Перейти к содержанию

Старт шоссе без трубок 2000 руб.


Superbizon

Рекомендуемые сообщения

В хорошем состоянии! Оборудка родная! Все на ходу кроме проколотых трубок! В связи с этим цена 3000 2000 рублей в связи с проколотыми трубками!!! Фото кидаю желающим!

P/S если кто будет катать на трубках, знаю, где найти трубки по 500 рублей, если кто будет катать на покрышках, знаю, где найти колеса от 1500 рублей!!!

Изменено пользователем Superbizon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Superbizon, я желающий:) мне скидывай

 

кроме втулок они адаптированы под эксцентрик!

купленный мне велик в 1993 году уже был на втулках под эксцентрики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Superbizon, я желающий:) мне скидывай

 

кроме втулок они адаптированы под эксцентрик!

купленный мне велик в 1993 году уже был на втулках под эксцентрики

Ну здесь эксцентрики не по русски подписаны и не по украински, значит не хвз делал)) Фото смогу только позже ибо в другой части города я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует! Фото и где в живую посмотреть?

В живую на ул. Дианова 4 остановка универсам Север! Фото скоро скину, помыть его надо лежал долго пылился никто его не трогал не катал, а мыть лень)) Сейчас с мыслями соберусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еще кому надо хламовые ХВЗ на родном оборудовании тут еще есть, даж подешевле

 

http://www.avito.ru/items/omsk_velosipedy_turist_85786060

http://www.avito.ru/items/omsk_velosipedy_start_-_shosse_85785675

 

 

а вообще за 3к, это дорого. на некоторых ресурсах такие ласапеды можно и забесплатно найти - лиш бы вывезли, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еще кому надо хламовые ХВЗ на родном оборудовании тут еще есть, даж подешевле

 

http://www.avito.ru/items/omsk_velosipedy_turist_85786060

http://www.avito.ru/items/omsk_velosipedy_start_-_shosse_85785675

 

 

а вообще за 3к, это дорого. на некоторых ресурсах такие ласапеды можно и забесплатно найти - лиш бы вывезли, как говорится.

Глупый ты! Такие вещи скоро раритетами станут и будут стоить состояние! И вообще че в чужие продажи лезешь?

 

и седло кстати у меня не такое у+++е!!!

 

А отдавать за три копья как там, так лучше себе оставить, дороже потом продать как раритет да и на память оставить!

 

И на счет хлама ты погорячился, на этом лисапеде я ехал 55 не напрягаясь, ты сможешь столько на своем не напрягаясь ехать???

Изменено пользователем Superbizon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на счет хлама ты погорячился, на этом лисапеде я ехал 55 не напрягаясь, ты сможешь столько на своем не напрягаясь ехать???

post-706-0-29080400-1341454986_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на счет хлама ты погорячился, на этом лисапеде я ехал 55 не напрягаясь, ты сможешь столько на своем не напрягаясь ехать???

ха ха. :-) ну примерно так:-) ну если серьезно я на нем гонял еще до первого моего мтб. без такой спортивной подготовки , которую сейчас имею. а сейчас я езжу на порядок выше чем тогда. делал спринт на далеко не идеальном асфальте и не выкладываясь по полной было 55. п.с. единомышленники хватит какать в теме. не уж то делать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой раритет? этих стартонов как дров - навалом.

с таким же успехом можно - Жигули называть раритетными машинами а не ведром с болтами.

 

мы летом закупались этими стартонами для поддержанием формы в межсезонье, так что я немного знаю о чем говорю. тогда один чудак на авито мне стартон на родном предлагал за 15.000 говорил тоже про раритет через месяц он уже за 2.000 его продавал, только тогда уже не надо было.

 

мы не какаем в чужих темах, мы помогаем доверчивым гражданам не купиться на эту маркетинговую утку B) :P

Изменено пользователем sm1t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой раритет? этих стартонов как дров - навалом.

с таким же успехом можно - Жигули называть раритетными машинами а не ведром с болтами.

 

мы летом закупались этими стартонами для поддержанием формы в межсезонье, так что я немного знаю о чем говорю. тогда один чудак на авито мне стартон на родном предлагал за 15.000 говорил тоже про раритет через месяц он уже за 2.000 его продавал, только тогда уже не надо было.

