Перейти к содержанию

топовый Avalanche


rica

Рекомендуемые сообщения

Так! Это правда что если выезжать на соревнования по КК на фрирайдном Norco с рамой типа Rampage/Sasquatch или на любом другом хардтейле подобного типа, то на результат какой-нибудь претендовать бессмысленно? Не поможет даже грубая физическая сила? Если это так, то покупая вел данного типа я автоматически себя ограничиваю в применении? печально выходит тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда что если выезжать на соревнования по КК на фрирайдном Norco с рамой типа Rampage/Sasquatch или на любом другом хардтейле подобного типа, то на результат какой-нибудь претендовать бессмысленно?

нет, неправда. в одном из чампов ЦР. золото урвал юркий паренёк на ригиде ТРЕК 4300

"вилки, втулки...главное - ноги!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай этого :X: Апрайзинга, ТРЕК 4300 - это кантрийный байк. В стоковой комплектации на ФР байках в КК даже уровня Омска сложно претендовать на победу. Надо будет как-нибудь проверить, кстати :) Посадить Калякина на такой агрегат и пустить на трассу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на победу не претендую конечно... )))

Просто обидно заявиться на соревнования (даже ради интереса), а в итоге ходить, плеваться и рассказывать друзьям, что я финишировал через полчаса после последнего потому, что у меня байк ваще-то для ФР создан и там компоненты...

 

Посему окончательно склоняюсь к КК варианту.

 

Но обстоятельства изменились. Хочу байк пораньше, поэтому если слова тов. PIOneer'а окажутся верны и Триал сбросит цены в августе, то тогда в августе и возьму. Меняется вводная. Финансов к тому времени на СУПИР ДОРОГОЙ велосипед не будет. Да и несколько постов назад тов. Stalker высказал интересную мысль...

 

В итоге рассматриваю пару вариантов связанных с Avalanche 1.0

 

Версию 2.0 брать не хочу. Ибо в паре соседних тем про его обвес и вилки много "хорошего" сказано. Поэтому остановился на 1.0

 

Итак 1) Взять / Заказать версию на дисковых тормозах и к следущему сезону спустить ещё денег на ОПУПЕННЫЕ втулки, если эти не будут устраивать.

...просто прохватил вчера на 1ом валанче 6го года опять. по ощущениям он просто едет. хорошо едет. негативных ощущений нет. но и большого позитива, как с norco тоже. вот и задумался, ибо втулкт кажется что у 6го года, что у 7го, одинаковые...

 

2) Взять / Заказать версию на ободных тормозах, чтобы потом вместе со втулками (как я понял, для дисковых тормозов нужны спец. втулки) поставить гидравлические Джуси5. Тока вот опять же в соседних темах кто-то писал, что ставить гидравлику, это как пол-велика. Впрочем как и втулки собственно...

 

А так же краем глаза смотрю на Jamis Durango 2.0 (только в цвете хромиум :-) ). Вроде вилка неплохая в комплекте. Тормоза как на валанче 1ом. Обода вообще как на валанч pro. Даже рама из люминия 7005 кинесис за счет геометрии обещает быть более комфортной. Да и вешает всего 14кг. Типа круто все...

Но смущает только система с переключателями и манетками. И резина Maxxis. Да и дизайн обыденный. Валанч смотриться гораздо агрессивней и спортивнее за счет triple triangle. А дизайн для меня не последнее...

 

Хочу услышать мнения на счет Жамис.

 

А так же по поводу замены тормозов. Может кто-то ставил себе 5е Джуси. Скока это стоит (вместе с диском тормозным ессно).

 

И конечно по поводу втулок. Если кто менял, поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вешает всего 14кг. Типа круто все...

бугагага, "всего"!

Да и дизайн обыденный. Валанч смотриться гораздо агрессивней и спортивнее за счет triple triangle. А дизайн для меня не последнее...

 

1а чё не так с резиной Маххис?

2 дизайн Аваланча даже не пахнет агрессией.

Ваще не пойму че должно быть эдакого в дизайне вела, чтобы не казаться пользователю обыденным? Аваланч напоминает Авоську. Отныне и всегда этот термин будет обозначать рамы с Тройным треугольником все права у миня.

так вот Авоська нихрена не агрессивна. Охота агрессии обрати взор свой на Орбеа или Каннондейл.

я уже в сотый раз говорю, что ТРЕК 4300 с ободными тормозами весит 12.5 кило. и для придания ему кантрийного вида, только и надо, что - поставить контактные педали, прямой руль-вынос, спортивное узкое седло, и поднять подседельник - ВСЁ, он готов. отличная алюминевая рама, + задняя вилка Рыбья Кость. и всё это за микроденьги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если денег больше чем 10-11 тыр, то можно взять не трек4300.

