Fox Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А вот кто-то видел какчественные и функциональные универсальные насосы, т.е. чтобы и вилки/аморты накачать и камеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) А вот кто-то видел какчественные и функциональные универсальные насосы, т.е. чтобы и вилки/аморты накачать и камеры? никто)) Изменено 19 января, 2009 пользователем Артём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А вот кто-то видел какчественные и функциональные универсальные насосы, т.е. чтобы и вилки/аморты накачать и камеры? Вот буквально сейчас передо мной на столе лежит меридовский каталог, в котором я наблюдаю на картинке именно то, о чем ты спрашиваешь. Выглядит ЭТО как обычный вилочно-амортизаторный насос с манометром, только несколько толще. Описание (точно по каталогу) цитирую: Мини-насос "2 в 1" 2274000785(это, видимо, артикул товара или что-то этом роде) -Цена: 810 руб. -Для накачивания воздушных камер вилок и амортизаторов, а также обычных покрышек -Съемный манометр, размеченный до 300 psi -Кнопка для точной регулировки давления с шагом 2-3 psi -Адаптер для вело-ниппелей -Стойкое к царапинам резиновое покрытие -Назначение: горный велосипед ЗЫ Артём, умойся :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 совмещалки не эффективны, такие девайсы есть на чайнике. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Да, меня таки устраивает обычный "колесный" насос, в штатном креплении на раму, а амортизаторный тихо покоится в рюкзаке до нужного момента, ибо места много не занимает. Опять же есть вариант скрутить их изолентой крест-накрест и будет универсальный в одном лице :) А вообще, так как мы уже выяснили, что такие девайсы существуют, вопрос надо ставить теперь уже так: а насколько эффективен универсальный насос. Я не пробовал - не знаю, и потому утверждать что это плохо я не могу. Мож кто юзал, колитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 где то встречал с год назад тему по этому вопросу, в конце пришли к выводу "ну её в пень" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 вот из немногого: 1 2 3 а теперь слайды))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 а теперь слайды))) ДА! На картинке именно то, что я видел в каталоге "Мерида", и о чем писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Пока не попробуем, мы не узнаем, насколько оно эффективно. Выход только один - Fox купит такой насос, а потом всем нам расскажет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Выход только один - Fox купит такой насос, а потом всем нам расскажет :)Что-то я очкую! (с) Наша Раша... :)Ив такой насос (Меридовский) юзал. Говорит, что неплох, хотя и долго им колесья качать... Вы ж, ребята, занете мою проблему - Танюшкина гуделка... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Выход только один - Fox купит такой насос, а потом всем нам расскажет :)Что-то я очкую! (с) Наша Раша... :)Ив такой насос (Меридовский) юзал. Говорит, что неплох, хотя и долго им колесья качать... Вы ж, ребята, занете мою проблему - Танюшкина гуделка... :D Да ты успокОООООйся!!! :lol: Если на то пошло, то можно и обычным амортизаторным колеса качать, долго, но осуществимо, тем более если ниппели автомобильные. Про гунделку вашу даже не говорю. Да и тебе в любом случае вилочный насос нужен - у тебя весь велик надувной, чё перед, чё зад. А уж если дико захочется давление в колёсах узнать, и при этом не парится с накачкой, то качаешь простым без манометра, а потом прикручиваешь этот и наблюдаешь показания прибора, при необходимости докачиваешь/сдуваешь, и не надо париццо, ибо, как сказано выше - автониппели... И судя по картинке, универсальный насос близок по размерам к амортизаторному, и при накачке шин ненамного эффективней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Да и тебе в любом случае вилочный насос нужен - у тебя весь велик надувной, чё перед, чё зад.Так и у Танюхи весь надувной - вилка и гуделка... :) Ладно. Такой тогда вопрос... А бывают переходники на велонипель? Т.е. прикрутил его к насосу высокого давления и айда колесья качать? У нас, как-то, везде велонипеля... Изменено 19 января, 2009 пользователем Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 такие переходники есть, вот тока "вилочным" насосом долго камеру качать (очень) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 такие переходники есть,Ты, чукча, не выпендривайся - пальцем покажи! (с) анек про подводникофф... ;) вот тока "вилочным" насосом долго камеру качать (очень) :)Знаю. Просто у меня на насосе манометра нет, а на вилочном есть. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 такие переходники есть,вот тока "вилочным" насосом долго камеру качать (очень) :) Зато можно накачать камеру до 300 PSI :) Правда тогда камеры нужно армированые похоже ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 такие переходники есть,вот тока "вилочным" насосом долго камеру качать (очень) :) А тем "универсальным" типа быстрее? Не смешите мой задний переключатель!))) Насколько он там больше простого "вилочного"? Пока рядом не положишь - не заметишь. Ну будешь ты качать колесо "универсальным" 10 минут, ну а "вилочным" 11 мин. 24 секунды, И чо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А вот кто-то видел какчественные и функциональные универсальные насосы, т.