Перейти к содержанию

Увольнение. интересуют ваши мнения


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

За базаром нужно следить, везде и всегда.

 

Если-бы на другом конце провода был урка с 20и летним стажем,

или скажем браток из лихих 90стых,

вообще на перо могли посадить, а так увалом отделался!

А если серьёзно, то паренёк из "триала" не прав.

Негативные эмоции нужно держать при себе.

Если не в могату,

вышел в поле,

выкопал ямку,

высказался,

закопал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно тем нравится Триал, что там продавцы не ходят за тобой толпой, не заглядывают в рот и вообще не обращают на тебя внимания, пока не дашь повод :-))

Совершенно согласен. Противоположный пример - Ленинский крытый рынок. Какой-то ужас! Из-за каждого прилавка пухлые телки упрашивают чуть ли не на коленях купить у них какую-нибудь рыбу или масло. Очень хочется туда ходить с плакатом "ИДИТЕ ВЫ НАХ*Й"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, реже употребляйте слово "ХУЙ" или хотя бы заменяйте У на *

а то, как верно подметил Димикс:

За маты в общественных местах вроде как статья есть.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За базаром нужно следить, везде и всегда.

 

Если-бы на другом конце провода был урка с 20и летним стажем,

или скажем браток из лихих 90стых,!

и оба сновбордисты :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего воду-то в ступе толочь? Омский триал - одно большое недоразумение. Не должно в нормальном магазине быть такого отношения к своей работе в целом и к покупателям в частности. И директору за такое надо вышибать с работы по самой жесткой статье, чтоб и человек потом устроиться с этой трудовой на нормальную работу не смог, и другим в коллективе неповадно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю всем будет интерестно, если, Алексей (PIO),

устроит опрос: "Как вы оцениваете работу ТРИАЛА"

по пяти бальной системе (как в школе)

Вот и посмотрим, что думают люди.

 

ИМХО. Когда магазин был на Масленикова,

отношение "триалистов" к покупателям было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что большая часть продавцов рассуждают примерно так:

 

"а че напрягаться-то? всё равно придут и купят. Серьезных конкурентов у нас нет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется они про это даже не думают. просто работают и все.

 

возможно у них не стоит цели продать n-ое кол-во товара в месяц.

 

с хамством не сталкивался. то что не лезут с просьбами помочь, мне лично нравиться. вроде всё неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что большая часть продавцов рассуждают примерно так:

 

"а че напрягаться-то? всё равно придут и купят. Серьезных конкурентов у нас нет."

Да, продавцы так и думают. Руководство-то конечно понимает, что времена агрессивного маркетинга (а-ля втюхали что смогли, кому смогли) остались в 90-ых... Теперь люди "подросли" и т.п. Средний класс теперь любит, чтобы все красиво и с улыбкой, а потому теперь топ-менеджмент старается превращать свой бизнес в "сервисный". Чтобы клиент остался доволен и в будущем месяце/году/и т.д. пришел снова. Но в Триале, судя по стонам раздающимся, с продавцами не работают. Либо продавцов набирают из совсем ту... Недалеких людей, либо еще что... Низкий культурный и трудовой уровень продавцов и порождает все проблемы Триала. Я немогу снаружи определить какие проблемы с мотивацией у их продавцов, но на клиента им пофиг (сам много раз сталкивался), на коллег и бизнес Триала им тоже пофиг (см. первый пост). В общем и целом у Омского Триала (за другие просто не в курсе) известные российские проблемы с бизнесом и если появится достойный конкурент умеющий бороться с такими проблемами у себя, то Триалу будет очень хреново...

 

PS А работников умеющих удивить клиентов таким образом нужно гнать с работы пинками. Отмазы типа не клиенту и т.п. пусть рассказывает потом в саду, ибо телефонами в 21 веке пользоваться умеют все и про некоторую чувствительность их микрофонов могут забыть только те, кому все по х. Таким место среди золотарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласна по поводу Масленникова полностью. зал был меньше, продавцов тоже мало, но они блин знали свое дело!!! :)

 

Да и сейчас, те которые на Масленникова работали, сохранили навык общения с клиентом, потому я предпочитаю беседовать именно с ними, ибо даже узнают :), что немаловажно для продуктивного общения.

