Перейти к содержанию

сезонное ТО велосипеда - 3900 руб


Andrey

Рекомендуемые сообщения

Недавно писал о своей проблеме с тормозом.

Самостоятельно решить не смог. Требовалась чистка калипера и прокачка.

Визит в мастерскую оставил самые положительные впечатления.

Мастер быстро и качественно выполнил работу, тормоз заработал как новый.

В процессе ремонта также были обнаружены проблемы в рулевой колонке и манетке блокировки вилки.

Спасибо за инициативность и хорошую работу мастеру.

Всем всегда рекомендую мастерскую Андрея. Лучшее ТО велосипеда в городе!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно писал о своей проблеме с тормозом. Требовалась чистка калипера и прокачка.

А если не секрет во сколько данная процедура обходится??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Список работ, входящих в ТО за 1200 рублей:

 

● диагностика

● мойка

● переборка передней втулки

● переборка задней втулки

● переборка рулевой колонки

● правка восьмерок

● смазка тросов/рубах переключения и тормозных

● смазка тормозов Ви-брейк

● смазка переключателей

● смазка цепи

● настройка тормозов

● настройка переключателей

● накачка колес

 

Приходите, мы вас ждем! =) Работаем с 10.00 до 22.00 ЕЖЕДНЕВНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня провел в мастерской) Разобрал почти все дома, потом закинул в машину и привез, т.к. впереди были сложные работы.

Сначала делали из трипла дабл

post-2020-0-38061600-1465667644_thumb.jpg

post-2020-0-73011700-1465667656_thumb.jpg

post-2020-0-45731200-1465667663_thumb.jpg

потом дома поставил все что смог сам, привез на доделки в мастерскую.

Результат описан здесь

Делал все Борис, на форуме Benny

Сделал все шикарно, на 10 из 10!

Байк мой был создан в веломастерской Riegel, видимо там ему лучше всего обслуживаться, почему-то как ни поеду на ТО, попадаю в мастерскую Андрея, ноги сами туда педалят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал под закрытие - надо было поменять рубашку на тросике и посмотреть свист и вибрацию на заднем тормозе.

Все сделали быстро и оперативно,спасибо. Заодно заметили раскрутившуюся втулку и подтянули.

 

ЗЫ Задний тормоз стал намного лучше,но все равно,редко-редко,но проскакивает тот же самый гул...заметил уже километров через 15 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ближайшие дни - несколько слов об арсенале и возможностях мастерской.

Помимо обычных переборок/настроек/ремонтов и т.п., мы делаем:

 

Торцевание кареточной трубы.

● снижает нагрузку на подшипники

● облегчает вращение шатунов

● продлевает срок службы каретки

● актуально для кареток с внешними чашками (системы со сквозной осью)

Стоимость работы - 350 руб

 

Зачастую при сварке рамы кареточную трубу (изначально ровную) немного ведет + при покраске на ее торцах может остаться слой краски, неравномерный по толщине.

Это приводит к непараллельности торцов трубы, на которые опираются чашки каретки, а небольшой люфт резьбы вполне позволяет чашке встать неровно.

В итоге имеем 2 раздельные чашки каретки, установленные не соосно.

В свою очередь, ось системы, проходящая сквозь подшипники обеих чашек, пытается эту соосность восстановить.

Как результат - повышенная и неравномерная нагрузка на подшипники, плохое (тяжелое) вращение системы, преждевременная смерть каретки.

Торцевание кареточной трубы позволяет восстановить соосность/параллельность подшипников, избавиться от неприятных последствий.

 

* на фотках - подопытная рама, не обращайте внимания =)

 

Торцевание Каретки.jpg Торцевание Каретки 1.jpg

 

Торцевание Каретки 2.jpg Торцевание Каретки 4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, для рулевой трубы актуально все, написанное о кареточной.

Разве что нагрузки здесь поменьше, а значит, все описанные эффекты и последствия выражены в меньшей степени.

При проведении операции обрабатываются не только торцы трубы, то и внутренние посадочные места чашек рулевой колонки.

Торцевание рулевой трубы.

● снижает нагрузку на подшипники

● облегчает вращение руля

● продлевает срок службы рулевой колонки

● актуально для полуинтегрированных рулевых колонок, и рулевых с внешними чашками

● инструмент под чашки Д34мм и Д44мм - самые распространенные размеры

Стоимость работы - 350 руб

 

Торцевание Рулевой.jpg Торцевание Рулевой 1.jpg

Торцевание Рулевой 5.jpg Торцевание Рулевой 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после торцевания ржа не нападает ?

