Leva Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Недавно писал о своей проблеме с тормозом. Самостоятельно решить не смог. Требовалась чистка калипера и прокачка. Визит в мастерскую оставил самые положительные впечатления. Мастер быстро и качественно выполнил работу, тормоз заработал как новый. В процессе ремонта также были обнаружены проблемы в рулевой колонке и манетке блокировки вилки. Спасибо за инициативность и хорошую работу мастеру. Всем всегда рекомендую мастерскую Андрея. Лучшее ТО велосипеда в городе! Спасибо 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Недавно писал о своей проблеме с тормозом. Требовалась чистка калипера и прокачка. А если не секрет во сколько данная процедура обходится?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Разборка калипера/чистка/прокачка - 450 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Список работ, входящих в ТО за 1200 рублей: ● диагностика ● мойка ● переборка передней втулки ● переборка задней втулки ● переборка рулевой колонки ● правка восьмерок ● смазка тросов/рубах переключения и тормозных ● смазка тормозов Ви-брейк ● смазка переключателей ● смазка цепи ● настройка тормозов ● настройка переключателей ● накачка колес Приходите, мы вас ждем! =) Работаем с 10.00 до 22.00 ЕЖЕДНЕВНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 2 дня провел в мастерской) Разобрал почти все дома, потом закинул в машину и привез, т.к. впереди были сложные работы. Сначала делали из трипла дабл потом дома поставил все что смог сам, привез на доделки в мастерскую. Результат описан здесь Делал все Борис, на форуме Benny Сделал все шикарно, на 10 из 10! Байк мой был создан в веломастерской Riegel, видимо там ему лучше всего обслуживаться, почему-то как ни поеду на ТО, попадаю в мастерскую Андрея, ноги сами туда педалят) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1koo Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Отдал убитый велосипед сына на ТО.. Пойду сегодня заберу .. Вечерком отпишусь - благодарность :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krevedkoff Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Заезжал под закрытие - надо было поменять рубашку на тросике и посмотреть свист и вибрацию на заднем тормозе. Все сделали быстро и оперативно,спасибо. Заодно заметили раскрутившуюся втулку и подтянули. ЗЫ Задний тормоз стал намного лучше,но все равно,редко-редко,но проскакивает тот же самый гул...заметил уже километров через 15 ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1koo Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Забрал велосипед. Сделали на отлично! Очень благодарен. А сын тем более.. Спасибо большое! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Огромное спасибо всем за отзывы! Постараемся соответствовать и в дальнейшем =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 В ближайшие дни - несколько слов об арсенале и возможностях мастерской. Помимо обычных переборок/настроек/ремонтов и т.п., мы делаем: Торцевание кареточной трубы. ● снижает нагрузку на подшипники ● облегчает вращение шатунов ● продлевает срок службы каретки ● актуально для кареток с внешними чашками (системы со сквозной осью) Стоимость работы - 350 руб Зачастую при сварке рамы кареточную трубу (изначально ровную) немного ведет + при покраске на ее торцах может остаться слой краски, неравномерный по толщине. Это приводит к непараллельности торцов трубы, на которые опираются чашки каретки, а небольшой люфт резьбы вполне позволяет чашке встать неровно. В итоге имеем 2 раздельные чашки каретки, установленные не соосно. В свою очередь, ось системы, проходящая сквозь подшипники обеих чашек, пытается эту соосность восстановить. Как результат - повышенная и неравномерная нагрузка на подшипники, плохое (тяжелое) вращение системы, преждевременная смерть каретки. Торцевание кареточной трубы позволяет восстановить соосность/параллельность подшипников, избавиться от неприятных последствий. * на фотках - подопытная рама, не обращайте внимания =) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 В принципе, для рулевой трубы актуально все, написанное о кареточной. Разве что нагрузки здесь поменьше, а значит, все описанные эффекты и последствия выражены в меньшей степени. При проведении операции обрабатываются не только торцы трубы, то и внутренние посадочные места чашек рулевой