Перейти к содержанию

Фрирайдный двухподвес


NF

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Продается белый двухподвес Author Ar-h.

 

 

И так:

Рама - Author "M\L", ход 160 мм

Амортизатор - Fox Air DHX 3

Вилка - Marzocchi 55 RV воздух\масло, 20 быстросъемная ось

Колеса - Novotek, промышленные подшипники, обода MTX31. Оба колеса на сквозных осях.

Тормоза - Hayes Stroker, диски Hayes 180\203мм

Переключение - Sram X7\X7 средняя лапка.

Система - FSA Gravity, сквозная впрессованная ось. Педали Welgo алю с шипами. Цепегаситель DMR на 2х прорезиненных роликах на промах.

Управление - Truvativ\Syncros.

 

Велосипед прошел ТО с заменой всех жидкостей и смазки. Установлены новые колодки, тросики, замена тормозной жидкости и т.д. Единственное, не трогал амортизатор, т.к. он еще не откатал притирочный срок.

Кого заинтересовало предложение прошу в Л.С. и договариваемся на личную встречу, все расскажу, покажу.

За фото спасибо Nicord-у.

 

Цена 59 т.р. 57 т.р. 55 т.р. 54 т.р. 53 т.р.

post-5452-0-34598000-1373304160_thumb.jpgpost-5452-0-50356500-1373304177_thumb.jpgpost-5452-0-68890000-1373304188_thumb.jpgpost-5452-0-52148900-1373304195_thumb.jpgpost-5452-0-25135900-1373304203_thumb.jpgpost-5452-0-04874300-1373304212_thumb.jpgpost-5452-0-73838400-1373304223_thumb.jpgpost-5452-0-28627400-1373304229_thumb.jpgpost-5452-0-64036600-1373304237_thumb.jpgpost-5452-0-73768400-1373304338_thumb.jpgpost-5452-0-27086700-1373304347_thumb.jpgpost-5452-0-83631800-1341740766_thumb.jpg

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенький. Думаю,вес небольшой

Смотря с чем сравнивать. Для этого класса 18 кг (вес 3 Аваланча) - это пушинка, 17.5 - просто прелесть, которая не может стоить дешевле 100 деревянных за б\у! :)

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще раз для тех, кто сравнивает с магазинными аналогами....

 

Рулевой стакан 1.5", увеличенный диаметр позволяет ставить длинноходные однокоронки без ущерба прочности. Ну и собственно вилки со всеми стандартами современных штоков.

Стоковая вилка на 20 оси, что дает большую торсионную жесткость при "кривых приземлениях", особенно полезна для новичков.

Задняя втулка также на 10 миллиметровой оси закрывающейся как эксцентрик, все в туже кучу к приземлениям под углом, когда с обычным эксцентриком заднее колесо вдруг обгоняет вас )))

Жесткая и прочная система со сквозной осью. И ваши шатуны будут всегда идеально параллельны раме.

Колеса на промах, и катят они великолепно и живут долго.

Срамовский переключатель ИМХО все же меньше колбасит чем Шимано, первый просто не имеет свободного хода в сторону пера. В экстремальных дисциплинах это важно.

Подвеска имеет перепускной бачок(DHX 3 Air), а это значит подвеска достаточно мягкая для передвижения по плоскости, и не пробивается во время больших дропов. Т.е. она прогрессивна, чем быстрее и сильнее сжатие, тем выше ее сопротивление. Сочленение, как можно заметить по фотографии FSR - четырех рычажка, которая сжирает все неровности без блокировки при торможении.

Подседельный штырь достаточно длинный(а не укороченная версия, как на многих рамах подобного плана), и позволяет передвигаться на значительные расстояния в положении сидя, без дополнительной нагрузки на колени.

Остальные моменты считаю простыми рабочими, не вызывающими у меня чего то особенного :)

 

Для будущих покупателей могу устроить тест драйв в карьере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

как маловероятному, но всё же потенциальному покупателю дашь возможность посмотреть-пощщупать-прокатиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...