Фреза просто не с состоянии превратить алюминий в железо :D

Зато соосности движущимся элементам добавляет знатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Стасом трудно спорить :)

Что же до стальных рам - чашки прессуются/вкручиваются с использованием смазки, пленка которой так или иначе останется между чашкой/рамой, и будет предохранять от коррозии.

Опять же, мы не в тропиках живем. Рамы внутри ведь не окрашены, а вода туда попадает - и ничего, ходят. Даже ашаны из страшноржавеющего железа - и те ходят =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогон резьбы в кареточной трубе.

● восстановление испорченной резьбы (в разумных пределах, конечно)

● перенарезание резьбы в рамах ХВЗ под современную каретку BSA

● инструмент под стандарты кареток BSA и Italy

Стоимость работы - 350 руб

 

1. Испорченная резьба в кареточной трубе появляется вследствие попытки завинтить каретку мимо резьбы.

Крайне редко, но встречаются криво установленные каретки прямо с завода.

Если резьба не разбита - вполне есть шанс на долгую счастливую жизнь рамы после прогона специнструментом.

2. В рамах ХВЗ - метрическая резьба, отличающаяся по шагу от дюймовой современных кареток BSA на сотые доли миллиметра (0.058).

Для установки новой каретки достаточно прогнать резьбу, плюс немного ее донарезать (углубить).

 

 

Прогон Каретки 1.jpg Прогон Каретки 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление резьбы в шатуне.

Испорченная резьба в шатуне появляется в результате:

• закручивания педали мимо резьбы

• неправильной установки педалей (правую и левую путают местами)

• эксплуатации велосипеда с плохо затянутыми педалями

Процедура восстановления резьбы позволяет вернуть в эксплуатацию поврежденные шатуны.

• перенарезается резьба в шатуне на немного больший диаметр

• в резьбу устанавливается втулка-проставка (на неразъемный фиксатор резьбы)

• завинчиваем педаль и - вуаля! - готовый к дальнейшей работе шатун =)

Этот вид работ (как и все прочие) делаем уже несколько лет. Опыт эксплуатации восстановленных шатунов очень положительный - делали в т.ч. тяжелым дяденькам - в дальнейшем ходит и держится отлично.

Стоимость работы - 450 руб

 

Ремонт Шатуна.jpg Ремонт Шатуна 1.jpg Ремонт Шатуна 2.jpg Ремонт Шатуна 4.jpg Ремонт Шатуна 5.jpg Ремонт Шатуна 8.jpg Ремонт Шатуна 6.jpg Ремонт Шатуна 7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна полезная штука - динамометрический ключик для корректной установки лайтовых и карбоновых железок :)

● позволяет точно соблюсти рекомендованный производителем момент затяжки

● предотвращает поломку компонентов (рули, выносы, подседельные штыри, зажимы подседела и т.д.)

● актуально для облегченных алюминиевых и карбоновых штучек

 

Топовые алюминиевые и карбоновые компоненты предельно облегчены, производитель оставляет количество материала, необходимое лишь для обеспечения достаточной прочности .

Поэтому моменты затяжки для таких деталей строго регламентированы, и обычно прописаны прямо на них.

Возможные последствия перетянутых соединений - раздавленный либо сломанный впоследствии руль, лопнувшая крышка выноса или хомут подседельника, и тд. - реальных примеров масса, в т.ч. в кругу знакомых.

Затянуть слабо тоже нельзя - тот же руль может провернуться в выносе, подседел будет "ползти".

В любом случае последствия возможны от неприятных до плачевных.

 

Ключик динамометрич 5.jpg Вынос момент.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка колес с тензометром

● обеспечивает равномерное натяжение спиц

● позволяет соблюсти требования производителей ободов по силе натяжения

● предотвращает появление восьмерок, эллипса и тд

● продлевает жизнь ободов и спиц, предупреждая преждевременное разрушение

● особо актуально для облегченных спиц и ободов

Стоимость сборки колеса - 500 руб

 

Слабо натянутые спицы - плохо. Чем жестче колесо, тем лучше накат.

Перетянутые спицы - плохо. Перегруженные спицы могут лопаться, на ободе возможно появление трещин (по отверстиям для спицевых ниппелей).

