Ив Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 это даже не МаунтинБайк (МТВ), это ОллТеррейнБайк(АТВ) Второй раз слышу от тебя эту фразу и второй раз говорю - она неправильна. МТВ это КЛАСС велосипедов, в который и триальные кстати даже входят. Это тот уровень деления где горный отличается от шоссейного и растабайка. А АТВ это род МТВ. Наряду с XC Race, DH или всякими прочими. Все равно, что я бы сказал про твой Дрэгон, что он даже не МТВ, он ХС :) Что до остального.. Да, аваланч не заскар. Но и не трек 4300. Это _просто_разные_велосипеды_ каждый из которых хорош именно в своем классе. Хотя я бы все равно порассматривал Жамис - все таки аваланч правда жоподробительный велик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 а внатури, МТБ - это гигантский класс, я запутался в классификациях. ты прав :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rica Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 UPRSNG, нее. не мы были. я катался у входа на верхнее ЧВ. Около ТелеМира, или как там он называется... Театр кукол бывший вобщем. Как потом оказалось, я даже знаю хозяина вела. Просто сначала не узнал )) --- Почему не может быть топовым? Я говорю касательно всей серии Аваланч. По сравнению с 1.0, а уж тем более 2.0 и 3.0 версии EXPERT и PRO точно топовые. У них даже рама отличается, но говоря уже о навесном оборудовании. Конечно Expert гораздо в меньшей степени, но всё же... --- Конечно так не очень правильно, но выбираю велик по довольно простым критериям. Первый - Магазин только Триал... Остальные даже рассматривать неохота. Почему? Потому что есть Второе - из марок только GT и Norco. Остальные ваще никак не вставляют. Просто не нравяться! Вдобавок охота вел на дисковых тормозах. + неохота связываться с тюнингом. Посему Zaskar Expert не канает а PRO версия дорого больно. Даже со скидкой в 30 выйдет. Немного напряжно. + у заскара верхняя труба длиннее чем у валанчей, мне это не очень нравится. Вот поэтому если GT то Avalanche. Только вот высокая жесткость рамы конечно пугает. А из Norco нравиться только рама Rampage/Manik... Другие версии отметаются. Хотя по комплектации они получше чем GT вроде. Jamis... Блин! Скока не глядел по каталогу и вживую... По цене хороши безусловно... А вот внешне вообще никак!!! --- ЗЫ. начал с GT а сейчас вообще склоняюсь в сторону Norco... Даже не смотря на отсутствие 3й звезды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Имхо, всё, что ты выберешь сейчас в качестве приобретения, ты наверняка захочешь через годик сменить. Ну, может, не великом вел, а так... кое-что... вилочку, тормоза, переклюки... И так потихонечку подберешься к Байку_Своей_Мечты. Стоить он будет, скорее всего, немало - ту сумму, которую ты быть может даже вслух не отважишься произнести. Это сейчас. А через годик тебя и 30, и 40 тысяч пугать уже не будут. А если так, то почему бы сейчас особо не заморачиваться на "крутые" модели, а просто взять что-то добротное. А через какое-то время ты покатаешься и решишь, что именно тебе больше нравится: прыгать или кататься на длинные дистанции. А ведь от такой "специализации" сильно различаются велосипеды! Ты можешь выслушать мнения ВСЕХ на форуме, но ты вряд ли осознаешь чьи-то советы, пока сам не ощутишь это на себе. Я лично не верю в то, что можно что-то осознать с чьих-то слов, не попробовав самому... Конечно, это только мое ИМХО. И говорю я так потому, что сам 2-3 месяца назад стоял на распутье как и ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 У меня сейчас 3-й аваланч, ближе к осениосенью естественно хочу его сменить, и как то боязно мне брать норковские и ямисовские кантрийники, по крайней мере на вид рамы у них на порядок жидче аваланчевской, есть сомнения на счёт того что выдержат ли они то что я иногда делаю на аваланче, насколько рама аваланча про крепче норки нитро например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Неправильный вопрос :) Они примерно одного уровня и назначения. Поищи статистику по выходу из строя рам. Такое бывает не так уж часто. К тому же гарантия пожизненная и на рамы хардтейлов Норки и некоторых моделей ГТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Jamis... Блин! Скока не глядел по каталогу и вживую... По цене хороши безусловно... А вот внешне вообще никак!!! хыхыхы, особенно Драгун. -- боязно мне брать норковские и ямисовские кантрийники, по крайней мере на вид рамы у них на порядок жидче аваланчевской ага, только почемуто в тестах уже который год побеждают Жамисы Дакары и прочие Жамисы. чел, ты дубаснул чёли? у этих байков разные предназначения! аваланч - Оллмаунтин. и этим всё сказано. только ты походу нифига ты не мочишь фишки, потому как у некоторых Аваланче , по словам Кольнагина (модного омского лыцаря кросс-кантри) отрывало нах задние перья. А Жамисы без лучшее из того что есть в триале. -- ЗЫ мляя , омск накрыла волна моды на Раста. 