 

Кстати, на мой взгляд, вилка переутяжелена. Я бы с удовольствием видел на ее месте что-нибудь с меньшей экскурсией (всё одно ставлю 85-100, для чего мне 130 - не представляю), но более легкое.

 

 

Гм... Беру свои слова обратно - вилку в 2007-м поменяли на, похоже, более "правильную" :-) :

 

Вилка:

Rock Shox Recon 351 Air, 80мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования, блокировка

 

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218999.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительная вводная.

 

- в этом сезоне могу купить вел в районе 10-15к.

- хочу хорошую машину, поэтому 10-15 считаю мало.

- из-за этого хочу ждать сезона скидок и брать топовый. вдобавок будет + к фин.части, посему тут все нормально.

 

В триале - 37260 р. Скидка будет на треть максимум. Ну, дисконт еще 5%. Так что это должен быть довольно ощутимый плюс к фин. части :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу фин.части... 30к это конечно серьезно. но реально.

поэтому из-за серьезности и присматриваюсь к EXPERT. почти PRO ведь думал... ан нет!

 

короче вопросы касательно EXPERT.

 

срок службы каретки и втулок? 1000 км? 5000км? или всего 500?

если много больше 1000, то я думаю это не критично. особенно для новичка. особенно с начальным осторожным катанием.

 

тормозуха серьёзной проблемой не является. но конечно обидно в машине почти за 30к иметь недоработки.

но однако я ваще понятия не имею как вел может тормозить! нет, конечно понимаю с одной строны, но...

я проехался метров 10 на веле с дисковым тормозом. это бы валанч 1.0 6го года. современными ободными ваще не тормозил!

 

вес. ну скока разница? пару тройку кг? всё равно сам он весит меньше чем 1й, а уж тем более 3й валанч. мне же его на спине 100 км не тащить.

 

касательно вилки... я в них непонимаю ваще ничего!

 

ещё про тормоза. интересно знать насколько эффективнее дисковые тормоза по отношению к ободным.

также хотелось бы услышать про разницу между гидравлическими и механическими тормозами. как я понимаю, у EXPERT гидравлика?

 

по надежности. как уже сказал охота беспроблемный вел.

 

по пробегу. каждый день. не менее 3км на работу и стока же с работы.

+ в хорошую погоду погулять - хз скока км... ну там за город... га дачу... т.е. я покупаю вел не просто так, а как средство перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все эти вопросы уже очень много написано - почитай форум. Здесь и обсуждение дисковых и v-break, и что дает мЕньший вес, и про каретки и еще много-много всего интересного.

 

Если же лень читать все подробно - кратко могу сказать следующее.

1. каретка. Если не бракованная попадется - то тыщ на 5 как минимум должно хватить (по хорошему - то и на 10)

 

2. Тормоза. Дисковые отличаются от ободных как йогурт от шоколадки (или как красивая брюнетка от красивой блондинки :-)) ) - у каждого есть как достоинства так и недостатки. Дисковые отличаются лучшей модуляцией, хорошей работой в плохих погодных условиях, бОльшим "пробегом" (т.е. колодок дисковых тормозов хватит на большее расстояние пробега велосипеда чем колодок на ободных). Из минусов - высокая цена, чуть бОльший вес, сложность ремонта (например, если гидролинию порвешь - останешься вообще без тормозов до самой рем.мастерской. Ободные же и сломать сложнее и ремонтировать легче). Ободные - недорогие, просты в установке, относительно простые в настройке (геморно, но не сложно). Если попотеть и хорошо их настроить то в сухую погоду и на равнинной местности особой разницы/дискомфорта от использовния ободных не почувствуешь. Но из минусов - зависимость ободных от обода (с большой восьмеркой уже не поедешь), плохая (почти нулевая) работа при езде по грязи (особенно грязи с песком) и зимой когда обод может обледенеть, недостаточная мощность и "долголетие" на спусках. Если планируешь покататься по Алтаю - с ободными там делать нечего :)

 

Вес: ХА! Да ежу понятно что не на себе его тащить. Но разница от езды на велосипеде весом в 10 кг и весом в 14 кг такая же как разница от езды на Mercedes Compressor и "Москвиче" соответственно! Почему так - долго объяснять. Так что если есть возможноть купить полегче - без вопросо надо брать легче. Сам подумай, наверное не зря люди тратят десятки (а некоторые и сотни) тысяч рубликов чтобы сбросить с вела несколько сотен (а то и десятков) грамм! Вот.

 

Беспроблемность. А что это значит? Если ты ВООБЩЕ ничего с велом делать не хочешь - а только ездить, то скажу что беспроблемных велов не бывает. В принципе, конечно, ты можешь просто ездить и ни о чем не заморачиваться. Но тогда готовься к ускоренному износу компонентов. Если же для тебя проблемностью являются только поломки - то тогда без вопросов. Любой велосипед стоимостью выше 12 тыр достаточно надежен чтобы считать его беспроблемным (исключение - заводской брак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу, конечно, прощения, но прочитав тему, вопрос заимела...

Вы указали ваши потребности: 3 км на работу, 3 км - с работы, и иногда сколько-то за городом покататься. А зачем для таких невысоких, скажем :), потребностей брать такой дорогой велосипед?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу, конечно, прощения, но прочитав тему, вопрос заимела...

Вы указали ваши потребности: 3 км на работу, 3 км - с работы, и иногда сколько-то за городом покататься. А зачем для таких невысоких, скажем :), потребностей брать такой дорогой велосипед?..

 

Аппетит приходит во время езды :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки:

475-ые - если с ними НИЧЕГО не делать (а что надо делать, написано тут: http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=379 ) и кататься под дождиком - ресурс 1-3к, смотря сколько и где катать. Если под дождь не попадать - 3-5к точно проходят, даже больше, пожалуй.

LX - обслуживание 1-2 раза в сезон, если в воде по втулки не ездить - 10-20к будут жить.

 

Каретка:

Truvativ PowerSpline - в тепличных условиях 5к, может быть... При жёсткой эксплуатации 1к. Всё остальное где-то между...

Truvativ GXP Team - при умеренном режиме эксплуатации 15-20к. Возможно, и больше.

 

Надо ещё понимать, что любой, даже самый лучший компонент, можно убить очень быстро, если постараться...

Достаточно большой разброс в пробеге одного компонента обусловлен зависимостью от условий эксплуатации - дождь, прыжки, зимнее катание, регулярность и своевременность обслуживания и т.д.

 

Про тормоза: http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=413&start=0

 

В целом на нашей местности и ви-брейков всегда хватает (кроме, разве что, сырости-грязи-зимы), но дисковая гидравлика - это ... :)

 

Кстати, по поводу мифа "разрыв гидролинии". Как-то на одном форуме, очень большом, человек спрашивал, видел ли кто-нибудь порванную гидролинию. Так вот, создалось впечатление, что рамы ломаются чаще, чесслово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умм. спасибо за советы и ответы.

 

to Paves, насчет БЕСПРОБЛЕМНОСТИ. я не такой изверг и готов делать КО велосипеду перед выездом и ЕТО после поездок. :) На родной военной кафедре учили бережно относиться к технике. Мне времени не жалко будет. И абсолютно забивать на все, а потом откуда-нибудь счищать ржавчину я не собираюсь. Меня тревожат именно неожиданные поломки в процессе эксплуатации. За исключением случаев так сказать "неправильного" использования велосипеда. Хотя по идее воображать из ХС велика стритовый не стоит наверно...

 

to oger, ну не повезло мне с работой, 3,5км (а не 3. я ошибся) по дубль гису. :) Это впринципе не в счет. За 3 летних месяца всего 400км(правда +еще немного, ибо сезон подлиннее будет). Но я ж не только туда ездить буду. Ещё ведь разнообразные покатушки и выезды. Скорее всего пробег будет не конский, но всё же.

А почитав форум понял, что дорогой велосипед все равно лучше чем дешевый. Меньше хлопот и больше удовольствия...

 

to Andrey, спасибо за пояснения!

 

-----------------------------------------------------

 

когда был в триале, взгляд зацепился за это:

 

1) http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218572.html

2) http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218575.html

 

в каталоге нашелся ещё и:

 

3) http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218573.html

дешевле чем Rampage и с 5ми Juicy

 

выглядит жутко красиво. это и есть т.н. велики для стрита? кто может вкратце объяснить, что в случае покупке вела данного класса я потеряю и что получу по сравнению с классом ХС? как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин! вчера удалось немного прокатиться на Norco Manic (желтенький). такой в ссылке №3 прошлого моего поста.

владелец сказал, что это freeride. в каталоге триала так же.

 

впечатления самые положительные. думаю что немного понял, что такое хороший накат... сам вел вешает по ощущениям меньше заявленных 15... а как едет! как едет! поскольку опыта управления велосипедами у меня нет (в детстве не в счет), а если ещё и накат зверский... такое чувство сложилось, что его надо придерживать тормозами на маленьких скоростях. будто сила трения качения на него не действует вообще! машина просто летит!

если сравнивать с 1м валанчем 6го года, совсем другие ощущения.

там не было такого дикого наката.

 

но только немного удручило отсутсвие 3й звездочки на 40 зубов...

зато можно поднять седушку высоко для длинных поездок. а то тип на нем немного стритует и седло в крайнем нижнем положении.

 

а так вел понравился всем! велеколепная машина! свою 30ку стоит.

 

интересно, когда в магазинах Триал спорт начинается распродажа, они везут скидочный товар под заказ? ибо такого вела, а в особенности размера S у них я думаю уже не будет...

 

просто на сайте сказано, что это возможно в случае стоимости товара больше 150уе и наличии этого товара не в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закажи в июле, в августе может привезут :) А там уже скидки начнутся.

 

3ю звезду скорее всего можно поставить вместо рокринга. Надо смотреть крепление. Звезды в продаже имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стритовый велик - не кантрийный никак. Даже с третьей звездой. Кому интересно - найдите Ивана - Маленькую черепаху - и порассправшивайте, как ему ехалось в походе на Бигфуте. В двух словах если - с горки неплохо. Остальное хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот байк берут не для походов, да и М.Черепаха очень доволен своим байком. Что же в нем такого некантрийного? Понятно, что не для соревнований, но по пересеченке прокатиться нормально можно.

 

Масса - 16.5...17.5 кг. Кто-то ведь катается на 20-килограммовых двуподвесах из ДМ.

Нет 3й звезды - поправимо;

Низкая рама - (если рост и подседел позволяет) тоже ок.

 

К тому же сам автор говорит, что считает накат лучше.

 

Я бы себе взял что-то вроде бигфута в качестве второго байка, но в средствах ограничен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to PIOneer, после чтения форума я немного не понимаю, как вообще работает Триал спорт. Получается любой человек может прийти и сделать заказ на байк. Просто так сделать. Шутки ради. А когда байк придет, он скажет мол деньги кончились/разонравился/уже купил/просто не хочу... Как-то странно это...

 

А если заказывать за деньги, то вроде сразу надо платить все. Весь Июль меня не будет. А в начале Августа достаточной суммы (а это как я понимаю 32 без скидки, а с сезонной около 27ми) ещё не наберётся. И по Вашим словам скидки там уже начнутся... Вот в конце августа уже более-менее реально, да и то не факт. Скорее начало - середина осени.

 

А если они работают по заказу без оплаты, то собственно заказывать вел и не забирать его в срок как-то стремно... Они же его не будут держать в резерве. Кто-то захочет купить - продадут.

 

Поясните пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё... сколько вешает средний ХС? Например тот же валанч? А то со слов PIOneer'a сложилось впечатление, что та Норка со своими 16кг уж больно тяжела (по ощущениям на ходу, несмотря на умопомрачительный накат, это танк), а велы в классе ХС все гораздо легче. Хотя читая форум наткнулся на ссылку на Corratec за 50к булей. Он вешает 10 по описанию. Следовательно делаю вывод, что все остальные ХС тяжелее. И вел за 15 к должен весить 18-20 кг. Я прав?

 

Конечно отсутсвие 3й звезды это плохо. И если её поставить физически невозможно, то это ещё хуже. Я бы ваще не думал про этот вел из этой серии, если бы не увидел большого дяденьку на Rampage. Дедянька явно не экстремал. Так что почему бы и нет?

Для города думаю пойдет и без модернизации.

 

Тока хотелось чтобы кто-нибудь дал комментарий по компонентам Norco Manik и Norco Sasqatch. Это я думаю будет последнее. Поскольку с GT все более менее понятно. PRO очень хорош, а EXPERT при должном обслуживании хорош достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Триал так и работает. По крайней мере, байки, пользующиеся популярностью, они под заказ привезти согласятся. Если даже кто-то откажется, то продадут без особых проблем. Насчет редких и дорогих байков - не знаю.

 

2. Скидки в Триале с 1го августа (в прошлом году так было) и составляют в среднем 25% (от марки и модели зависит), при наличии дисконтной (или нашей клубной) карты, скидывается еще 5%.

 

3. Спроси у них, можно ли будет привезти в сентябре байк. Если нет, то заказывай сейчас (или к отъезду ближе). Так они и заказ примут и отвертеться ссылаясь на несезон (скидки) не смогут.

 

4. Средний КК-байк весит примерно 13-15 кг (цена 10-15к, ассортимент специализированных магазинов, а не оптовок). Про 20кг байки я говорил, ссылаясь на продукцию Детского Мира (впрочем, на оптовках то же самое), дешевые байки (обычно до 10к), особенно двуподвесы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же. позвонил. насчет доставки вела в августе сентябре сказали, что заказ-то примут, а вот привезут, только если на складах будут.

 

даже сейчас ситуация с этим делом тяжкая. мол много народу в очереди стоит. как приходят велы на склад, так отгружают...

 

даже не знаю что делать. записаться в очередь что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин! вчера удалось немного прокатиться на Norco Manic (желтенький).

это не вас мы с Кольнагиным видели - парень и девушка, оба в красном? у неё как раз жолтое чето было , вроде норка?

--

я ваще непонимаю, смысел упираться в этот, своими расчалками и фермами смахивающий на триплан барона Рихтогофина, Аваланч?

Есть же ТРЕК 4300, за 10 тысяч - 12-килограмовый велик нормальная рама и убогая вилка, которая на раз-два меняется на вилку купленную на очередном раздербане Ригелевского байка.

Зато рама горраздо комфортнее табуретки от ГТ. Задние перья "Рыбья Кость".

Аваланч это не Заскар! это пародия на Заскар. это как МР-654 и ПМ.

есть разница?

тотоже.

в категории до 20 килорублей у всех байков будут одинаково безпантовые, нифига неработающие, отбивающие руки вилки. и смотреть надо первым делом в сторону РАМЫ. потому как всё остальное можно поменять. что я и сделал со своим ТРЕКом.

--

и ещё..

Аваланч не может быть топовым, потому что он никакой.

это даже не МаунтинБайк (МТВ), это ОллТеррейнБайк(АТВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...