Omi4 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Всем доброго времени суток! Пожалуйста, посоветуйте, какой байк купить в ценовой категории до 30 тыс. Нужен MTB хардтейл предназначенный для активной езды как по городским асфальтированным дорогам, так и в условиях сложного рельефа. В велосипедных брендах и навеске не разбираюсь, поэтому надеюсь на вашу помощь. До этого ездил на GT Avalanche 3.0 Disc ‘2011. Мне не нравилось, что у него короткая рама, высокая посадка. Нужна более длинная рама. На market.yandex меня привлекли вот эти модели: Cube Aim Disc 26 (2013) http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8478499&hid=91529 Cube Analog 26 (2013): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8478496&hid=91529 Cube Acid (2012): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7716157&hid=91529 Merida Matts Trail 500-D (2012): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7811702&hid=91529 Author Traction (2012): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7789968&hid=91529 Author Dexter (2013): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239321&hid=91529 Kross Level A5 (2013) : http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9234771&hid=91529 Конечно не обязательно эти модели, может кто подскажет что-нибудь другое. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 http://trial-sport.ru/goods/51516/574218.html +5% скидка и можно уложиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Так и знал, что посоветуют гт классом выше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Из представленных только мерида и кросс более-менее стоят своих. На какой рост нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться