Перейти к содержанию

Ночь 20-21.07.07.


steFF

Рекомендуемые сообщения

to PIOneer:

Да, действительно просто нужно было записать телефон...

Видимо после "короткой ночи" у меня сложилось другое представление об организации ночных покатушек. На счет

Группа стояла на Березовой минут пятнадцать в ожидании отстающих

лично ты, обогнал меня на перекрестке между Сибзаводом и Водниками (между прочим на красный :) ) неужели, я 15 мин добирался до Березовой от Водников? Кстати, повторюсь, у Березовой человек пять ехало по Кр.Пути, здесь и дезориентировался....

 

to UPRSNG Где записаться? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Березовой стояли не после самого перекрестка (по логике так и надо было), а у заправки (хз кто такую "умную" вещь сказал) :) Посылали пару раз гонцов на перекресток, но они никого не нашли ))

 

Что касается меня, то считаю себя достаточно опытным, чтобы ездить иногда на красный без урона безопасности дорожного движения :) На мне не было никакой ответственности, так как я не ехал на ночную покатуху, а только сопровождал. В тот момент я догонял лидирующий пелотон после того, как подождал отставших на перекрестке после Рабиновича. Заметь, что на красный я проехал только первый перекресток, на котором и машин то никогда не бывает, а второй перекресток когда уже желтый загорелся :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Березовой стояли не после самого перекрестка (по логике так и надо было), а у заправки (хз кто такую "умную" вещь сказал) Посылали пару раз гонцов на перекресток, но они никого не нашли ))

Поэтому наверное и проскочили, я спецом в поворот вглядывался, но в сумерках нифига не видать было :(

Что касается меня, то считаю себя достаточно опытным, чтобы ездить иногда на красный без урона безопасности дорожного движения На мне не было никакой ответственности, так как я не ехал на ночную покатуху, а только сопровождал.

А за мной еще 2-3 чела висело, так что я думал не только за себя. И на красный старался никого не тянуть за собой :) Плюс, моей ошибкой было взять с собой слабо подготовленного человека, который не мог держать высокий темп движения (но опять же вспоминая темп движения "Короткой ночи", его бы хватило)

Заметь, что на красный я проехал только первый перекресток, на котором и машин то никогда не бывает, а второй перекресток когда уже желтый загорелся

Согласен, второй перекресток был на желтый, хотя с другой стороны, какой пример для новичков: Хорошо экипированый велосипедист со стажем и на красный ))) А ну как повторять начнут...

З.Ы. А с телефонами учту на будующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофоры вообще больной вопрос. Если мы будем сами решать по обстановке когда их замечать, в этом уже нарушение закона. И видят это не только велопопутчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Agacfer

Орги должны выкладывать свои контактные данные на случай отставания. У SteFF'a телефон даже в подписи висит. Это уже лень помешала его записать и позвонить для координации. Можно было позвонить еще кому-нибудь из уехавшей группы. Группа стояла на Березовой минут пятнадцать в ожидании отстающих. Далее по пути следования еще как минимум столько же у супермаркета на Заозерной.

 

основная группа человек в 10-15 ломонулась с криками и свистами под 30км/ч, неорганизованной толпой по 3-4 велосипедиста в ряд(нахрен спрашиваеться правила покатушек в верху топика висят) не ждя отстающих и пролетая местами на красный. Я шел замыкающим и в итоге потерял авангард из виду

Клевета. К тому же как ты можешь судить о том как ехала первая группа, если ты ее потерял из виду? Уже в конце Ленина ехали по два человека в ряд, более - только при перестроении.

 

Еще раз повторю, что язык надо использовать по назначению. Если отстал или потерялся - позвони и сообщи. Иначе тебя никто с собаками искать не будет, ибо хз что у тебя на уме, может пиво пить срулил.

То есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Ха-ха. Прикольно. Интересный подход.

Мне так больше нравится вариант: поставить пару человек замыкающими, чтобы они собирали отставших и постоянно находились на связи с авангардом. Ночью, да ещё при большом количестве участников это вдвойне актуально.

Остановиться подождать отстающих (это чтоб они случайно не уехали "не туда" :) ) в 300 метрах за перекрёстком вне зоны видимости вообще любопытная идея.