10 лет спустя. пипец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rica Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 ну что же... план простой. этаж второй. сброшусь из окна вниз головой... ибо выбирать велосипед непростое дело. Был в триале. До сих пор стоят Norco Rampage и Sasquatch. А так же Avalanche PRO. Причем моего размера S. Думаю если не купили до Июля, то уж до скидок тоже не купят :-)) :-)) :-)) Stalker, лично я считаю, что выбирая дорогой вел, я освобождаю себя от лишних расходов в будущем. быть может все это зря, и я бы остался доволен ободными тормозами, вилкой и прочей навеской например на 3ем аваланче... ничего не захотел бы менять, спокойно катаясь лет 5... Но наличие 5х "сочных" тормозов, прочей классной навески, хороших ободов и возможности без проблем спрыгнуть с 2х метров (даже если я это никогда не сделаю) будут просто греть душу. Я не могу, а ОНА (моя машина) может! Это так приятно. :car: А если посмотреть на земену топовых компонентов, то ГОРАЗДО меньше шансов, что я их буду менять. Не профессиональный спортсмен же! bulldog, купи тогда ПРО версию))) выглядит так же. Народ, ваще мучает такой дурацкий вопрос. Когда тестируют автомобили, бывают говорят про управляемость, ну или как-нибудь по другому её называют... Это применимо к велосипедам? Т.е. 2 вела собранные на одних и тех же (или примерно тех же) компонентах, но на разных рамах, будут рулиться по разному (пускай даже рамы вешают почти одинаково)? Например рама от Zaskar PRO / EXPERT и рама Norco Fireball / Nitro? 2) Что за гонки 4Х? А то в триале в закутке на окошке стоял один байк... 3) Байки K2 полное дерьмо? Ибо если смотреть каталог и думать логически, то обычно все идет от плохого к хорошему... К2 идет после Корратека, но перед Жамисом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Когда тестируют автомобили, бывают говорят про управляемость, ну или как-нибудь по другому её называют... Это применимо к велосипедам? вес нипричём. главное - геометрия рамы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Байки K2 полное дерьмо? Ибо если смотреть каталог и думать логически, то обычно все идет от плохого к хорошему... К2 идет после Корратека, но перед Жамисом. Посмотри прошлогодние каталоги, каждый год по-разному сортируют. Это ни на что не влияет. У каждого бренда есть как совковые модели, так и хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 тада, если следовать твоей логике коратек - ваще прощальный брэнд :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rica Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 просто так обычно многие делают. Значит триал исключение, если в прошлых каталогах было по другому... Кто-то на форуме плохо высказывался об этих велосипедах. Особенно о SuperBow. А по мне это единственный вел у коратек, который мне нравиться. В каталоге смотриться довольно прикольно, а вживую просто отлично! Смущает тока цена на такой агрегат с дисковыми тормозами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Нет, они не плохие, что они плохие никто не говорил. Они просто слишком дорогие для своего уровня. Очень много стоит брэнд. Фактически в "свой" ценник они попадают только после уценки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 говорят про управляемость, ну или как-нибудь по другому её называют... Это применимо к велосипедам? Т.е. 2 вела собранные на одних и тех же (или примерно тех же) компонентах, но на разных рамах, будут рулиться по разному (пускай даже рамы вешают почти одинаково)?