а Жамис , но не дураног, а Дакоту. Авоськи - в топку, это вчерашний день. Корратек Длииииный лук тож гавно.

еще раз говорю , что подобные изъ№бы - маркетинговый ход. нихера полезного они не несут. управляемость и жесткость рамы можно обеспечить и без "патентованых треугольников" и прочего шыта.

а вот реально свежая струя это Сандалевские вилки и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак...

 

UPRSNG, ничего не хочу говорить по поводу эффективности/неэффективности тройного треугольника. Мне до этого особого дела нет. Да и гонки выигрывают не байки, а люди. Вдобавок каталог Триала конечно рекламный полностью. Там плохих велов НЕТ. У них все хорошие))) Но тем не менее с фразой "какой еще велосипед можно узнать без наклеек" согласен. Ах да. Есть один. Коратек СуперБоу, который в топку )

 

Касательно байков.

 

Jamis Dragon PRO. Упирается в деньги.

Jamis Dakota Sport. На начало августа даже со скидкой не вывезу.

Орбеа или Каннондейл. Где? Они есть в Омске? Можно заказать? Щас поюзаю гугль. Посмотрю хоть как выглядят.

ТРЭК 4300. Даже не знаю... Почему-то не впечатляет.

Коратек СуперБоу. Деньги опять.

 

Повторюсь. Хотел дорогой вел зимой. Но решил покупать попроще и в августе. Поэтому бюджет 15-16. С моделью тоже почти определился.

 

Осталось тока на несколько вопросов ответы получить )) :

 

по поводу замены тормозов. Может кто-то ставил себе 5е Джуси или другую гидравлику. Скока это стоит (вместе с диском тормозным ессно).

 

по поводу втулок. Если кто менял, поделитесь впечатлениями.

 

а на счет Jamis Durango 2.0... Как я понял у Stalker'a как раз такой. Впечатления почитал. Впринципе комментарии излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPRSNG, ничего не хочу говорить по поводу эффективности/неэффективности тройного треугольника. Мне до этого особого дела нет. Да и гонки выигрывают не байки, а люди.

А вы тоже гонщик чтоли?

если дизайн важнее всего, то берите в ДМ, там всё блестящее и красивое.

Я вот логики не пойму-- "Хочется, чтото достойное, крутое и красивое, но денег нету, поэтому беру, говно, но эксклюзивное".

я так считаю, если не ТРЕК, то Форвард.

--

всё, больше не пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же краем глаза смотрю на Jamis Durango 2.0 (только в цвете хромиум :-) ). Вроде вилка неплохая в комплекте. Тормоза как на валанче 1ом. Обода вообще как на валанч pro. Даже рама из люминия 7005 кинесис за счет геометрии обещает быть более комфортной. Да и вешает всего 14кг. Типа круто все...

Но смущает только система с переключателями и манетками. И резина Maxxis. Да и дизайн обыденный. Валанч смотриться гораздо агрессивней и спортивнее за счет triple triangle. А дизайн для меня не последнее...

 

Хочу услышать мнения на счет Жамис.

 

Всуну и свои 3 копейки...

Да, у меня Jamis Durango 2.0 (в цвете хромиум!).

Вилка - средняя бюджетная. Имхо.

 

Тормоза. Модуляция - хорошо. Мощность - удовлетворительно. Чуть прибавил бы ее, а то на крутых спусках приходится зажимать тормоза изо всех сил, а вел всё равно до нулевой скорости не остановить. Правда, ТАКИХ спусков немного.

 

Вес 14кг. - кому-то "всего", кому-то "ого-го"! Пока не созреешь до "велодиетолога" - не поймешь. Я не созрел и поэтому не понял. Меня вес устраивает, а приоритеты у меня другие.

 

Манетки - а че тут может не устраивать? Ну были у меня раньше крутилки, а теперь триггеры. Неважно, на самом деле. Привык, пока из магазина домой доехал.

 

Резина - не понравился рисунок протектора. Собирает на себя всю глину. И не отдает обратно! :) Поменялся со своим старым велом. Буду в перспективе менять на хороший полуслик.

 

Дизайн... Ммм... Дизайн - это всегда имхо. Мне очень даже нравится. А моя 21-я ростовка делает байк просто гигантским. Установленные крылья добавляют "агрессивности". Вот только зачем? Ну можно еще аэрографию на раму сделать в виде дракона зубастого и капель крови. Но я - против. Во-первых, это штамп. А во-вторых, "как ты яхту назовешь, так она и поплывет" (с). Нарисуешь на раме кровь - там она и появится. Твоя или чья-то еще. Имхо, конечно. У каждого свои суеверия. :)

 

Резюме. Хороший вел за свои деньги. Звезд с неба не хватает, зато стоит дешевле 40! :-)) А вообще можешь покататься чуток на моем, чтобы сделать самую приблизительную оценку. Типа " а оно мне ваще надо?". Ну, если ростовка не остановит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че такое "модуляция"?