 

По поводу соблюдения ПДД - впечатлил старт от шарика. По встречке, по односторонней... без фар/фонарей... потом толпа остановилась на выезде на ул.Ленина, перегородив практически всю проезжую часть. Не слышал, что сказали водилы встречных авто, слышал ответ: "... нам пох, нас много...". Дальше, соответственно, толпой ломанулись ("стартовали группой" здесь как-то не подходит :) ) под знак налево, на мост. Не знаю, где здесь клевета, а где - нет. Ужоснах.

 

Кстати, и скоростные покатухи тоже бывают, как и вариант "никого не ждём". Просто в таких случаях хорошо бы оговорить скорость и прочие условия заранее.

 

Народу собралось много, новички тоже были. А организации - ноль, по крайней мере на этапе старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А организации - ноль,

 

я это понял еще до их старта, когда чела спросили, а куда собсна едем, а он сказал: "а х.й его знает куда...на месте определимся, как и всегда определялись..". Удивительно просто!

 

Участвовать в массовых покатушках, да еще и в ночных без организации - это опасно для жизни. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Ха-ха. Прикольно. Интересный подход.

Это правда жизни. Если чел хочет доехать на покатушке до конца, он должен знать с кем связаться если что.

Организации вначале было ноль, согласен. Мои советы "построить всех и озвучить план действий" перед стартом не воспринялись никак, а жаль. Потом, когда после поворота на Березовую часть потерялась, поехали с замыкающим и ведущими, так что народ умнеет на глазах :)

 

под знак налево, на мост

8-0 Какой мост? Мы налево вообще не поворачивали от к-т Маяковского до самой Березовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За начало и вправду было стыдно, потом пришлось смиряться и получать удовольствие от ночной свежести на колёсах.

Организация должна строится постепенно и учиться на ошибках.

Просто молодёжь хочет резвиться в черте города в большом кол-ве, думаю это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и постоянно находились на связи с авангардом

 

Связь бы им полудуплексную хотя-бы, тоесть рацию или минирадиостанцию обычную купить китайскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои советы "построить всех и озвучить план действий" перед стартом не воспринялись никак, а жаль.

 

Да, действительно были попытки призвать к порядку перед стартом. Я на ряду с PIO пытался как то привлечь внимание коллектива, но все тупо забили на наши крики и жесты.

Но должен отметить, что после остановки на Березовой ситуация изменилась в лучшую сторону: все собрались, внимательно прослушали инструктаж и довольно прилично, с сблюдением правил ДД двинулись к месту назначения.

 

Вывод: нужно при сообщении о какой либо покатушке писать и маршрут (в этом случае люди будут знать на что расчитывать, и соответственно можно сразу на старте отделить основную группу от "сочуствующих") и правила поведения т.к. отдельная тема о правилах либо не до всех доходит, либо большинство её просто игнорируют! Это не есть хорошо.

А вот организация на месте хороша только при небольшом количестве народа с достаточным опытом (хотя в принципе если коллектив собирается опытный и подготовленный, то колличество народа роли не играет). Поэтому, уважаемые коллеги, порошу впредь прислушиваться к словам организаторов и хоть иногда заглядывать в такие разделы, как ПРАВИЛА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу организации: маршрут был объявлен перед стартом кто был внимателен, тот услышал, выезд на ул. Ленина - без комментариев (сам в шоке)

 

З.Ы. а организация подобных мероприятий страдает не по вине организаторов а по вине участников ИМХО. Каждый следит за собой и всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недорогим мобильником вполне можно обойтись.

НЕЛЬЗЯ! в том то и дело, что пока наберешь номер, пока произойдет дозвон, пока тот услышит что звонит телефон, пока трубку возьмет, колонна уже километра три проедет...

 

а тут нажал кнопку передача на рации прооорал, у того сразу в рации голос раздался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недорогим мобильником вполне можно обойтись.

НЕЛЬЗЯ! в том то и дело, что пока наберешь номер, пока произойдет дозвон, пока тот услышит что звонит телефон, пока трубку возьмет, колонна уже километра три проедет...

 

а тут нажал кнопку передача на рации прооорал, у того сразу в рации голос раздался

 

И все-таки МОЖНО! Я по крайней мере обхожусь. Без ВТ-гарнитуры или наушников на веле вообще не езжу, и потому на звонки реагирую оперативно.

Что мешает купить хотя бы проводную гарнитуру? она 100-150 р. стоит, и разъёмы практически на все телефоны существуют.

Да и не проблема это - подумаешь колонна на 3 км уехала! Главное дозвониться, попросить подождать и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...