Да, скорее всего. Может особой разницы не быть, а может быть - огромная. Зависит от того, какие рамы сравниваются. Конкретно по твоим примерам (Заскар / Нитро) скажет тот, кто покатался на них обоих. И не 100 м! А в целом есть некоторые общие признаки, по которым можно судить о поведении байка. Более длинная рама дает большую курсовую устойчивость, но меньшую маневренность. То есть, если будешь долго и далеко ездить, то интереснее первое. А если недалеко, но по техничным трассам - то второе. Вроде так. Более короткие задние перья дают большее ускорение при разгоне, нежели обычные длинные. Это чувствуешь и забираясь в горку, и когда едешь по высокой траве/грязи, и даже просто при трогании с места. Конечно, тут и другие факторы играют очень большую роль, но мы ведь сейчас говорим о байках с одинаковой навеской, но разными рамами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rica Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 в общем вопросы кончились как бы. примерный курс ясен. ухожу в с головой в накопление денег. потом останется немного покатать и принять окончательное решение... на сегодня наиболее вероятный выбор, это фрирайдный Norco Rampage / Manik / Sasqatch. Покритикуйте ПЛЗ. оставшиеся вопросы: - компоненты Norco Manik и Sasqatch (насколько хороши теоретически) - компоненты их аналога GT Ruckus Shore наверное все ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 2 райз фишки я мочил, но когда погнулась седушка, система, разлетелись в щепу педали, и обод принял форму ленты мебиуса, я решил осадить и дождаться нормального байка. Какие признаки того что в омске мода на раста? Я ни разу в городе не видел, хотя бы похожих на растаманов чуваков, алкоманов куча зато :) Даже в футболках с каннабисом никого нету, да и палево это, лишний повод ментам прошманать тебя, а если ты не пустой... Сасквоч-красавец, тоже его хотел но чётко понял что его нужно иметь только как второй байк, но где ж столько пятаков то взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 говорят про управляемость, ну или как-нибудь по другому её называют... Это применимо к велосипедам? Т.е. 2 вела собранные на одних и тех же (или примерно тех же) компонентах, но на разных рамах, будут рулиться по разному (пускай даже рамы вешают почти одинаково)?На управляемость более всего влияют угол наклона рулевого стакана и длинна выноса.Чем больше "завален" стакан, тем тупее будет управление. Вилка будет хуже обрабатывать мелочь, но лучше - крупные препятствия. Чем короче вынос, тем острее управляемость, байк будет более вертлявый. Кстати, с изменением хода вилки на одной и той же раме, получаем и изменение управляемости, поскольку меняется угол рулевого стакна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 А каким образом влияют перья и геометрия на "жёсткость рамы", рама это ж в принципе просто штука которая закрепляет друг относительно друга в пространстве стакан, каретку и дропауты, неужто рамы с длинными перьями плохо разгоняются потому что проседают при разгоне? Рама она ж блин алюминиевая а не резиновая, насколько там может при разгоне колесо сместиться относительно седушки на пол миллиметра, на треть? Думаю не более ,ну не могут же эти доли миллиметра гасить разгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Трубы играют роль пружины, а чем короче перья, тем меньше рычаг и, как следствие, деформация. Смещается то на миллиметры, но энергии на это забирает очень много и часть ее переходит во внутреннюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Рама она ж блин алюминиевая а не резиновая, насколько там может при разгоне колесо сместиться относительно седушки на пол миллиметра, на треть? Зажми тормоза, надави на педаль и посмотри как гуляет кареточный узел. Там далеко не милиметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 у меня хромоль ваще волнами ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rica Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 вот так дааа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Рама она ж блин алюминиевая а не резиновая А была бы хромолевая (или даже просто стальная) - "гуляла" бы еще хлеще. Вот и UPRSNG говорит о том же: у меня хромоль ваще волнами ходит Это потому что алюминиевый сплав - более жесткий, по сравнению со сталью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 попробовал на педаль давануть с зажатыми тормозами, удивился, действительно всё гнётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 попробовал на педаль давануть с зажатыми тормозами, удивился, действительно всё гнётся.Вилка-то хоть заблокирована была? А то может это она играет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.