Кроме того, производители ободов дают рекомендации по абсолютной силе натяжения спиц (для большинства это 110кг, для ZTR - 95кг, например)

Сборка с тензометром позволяет добиться равномерного натяжения, и обеспечить необходимую силу натяжения для конкретного колеса.

Тензометр измеряет силу натяжения в каких-то своих неведомых единицах :) которые по таблице пересчитываются в кгс, в зависимости от материала, профиля и сечения спицы.

 

Надо сказать, что использование тензометра изрядно добавляет работы - натяжение спиц проверяется не просто по окончании сборки (на этом этапе исправить что-то уже невозможно).

Тензометр используется постоянно - в процессе протяжки колеса, натяжение контролируется постоянно и неоднократно.

 

В нашей мастерской ВСЕ колеса собираются с тензометром.

При сборке/правке колес используется самоцентрующийся стенд ParkTool - колесо в раме всегда будет ровно посередине.

 

Сборка Станок 2.jpg Сборка Станок 1.jpg

Сборка Тензометр 1.jpg Сборка Табличка.jpg Сборка Тензометр 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про всякие интересные железки продолжим чуть позже, а пока -

 

Интересное Предложение - АКЦИЯ - ТО со скидкой 30%!

 

Стоимость ТО велосипеда - 840 рублей!

 

Обслуживание узлов, включаемых в ТО по желанию/необходимости (каретка, вилка) - так же со скидкой 30%! =)

 

ТО 1200 руб, не входят каретка и вилка (обслуживаются по желанию/необходимости)

Каретка +250 руб

Вилка +350 руб пружинно-эластомерная; воздух/пружина/масло от 750 руб

 

Срок выполнения ТО сейчас - от 1 до 3 дней

 

тел +7 913 668 76 52 [ЦР]; +7 913 976-69-65

адрес и схемка проезда - в шапке темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. С учетом скидки сколько будет стоить выправить восьмерки на обоих колесах? Просто непонятен размер доли этой операции из этого списка:

● диагностика

● мойка

● переборка передней втулки

● переборка задней втулки

● переборка рулевой колонки

● правка восьмерок

● смазка тросов/рубах переключения и тормозных

● смазка тормозов Ви-брейк

● смазка переключателей

● смазка цепи

● настройка тормозов

● настройка переключателей

● накачка колес

 

Приходите, мы вас ждем! =) Работаем с 10.00 до 22.00 ЕЖЕДНЕВНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съемник делать надо, в лучшем случае через 2 недели будет.

а цена сего действа? (снять/поставить кольцо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новенький тут.чтоб ТО за 840 просто вам приехать и всё?в эту сумму входит осмотр и ремонт?купил вел б\у и хочу проверить.где смазать,где подзатянуть и еще на первой звёздочке чтото звук какой то не нравиться.на 2 и 3 переключаешься то всё норм.

еще интересует цена педали 1 шт,грипсов(на руле которые,точное название не знаю) и велокомпьютер с установкой

Изменено пользователем Даурен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новенький тут.чтоб ТО за 840 просто вам приехать и всё?в эту сумму входит осмотр и ремонт?купил вел б\у и хочу проверить.где смазать,где подзатянуть и еще на первой звёздочке чтото звук какой то не нравиться.на 2 и 3 переключаешься то всё норм.

еще интересует цена педали 1 шт,грипсов(на руле которые,точное название не знаю) и велокомпьютер с установкой

Да, просто приехать. Срок выполнения ТО 1-3 дня, в это будет входить:

- диагностика

- мойка

- переборка передней втулки

- переборка задней втулки

- переборка рулевой колонки

- правка восьмерок

- смазка тросов/рубах переключения и тормозных

- смазка тормозов Ви-брейк

- смазка переключателей

- смазка цепи

- настройка тормозов

- настройка переключателей

- накачка колес

- переборка вилки [по желанию/необходимости] от +350 руб от +245 руб.

- переборка каретки [по желанию/необходимости] +250 руб +175 руб.

Работы, не вошедшие в список (если такие случаются), производятся по согласованию с заказчиком, и оплачиваются дополнительно.

Грипсы сейчас со скидкой 40%, от 300 рублей, подробней здесь - http://omskvelo.ru/i...post__p__447554

Велокомпьютеры также со скидкой 40%, от 990 рублей - http://omskvelo.ru/i...post__p__448360

Педалей поштучно нет, только комплектом и пока только платформы: Wellgo V8 - цена 1620 руб и BBB MountainHigh - цена 2680 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...