Yago Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Появились у меня легкие шоссейные колеса. В этой связи задумался какой клинчер на них нацепить. Катал до этого только на Maxxis detonator 700*23 С, поэтому не с чем сравнить. Словом высказывайте мнения по шоссейной резине. А про detontor'ы мое мнение такое: неубиваемая, но тяжеловатая резина. Про накатистость ничего сказать не могу, не с чем сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdv Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 А мне данные покрышки не очень понравились. Они у меня шли с велосипедом. Очень тонкая поверхность и как результат большое количество проколов. Добил меня один случай, когда ехал утром посмотреть на марафон и они у меня прокололись с интервалом 30 минут два раза. Также с боков наблюдались порезы. После чего поехал и купил Continental "Ultra Gatorskin". Обнаружил, что верхняя поверхность у них потолще чем у Maxxis, а с боков выступает какая-то синтетическая оплётка (не знаю как это правильно называется). Поэтому по нашим дорогам, где постоянно валяется разбитое стекло Continental получше будут (чисто моё мнение). Цена около 1 т.р. за штуку. Рекомендую, попробуй. Считаю, что по соотношению цена/качество они достаточно хороши. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 А мне данные покрышки не очень понравились Детонаторы очень крепкие покрышки, только их качать нужно как следует, тогда и проколов не будет. У меня за 4000 км не было почти ни одного прокола. Единственный раз - покрышку разрезало, пришлось выбросить и поставить кевларовый детонатор. Единственный недостаток у них - тяжеловаты, отсюда и накат не очень. Просто недавно прокатился на гоночной Kenda - легкие, накатистые, но они сильно похоженны и на долго их не хватит. А в качестве тренировочной резины - детонаторы самое то, недорогие и крепкие. Теперь в связи с новым велом куплю наверное Conti кевларовые и поставлю как гоночный вариант, а детонаторы поставлю на тренировочные колесья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdv Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Может ты и прав. Вероятно у меня были Maxxis из низшего ряда. Спорить не буду. А по поводу накачки, всегда качаю как указано на покрышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Оба клинчера на 23, на 20 ни разу не катал но очень хочу прикупить себе чтонить к следующему сезону. На Конева продаются Conti двадцатки. Если верить надписям, то держат 160 psi, стоят 650 рублесов. Но я двадцатки по нашим дорогам опасаюсь ставить, в ктому же Conti для меня марка не испытанная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdv Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Тоже в своё время хотел купить 20, но вовремя удержался по той же причине. Полагаю, что оптимальной для наших дорог является 23. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Про двадцатки у меня нет опыта, но по молодости поставил на групповую гонку трековые трубки на 22 (аналог современных двадцаток), так и 5 км по черлаку не проехал - обе пробил. Вообще двадцатки ставят на гонки с раздельного старта - там нет суеты и можно ехать аккуратно, в общем это очень специальная покрышка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Не помню где, вроде на каких-то шоссейных ресурсах проводили исследования катучести покрых. Так вот, оказалось что 18шки катят хуже чем 23шки, так как пятно контакта растягивается в длинный эллипс, но на высокой скорости они дают меньшее аэродинамическое сопротивление, поэтому, дескать, вперёд - 18, назад - 23, так как там колесо не режет воздух. А на разделочные байки ставят потому, что для них аэродинамичность - важный критерий (высокие обода/зализаные рамы/руль рогатка + лежак и тд). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 аэродинамичность - важный критерий (высокие обода/зализаные рамы/руль рогатка + лежак и тд). гонщик там вообще лишний :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 гонщик там вообще лишний Откуда такой ценный вывод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 А у него больше всего сопротивление :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Смех смехом, но аэродинамика очень важна, уже на 12 км/ч сопротивление воздуха преобладает над прочими помехами при езде на велосипеде. К стати про бритые ноги, над которыми пол форума стебалось, я вычитал, что они дают выигрыш примерно 5 секунд на скорости 40 км в час на расстоянии 40 км. Костя, вместо 18 покрышек купи лучше аэродинамическую каску - она дает 40 сукунд выигрыша на тех же условиях, что и бритые ноги. А вообще, читаю всякие ссылки и вижу, что на групповые гонки ставят, как правило 23 покрышки, на разделки 20 или трубки. Интересно, на чем гоняют по треку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 5 секунд на скорости 40 км в час на расстоянии 40 км. Т.е. если я буду ехать 40 км/ч с бритыми ногами, то проеду 40 километров меньше, чем за час? Или как? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Согласен, написал некорректно, уточняю: Пусть существует гонщик, предельная средняя скорость которого на дистанции 40 км - 40 км в час, при условии, что он едет с обнаженными бритыми ногами. Тогда тот же гонщик на той же дистанции в тех же условиях но с ногами, волосатыми как у меня, покажет время на 5 сек хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 немного офф, но вот ссылка про аэродинамику: http://damonrinard.com/aero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.