Что касается новых - некомпетентны, на всё им пох, чего они собственно и не скрывают, по каким только параметрам их на работу принимают? А уж если берут, дык хотя-бы обучали!

 

Да, стесьняюсь спросить, наш герой-матерщинник из "стареньких" или из "новеньких"? (ФИО можно не уточнять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю всем будет интерестно, если, Алексей (PIO),

устроит опрос: "Как вы оцениваете работу ТРИАЛА"

по пяти бальной системе (как в школе)

Вот и посмотрим, что думают люди.

 

ИМХО. Когда магазин был на Масленикова,

отношение "триалистов" к покупателям было лучше.

 

А почему бы тебе не создать такую тему с таким опросом? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steFF, к сожалению ни разу в новом триале с ними ("старенькими") не удалось пересечься... видимо, выбирала неудачные дни для посещения))

 

а я вот думаю, что между двумя ситуациями:

1. когда продавец не лезет к клиенту, но при этом в любой момент готов придти на помощь

и

2. когда продавец стоит хз где, а клиенту приходится за ним идти и чуть ли не за рукав тянуть (образно говоря)

все же есть разница

 

Кстати, такая же тема наблюдается в СМ на втором этаже в одном из отделов (за другие говорить не буду - не видела)... Можно делать что угодно, хоть все шмотки перемерять и побросать тут же, никто не дернется даже. видимо, решаются более важные проблемы, как то: мировая революция, глобальное потепление, международный финансовый кризис и иже с ними :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кассы было мало места и кому-то приходилось ходить по залу и консультировать покупателей

полностью согласен. И на Масленникова работу продавцов можно было охарактеризовать всеобъемлещей фразой: "Русский сервис ненавязчив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен. "Русский сервис ненавязчив".

да кому ты там нах нужен чел? со своими тремя копейками. Или чего ты вобще ждалждёшь от них? ты и сам незнаешь чего. наверное думаешь что они будут кипятком ссать от твоего сраного удостоверения ЦР?

Надо быть Ферзём, а не хер знает чем. приподносить себя, говорить громко и внятно - "Я Пришёл, Я Хочу". Раскудахтались тут как бабы, продавцы их видетели не замечают. тьфу! :close:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,14здец...

о чем речь ваще?! :twisted:

Раскудахтались тут как бабы, продавцы их видетели не замечают. тьфу!

В 70% случаев народ приходит в магазин, чтобы чо-нибудь посмотреть, прицениться, понять, чо ваааапще ему надо. Большее количество из этих 70% уже знают, чего надо и ищут подходящее. Если человеку чо-то непонятно, он сам подойдет и спросит, чо как! И нафига за ним бегать, терять время и полчаса консультировать?!

Dimix писал(а):

Мне кажется, что большая часть продавцов рассуждают примерно так:

 

"а че напрягаться-то? всё равно придут и купят. Серьезных конкурентов у нас нет."

Да, продавцы так и думают.

ЛАЖА!

Если говорить о триале, то может быть (не закупаюсь в спорт-магазинах), в остальных случаях - ЛАЖА!

 

Это всё я написал, потому что сам когда-то был манагером в салоне (ща чуть повыше). Если интересует мотивация, стремления и ваще то, что твориццо в голове у грамотного менеджера, обращайтесь! Расскажу! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскудахтались тут как бабы, продавцы их видетели не замечают. тьфу!

 

Я работал продавцом сам и поэтому знаю, КАК нужно работать. А становясь на место покупателя, я вправе требовать от продавцов, чтобы они со мной нормально работали. Об этом речь, собственно говоря, в топике и идет, а не о том, как нужно круто себя людям преподносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...