колонки. Торцевание рулевой трубы. ● снижает нагрузку на подшипники ● облегчает вращение руля ● продлевает срок службы рулевой колонки ● актуально для полуинтегрированных рулевых колонок, и рулевых с внешними чашками ● инструмент под чашки Д34мм и Д44мм - самые распространенные размеры Стоимость работы - 350 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolesan Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 после торцевания ржа не нападает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 после торцевания ржа не нападает ? Фреза просто не с состоянии превратить алюминий в железо :D Зато соосности движущимся элементам добавляет знатно. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Со Стасом трудно спорить :) Что же до стальных рам - чашки прессуются/вкручиваются с использованием смазки, пленка которой так или иначе останется между чашкой/рамой, и будет предохранять от коррозии. Опять же, мы не в тропиках живем. Рамы внутри ведь не окрашены, а вода туда попадает - и ничего, ходят. Даже ашаны из страшноржавеющего железа - и те ходят =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Прогон резьбы в кареточной трубе. ● восстановление испорченной резьбы (в разумных пределах, конечно) ● перенарезание резьбы в рамах ХВЗ под современную каретку BSA ● инструмент под стандарты кареток BSA и Italy Стоимость работы - 350 руб 1. Испорченная резьба в кареточной трубе появляется вследствие попытки завинтить каретку мимо резьбы. Крайне редко, но встречаются криво установленные каретки прямо с завода. Если резьба не разбита - вполне есть шанс на долгую счастливую жизнь рамы после прогона специнструментом. 2. В рамах ХВЗ - метрическая резьба, отличающаяся по шагу от дюймовой современных кареток BSA на сотые доли миллиметра (0.058). Для установки новой каретки достаточно прогнать резьбу, плюс немного ее донарезать (углубить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Восстановление резьбы в шатуне. Испорченная резьба в шатуне появляется в результате: • закручивания педали мимо резьбы • неправильной установки педалей (правую и левую путают местами) • эксплуатации велосипеда с плохо затянутыми педалями Процедура восстановления резьбы позволяет вернуть в эксплуатацию поврежденные шатуны. • перенарезается резьба в шатуне на немного больший диаметр • в резьбу устанавливается втулка-проставка (на неразъемный фиксатор резьбы) • завинчиваем педаль и - вуаля! - готовый к дальнейшей работе шатун =) Этот вид работ (как и все прочие) делаем уже несколько лет. Опыт эксплуатации восстановленных шатунов очень положительный - делали в т.ч. тяжелым дяденькам - в дальнейшем ходит и держится отлично. Стоимость работы - 450 руб 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Еще одна полезная штука - динамометрический ключик для корректной установки лайтовых и карбоновых железок :) ● позволяет точно соблюсти рекомендованный производителем момент затяжки ● предотвращает поломку компонентов (рули, выносы, подседельные штыри, зажимы подседела и т.д.) ● актуально для облегченных алюминиевых и карбоновых штучек Топовые алюминиевые и карбоновые компоненты предельно облегчены, производитель оставляет количество материала, необходимое лишь для обеспечения достаточной прочности . Поэтому моменты затяжки для таких деталей строго регламентированы, и обычно прописаны прямо на них. Возможные последствия перетянутых соединений - раздавленный либо сломанный впоследствии руль, лопнувшая крышка выноса или хомут подседельника, и тд. - реальных примеров масса, в т.ч. в кругу знакомых. Затянуть слабо тоже нельзя - тот же руль может провернуться в выносе, подседел будет "ползти". В любом случае последствия возможны от неприятных до плачевных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Сборка колес с тензометром ● обеспечивает равномерное натяжение спиц ● позволяет соблюсти требования производителей ободов по силе натяжения ● предотвращает появление восьмерок, эллипса и тд ● продлевает жизнь ободов и спиц, предупреждая преждевременное разрушение ● особо актуально для облегченных спиц и ободов Стоимость сборки колеса - 500 руб Слабо натянутые спицы - плохо. Чем жестче колесо, тем лучше накат. Перетянутые спицы - плохо. Перегруженные спицы могут лопаться, на ободе возможно появление трещин (по отверстиям для спицевых ниппелей). Кроме того, производители ободов дают