Перейти к содержанию

Осенний цикл соревнований велоклуба "ЦР" 2007


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

Смотреть не советую...зрелище не для слабонервных...

 

Увидев видущик еще в начале этой програмке, я понял...что ниче хорошего не покажут. Так оно и оказалось. Операторы были или с бодуна или снимали с закрытими глазами. Сняли старт смотрового круга....с ж0пы с 90 градысов, т.е. колеса 3-х колесных велосипедиков. Блин, кароче слов ваще нет... Реально из гонки сняли только....а наверно ниче и не сняли вообще. Нет что б спросить где тут интересные места для съемок, или кого лучше снять, чтоб было видно динамику гонки а не просто сборище людей которые едут пожрать сосиски. Они вообще понимают что подразумевается под словом "соревнования" или "гонка". Уроды вобщем. Я все сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда... Веселые старты. Ни контактов тебе никаких, ни хотя бы адреса, куда можно пойти, если чел заинтересовался...

Не, хотя адрес вполне конкретный указан - ВЖ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведущие ваще пипец. еще чето мутят под знаменем Единороссов, *олодая *вардия, вся фигня. а сами кичаца своей неспортивностью. Воткните уже свои зенки в фильмы немецкой бабы какойто, про Олимпию , немецкую молодёж конца 30-хх и устыдитесь немощщи своей. йопт. еще и *олодой *вардией себя назвали, ахренеть. а чё не @льф@_Витязи_Г :X: Р :X: У?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведущие ваще пипец. еще чето мутят под знаменем Единороссов, *олодая *вардия, вся фигня. а сами кичаца своей неспортивностью.

 

ЭТО просто Бездарная скудоумная кучка провинциальных дилетантов.

 

Все их репортажы, включая этот, абсолютно непрофессиональные и без творческого подхода. Потому и не смотрит никто эту чухню. :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операторов я видел. Они пришли следом за мной на КП 1 (видимо направляясь к выходу из ПП), где я стоял. Только опоздали, и к моменту, когда они пришли проехали все, включая детей на шоссерах :) . Однако я им показал, как проходит трасса и через сколько минут примерно появятся лидеры на втором круге, они вроде расположились. Но тем не менее заснять Васю и Калякина так и не смогли :X: , в кадре засветились только байкеры с 3-го по 6-е место, после чего операторы уверенно свалили в сторону моста и больше я их не видел ...... Короче съёмка по принцыпу "отъ№бись" ..... вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не смогли ,
впредь не работать
скудоумная кучка
я проипала

и так далее.

Ребята, давайте будем пазетивными!

пускай репорт средненький, пускай где то чтото недосняли, однако же показали главное, что МТБ в Омске всё таки есть, несмотря на географическое положение области. и он не просто есть, люди не варятся в собственном соку, люди соревнуются, есть призёры региональных соревнований, и ещё, омичи увидели что приехать погоняться может КАЖДЫЙ при наличии шлема и исправного байка.

кароче телевизионщикам твёрдую "тройку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно если это не обл.заказ...

 

Предлагаю скинуться и заказать этих г@внюков. Кто-нить тел бюджетного киллера мож знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю впредь не работать с этим каналом.

А с кем, Дима? Выбирать-то не из чего. Чтобы репортаж на любом местном канале получился хороший, интересный, динамичный, привлекающий внимание обывателя (а ведь именно это внимание нам нужно, те, кто в теме, и так нас найдут или уже нашли), он должен быть интересен владельцу канала, читай - властям. Вот об этом надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развернутый коммент на тему местечкового телевидения (заранее прошу прощения у модератора за 3000 знаков махрового оффтопа)

 

С работой уважаемого органа культпросветработы я сталкивалась пару раз, когда мои знакомые фирмы пытались заказать рекламу. И выглядело это, как правило, так…

 

Картинка: одна омская контора не из последних, заказывает обсуждаемому каналу рекламный блок. От них требуется отснять полутораминутный сюжет, в котором бы фигурировал рекламируемый продукт, сопроводить картинку вменяемым текстом, прокрутить ролик в прайм-тайм пятнадцать раз и получить свои деньжищи, огроменные тыщи (35, по-моему, но врать не буду).

 

Эпизод первый: в день съемок (которые курирует тишайшая девочка с двумя филфаками за плечами) присылают журналистку, которая, не вынимая жвачку изо рта, зачитывает на пробу совершенную ахинею, умудряясь дважды перепутать имя фирмы.

– Вы знаете, э-э-э, – мнется принимающая сторона, – тут, э-э, понимаете, есть некоторые неточности, нельзя ли их устранить, а то зритель, знаете ли, не поймет…

– Девушка, я – профессиональный журналист. Нормальный текст. Не надо ничего переписывать. У нас такой формат.

–И все-таки я настаиваю, – с безнадежным упрямством интеллигента лепечет не менее профессиональный журналист из PR-отдела уважаемой фирмы, на свою голову связавшейся с N каналом.

–Девушка, вы знаете, всем тексты по три раза переписывать…– дипломированный журналист не может подобрать сравнение.

– Не успеешь вставать, – шепотом подсказываю я из угла, но меня, к счастью, не слышат.

–Так вот, если вам не нравится, то мы можем не делать сюжет, – эта угроза действует на бедную девушку, и она решает испросить совета у своего начальства.

Начальство (именуемое в дальнейшем Заказчик), закаленное общением с четвертой властью со времен хрущевской оттепели, хватает трубку и звонит представителю N канала (именуемому в дальнейшем Исполнитель).

 

Эпизод второй:

З: вы, %:?;, что там %:?, совсем ;%:;№№?%? !!! Вы, ;%:№ кого *?:%, прислали? Вы, ;%:№», за что деньги получаете, ;%:;№?!

И: Будет сделано! По высшему разряду!

Магическим образом решаются проблемы со светом, текстом и нетрезвым оператором, и работа закипает.

На следующий день заказчику приносят сюжет, по накалу абсурда сопоставимый с лучшими сюжетами Ионеско. Персонажи праздно шатаются по кадру, название фирмы продолжает упорно коверкаться, а рекламируемый продукт то парит под потолком, то покидает кадр под пьяные приплясывания камеры, живущей собственной жизнью.

Заказчик берет трубку, набирает номер исполнителя и голосом елейным испрашивает, доколе уважаемые телевизионщики будут издеваться над простым рабочим людом, желающим всего-навсего сделать себе вот такую маленькую рекламку? Ну а далее – по тексту:

З: вы, %:?;, что там %:?, совсем ;%:;№№?%?!!! Вы, ;%:№ кого *?:%, прислали? Вы, ;%:№», за что деньги получаете, ;%:;№?!

 

Дело кончается тем, что в субботу взаимно недовольные стороны встречаются, переснимают сюжет, и расходятся, кляня тот день и час, что свел их вместе.

 

P.S. Так эти ребята трудятся в рабочие дни и за деньги. А в воскресенье за бесплатно в Парке Победы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с кем, Дима? Выбирать-то не из чего.

 

Ты прав, к сожалению не из чего.

 

Работать надо, на мой взгляд, с профессионалами, а не с дилетантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...