е. чтобы и вилки/аморты накачать и камеры? В связи с приобретением воздушной вилки RockShox SID Race купил еще и насос для оной (в комплекте с вилкой не было). Особо долго выбором не заморачивался, поэтому взял в Триале малолюбимый народом CycleDesign http://trial-sport.ru/goods/51516/325924.html за 780 кровнозаработанных. • Совместим с вентилем Шредера • Индикатор давления до 400 PSI • Клапан регулировки давления • Эргономичный дизайн На самом деле такое давление даже и не нужно, но.... вдруг кому-то надо? Еще понравилось добротное исполнение изделия. Теперь о решении возникших у меня вопросов: 1. Нужно ли возить с собой 2 насоса: для вилки и для колес? Для себя решил, что не нужно. Этот насос вполне справляется с накачиванием колес до нужного давления. Да, долго. Да, муторно. Но не убийственно. В случае прокола в 80 км от дома потратить лишние 2-3 минуты на накачку колеса (по сравнению с обычным мининасосом) - не проблема. Для меня, во всяком случае. Зато - не тащить лишний вес. К тому очень хорошо, что насос имеет манометр. В последний раз качая камеру, превысил допустимое давление в шине, в результате чего камера лопнула со страшной силой, разбросав ударной волной предметы вокруг себя. Ну тут я конечно сам виноват. Тем не менее, манометр в таком случае - хорошее подспорье, тем более, в отношении некоторых труднопрожимаемых руками покрышек. 2. А нужно ли вообще таскать с собой вилочный насос? Для себя решил, что нужно. Пока вилка новая, я еще не определился, как много в нее нужно качать воздуха. То мне хочется мягкости, то кажется, что жестче будет лучше. В общем, имея в дороге насос, этот вопрос можно решить очень даже оперативно. 3. Можно ли этим насосом накачать камеры с велониппелем? Нет, нельзя. Переходники, которые у меня были, тоже не подошли - малы по длине. Поэтому решил вопрос по-другому - поменял камеры с велониппелем на камеры с автониппелем. Для этого мне пришлось немного расширить отверстие в ободе с помощью сверла на 9, убрать все стружки и "доработать напильником" :). Точнее, надфилем. Чтобы не было заусенцев. Теперь у меня один насос для колес, вилки и пневмогудка. Дальнейшая эксплуатация байка укажет, насколько правильно я мыслил. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Скока проблем-то изза этих амо-вилок... ужас просто таки.. насосы/масло/сальники, тяжолые опять же.. а всё для чего?? Изменено 20 января, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 По первости вилочный насос можно с собой потаскать -для успокоения -чтобы найти оптимум далее он не нужен, достаточно два раза в год перед летом и зимой (в холод нужно вдуть) качнуть нужное кол-во пси. если вилка нормальная, она травить не должна. если поехал за тридевять земель возьми оба, если по городу покататься нах вилочный нужен! ради хохмы попробуйте вилочным, камеру 2,35 накачать!!!! после такого, куда то ехать, точно расхочется!!! Это как велосипедным камеру от КамАЗа вдуть!!! есть желание - хм, да вы герои! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ради хохмы попробуйте вилочным, камеру 2,35 накачать!!!!после такого, куда то ехать, точно расхочется!!! Это как велосипедным камеру от КамАЗа вдуть!!! Ну нету у меня камеры на 2,35! Тем не менее, я соглашусь с тобой. Долго качать даже на 2,1. Я попробовал, но решил, что 1-2 раза на сезон в экстренном случае - не проблема. Дома у меня есть большой, которым я и пользуюсь всегда. А этот насос я пока буду возить с собой. Мне понравилось, что он с манометром. Тот насос, которым я пользовался раньше, был без манометра и без гибкого шланга. Ладно, посмотрим, что лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Поэтому решил вопрос по-другому - поменял камеры с велониппелем на камеры с автониппелем. Для этого мне пришлось немного расширить отверстие в ободе с помощью сверла на 9, убрать все стружки и "доработать напильником" :). Точнее, надфилем. Чтобы не было заусенцев.Что-то как-то мне страшновато нахратить таким методом мои DT Swiss и Танюшкины Mavic... Надо с Денисом проконсультироваться... Кстати, автонипель наверное тяжелее велонипеля на 0,1 грамма? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 А у меня, почему-то, вел изначально комплектовался камерами с велониппелем, хотя в ободах дырки, в которые так же успешно ставится автониппель. Был даже момент как-то, скоропостижно кончились камеры с велониппелями во всех магазинах города - ездил на переднем колесе с ниппелем Преста, а на заднем - Шредера и ничего не расковыривал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Что-то как-то мне страшновато нахратить таким методом мои DT Swiss и Танюшкины Mavic... Ну а я решился всё же изнахратить свой DT Swiss. Да что ему будет-то от расширения отверстия в диаметре всего на 1 мм ? Ну а если будет - то нафига мне нужен такой обод? Кстати, сверлить пришлось только внутренний слой (который ближе к втулке). Во внешнем слое отверстие изначально было намного больше. И еще: стоковый обод WTB, который до сих пор у меня на переднем колесе, просверлился очень быстро, а вот с ободом DT Swiss пришлось повозиться - сплав более твердый что ли... Кстати, автонипель наверное тяжелее велонипеля на 0,1 грамма? :lol: Да, немного тяжелее. Но как мне кажется, он более надежный. Может, я ошибаюсь? Но мне уже приходилось выбрасывать камеры только из-за того, что велониппель разламывался на части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 такие переходники есть,Ты, чукча, не выпендривайся - пальцем покажи! (с) анек про подводникофф... ;) Не оно случайно? Просто знаю, что валяется у меня какой-то переходник, который мне без надобности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Не оно случайно?Просто знаю, что валяется у меня какой-то переходник, который мне без надобности. Мне такой не подошел - короткий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.