рекомендации по абсолютной силе натяжения спиц (для большинства это 110кг, для ZTR - 95кг, например) Сборка с тензометром позволяет добиться равномерного натяжения, и обеспечить необходимую силу натяжения для конкретного колеса. Тензометр измеряет силу натяжения в каких-то своих неведомых единицах :) которые по таблице пересчитываются в кгс, в зависимости от материала, профиля и сечения спицы. Надо сказать, что использование тензометра изрядно добавляет работы - натяжение спиц проверяется не просто по окончании сборки (на этом этапе исправить что-то уже невозможно). Тензометр используется постоянно - в процессе протяжки колеса, натяжение контролируется постоянно и неоднократно. В нашей мастерской ВСЕ колеса собираются с тензометром. При сборке/правке колес используется самоцентрующийся стенд ParkTool - колесо в раме всегда будет ровно посередине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Про всякие интересные железки продолжим чуть позже, а пока - Интересное Предложение - АКЦИЯ - ТО со скидкой 30%! Стоимость ТО велосипеда - 840 рублей! Обслуживание узлов, включаемых в ТО по желанию/необходимости (каретка, вилка) - так же со скидкой 30%! =) ТО 1200 руб, не входят каретка и вилка (обслуживаются по желанию/необходимости) Каретка +250 руб Вилка +350 руб пружинно-эластомерная; воздух/пружина/масло от 750 руб Срок выполнения ТО сейчас - от 1 до 3 дней тел +7 913 668 76 52 [ЦР]; +7 913 976-69-65 адрес и схемка проезда - в шапке темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 в мастерской есть возможность замены трещёточного кольца? вот тут описана проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Съемник делать надо, в лучшем случае через 2 недели будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Доброе утро. С учетом скидки сколько будет стоить выправить восьмерки на обоих колесах? Просто непонятен размер доли этой операции из этого списка: ● диагностика ● мойка ● переборка передней втулки ● переборка задней втулки ● переборка рулевой колонки ● правка восьмерок ● смазка тросов/рубах переключения и тормозных ● смазка тормозов Ви-брейк ● смазка переключателей ● смазка цепи ● настройка тормозов ● настройка переключателей ● накачка колес Приходите, мы вас ждем! =) Работаем с 10.00 до 22.00 ЕЖЕДНЕВНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Съемник делать надо, в лучшем случае через 2 недели будет. а цена сего действа? (снять/поставить кольцо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даурен Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) новенький тут.чтоб ТО за 840 просто вам приехать и всё?в эту сумму входит осмотр и ремонт?купил вел б\у и хочу проверить.где смазать,где подзатянуть и еще на первой звёздочке чтото звук какой то не нравиться.на 2 и 3 переключаешься то всё норм. еще интересует цена педали 1 шт,грипсов(на руле которые,точное название не знаю) и велокомпьютер с установкой Изменено 27 июля, 2016 пользователем Даурен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 новенький тут.чтоб ТО за 840 просто вам приехать и всё?в эту сумму входит осмотр и ремонт?купил вел б\у и хочу проверить.где смазать,где подзатянуть и еще на первой звёздочке чтото звук какой то не нравиться.на 2 и 3 переключаешься то всё норм. еще интересует цена педали 1 шт,грипсов(на руле которые,точное название не знаю) и велокомпьютер с установкой Да, просто приехать. Срок выполнения ТО 1-3 дня, в это будет входить: - диагностика - мойка - переборка передней втулки - переборка задней втулки - переборка рулевой колонки - правка восьмерок - смазка тросов/рубах переключения и тормозных - смазка тормозов Ви-брейк - смазка переключателей - смазка цепи - настройка тормозов - настройка переключателей - накачка колес - переборка вилки [по желанию/необходимости] от +350 руб от +245 руб. - переборка каретки [по желанию/необходимости] +250 руб +175 руб. Работы, не вошедшие в список (если такие случаются), производятся по согласованию с заказчиком, и оплачиваются дополнительно. Грипсы сейчас со скидкой 40%, от 300 рублей, подробней здесь - http://omskvelo.ru/i...post__p__447554 Велокомпьютеры также со скидкой 40%, от 990 рублей - http://omskvelo.ru/i...post__p__448360 Педалей поштучно нет, только комплектом и пока только платформы: Wellgo V8 - цена 1620 руб и BBB MountainHigh - цена 2680 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.