Насколько чутко тормоза реагируют на нажатие тормозой ручки. Слабо нажимаешь - должны слабо тормозить. Чуть сильнее придавил - должны чуть сильнее схватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPRSNG, не хотел расстраивать честное слово. Я понимаю что у вас TREK и вы им очень гордитесь. В особенности рамой, на ваш взгляд явно лучшей. В ценовой категории до 20к по крайней мере. Но это ведь не значит что он должнен нравиться всем без исключения и все без исключения должны считать раму лучшей? А после разговоров о том, что надо менять чуть ли не все компоненты кроме самой рамы (по крайней мере половину из них)... Что мне думать? :)

 

Я не гонщик. И никогда этим профессионально заниматься не буду. А вот на любительском уровне погонял бы наверно. Да и то сомнения гложут... Особенно когда покупаешь первый байк... Когда только примерно можешь представлять, чем будешь на нем заниматься и сколько ездить... Нет полной определенности. Конечно можно копить деньгу всю жизнь и так ничего и не купить, побоявшись, что это тебе не подойдет... Поэтому хочу брать "как только, так сразу". Отсюда и снижение планки. А ведь ещё есть друзья (обладатели КК кстати), которые считают, что брать надо ФР велосипед сразу. Типа не пожалею... И 3я звезда вообще не нужна, если кататься тока по городу... А за город ты все равно кататься не будешь... А попрыгать все равно захочешь... В итоге моск лопается и :shock:

 

Конечно охота иметь велосипед на все случаи жизни. А таких ведь не бывает. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stalker, Класс! Спасибо за конкретику. Конечно напугала мощность тормозов. Хотя если ростовка ТАКАЯ НЕМАЛЕНЬКАЯ, то могу предположить, что для тормозов ваш вес великоват. Хотя может просто тормоза такие. А про резину я не зря спрашивал... Не есть гуд, когда так выходит.

Боюсь от предложения прокатиться вынужден буду отказаться. Ибо мой размер от S до M. А 21 это наверное на XL тянет. Боюсь не полная и не объективная оценка получиться... (( Хотя кто знает...

 

Насчет дизайна с вами согласен. Это большое имхо. Вон г-н UPRSNG называет Avalanche - Авоськой и вообще считает что

я ваще непонимаю, смысел упираться в этот, своими расчалками и фермами смахивающий на триплан барона Рихтогофина
. А мне наоборот очень даже нравяться эти "фермы и расчалки". Оригинально очень. Остальные влосипеды смотряться как-то обыденно.

 

На жамис стал поглядывать потому, что он проходит по цене. Да и навеска неплохая. У корратека за такую стоимость нет дисковых тормозов, да и вилки левенькие(или я не прав). К2 что-то не радует. Хотя в последнее время много людей вижу на ZED.

Из жамисов подходит ещё DAKAR XC. Но мне кажется хардтейл за эти деньги лучше будет. Из Norco разве что Storm...

 

Хотелось чтобы обладатель GT Avalanche 1.0 disk отписался. Все-таки небольшая разница 6го года с 7м есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захочешь за город - поставишь 3 звезду
Может, я неправ, но почему-то думалось, что 3-я звезда - необязательный компонент для загорода. Сам включаюсь на нее только на хороших асфальтированных спусках, когда не хватает передач на второй звезде. Это в городе. А за городом не каждый человек и не по всяких условиях будет гнать на скорости 40. А если меньше, то второй звезды хватает однозначно. Мне, во всяком случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе про маленькую звезду толкуют, умник

Ладно, умник :), она нужна чуть чаще - там где средняя не потянет. Грязь, подъемы. Тоже не обязательно. В этом сезоне ею пока не воспользовался, хотя (без)дорожные условия были разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм... я как бы интересовался про большую звезду на 40 зубов :)

и думаю все говорили про 3ю звезду.

 

ибо на FR машинах этой 3й большой звезды нет. А вот маленькая, на 20 с копейками, есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не байк тогда будет а крокодилище,

там геометрия то байка другая наверное?

чтобы блин этот раскрутить полусогнутыми ногами, надо оба колена в жертву принести зелёной твари.

вообче у каждого байка своё предоздначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал про полусогнутые? Штырь на 400 и вперед.

 

Мистер ЭРО, вместо того, чтобы флудить на форуме, лучше бы покатался. Постоянно ноешь, что этого у тебя не получается, времени не хватает, а сам все время тратишь на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...