 

мы не какаем в чужих темах, мы помогаем доверчивым гражданам не купиться на эту маркетинговую утку B) :P

тем не менее я считаю что 3 тысячи даже за такое вело это смешные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и говорить, если такой велик в сборе и нормально все работает, то гораздо лучше и надежнее (может быть) всякого хлама за 5000 - 10000 руб!

Другое дело, что не всякий возьмется доводить до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были такие разных лет. Обслуживания требовали минимального и если бы не брак с задними звездами, до сих пор бы катался. По поводу тормозов, вообще не представляю там проблем! Только колодки меняй если сносились. Причем можно поставить и импортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как человек восстановивший велик из почти такого же состояния скажу что тут ещё нужно делать

1. колёса однозначно под замену. на трубках не наездишься. да и если оставлять на трубках, то заднее колесо переспицовывать надо. в зависимости от того что хочешь колёса+резина будет стоить от 3-6 тр (от прочного чугуния до вполне нормальных гоночных колёс)

2. замена тормозных ручек на комборучки или отдельно тормозные ручки плюс манетки. первый вариант от 3тр, второй от 1тр

3. кассета около 1тр, в зависимости от предпочтений

4. цепь 0.5-1тр

5. обмотка руля 0.5тр

6. сидушка, тут индивидуально.

7. передний переключатель 0.25-0.5тр

8. задний переключатель от 1тр

9. покраска рамы ?

10. педали 0.5-1.5тр

11. каретка 0.5тр

итого если брать по верхам, то получается в велосипед надо вложить 11-12тр что бы получить нормальный шоссер. если нужен "лишь бы ездило" то можно и в 5тр вместиться.

в том случае если вкладываться по максимуму то за эту же цену можно взять гораздо более современный шоссер на ляминевой раме и даже с карбоновой вилкой.

несколько замечательных вариантов в этом сезоне уже проскочили

в общем конструктор хороший, особенно если знаешь что от велика хочешь и как этого добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле запчасти там полностью рабочие все и ездит он на ура, колеса меняй и в путь! Я на нем сам крутил и все норм! Конечно если хочешь получить байк на котором в гонку ехать то конечно нужны вложения, а если просто гонять по городу то колеса поменять или у Павло трубки купить по 500 рублей и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Superbizon, я желающий:) мне скидывай

 

кроме втулок они адаптированы под эксцентрик!

купленный мне велик в 1993 году уже был на втулках под эксцентрики

 

на старт-шоссе всегда были втулки под эксцентрики... речь видно о туристе идёт

Изменено пользователем pavlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и говорить, если такой велик в сборе и нормально все работает, то гораздо лучше и надежнее (может быть) всякого хлама за 5000 - 10000 руб!

Другое дело, что не всякий возьмется доводить до ума.

 

возьмусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как человек восстановивший велик из почти такого же состояния скажу что тут ещё нужно делать

1. колёса однозначно под замену. на трубках не наездишься. да и если оставлять на трубках, то заднее колесо переспицовывать надо. в зависимости от того что хочешь колёса+резина будет стоить от 3-6 тр (от прочного чугуния до вполне нормальных гоночных колёс)

2. замена тормозных ручек на комборучки или отдельно тормозные ручки плюс манетки. первый вариант от 3тр, второй от 1тр

3. кассета около 1тр, в зависимости от предпочтений

4. цепь 0.5-1тр

5. обмотка руля 0.5тр

6. сидушка, тут индивидуально.

7. передний переключатель 0.25-0.5тр

8. задний переключатель от 1тр

9. покраска рамы ?

10. педали 0.5-1.5тр

11. каретка 0.5тр

итого если брать по верхам, то получается в велосипед надо вложить 11-12тр что бы получить нормальный шоссер. если нужен "лишь бы ездило" то можно и в 5тр вместиться.

в том случае если вкладываться по максимуму то за эту же цену можно взять гораздо более современный шоссер на ляминевой раме и даже с карбоновой вилкой.

несколько замечательных вариантов в этом сезоне уже проскочили

в общем конструктор хороший, особенно если знаешь что от велика хочешь и как этого добиться.

 

страшная картина... можно втрое дешевле... колёса в сборе с трещёткой покрышками и камерами 1500... новые 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...