Перейти к содержанию

Пожалуйста, посоветуйте, какой байк купить


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Пожалуйста, посоветуйте, какой байк купить в ценовой категории до 30 тыс. Нужен MTB хардтейл предназначенный для активной езды как по городским асфальтированным дорогам, так и в условиях сложного рельефа. В велосипедных брендах и навеске не разбираюсь, поэтому надеюсь на вашу помощь. До этого ездил на GT Avalanche 3.0 Disc ‘2011. Мне не нравилось, что у него короткая рама, высокая посадка. Нужна более длинная рама.

 

На market.yandex меня привлекли вот эти модели:

 

Cube Aim Disc 26 (2013) http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8478499&hid=91529

Cube Analog 26 (2013): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8478496&hid=91529

Cube Acid (2012): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7716157&hid=91529

Merida Matts Trail 500-D (2012): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7811702&hid=91529

Author Traction (2012): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7789968&hid=91529

Author Dexter (2013): http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239321&hid=91529

Kross Level A5 (2013) : http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9234771&hid=91529

 

Конечно не обязательно эти модели, может кто подскажет что-нибудь другое. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет кроса не соглашусь сам катаюсь на кросе тока на а3, от него осталась одна рама остальное все к чертям, а навеска у нас одинкаовая кроме вилки но и тут вилка гг полное, касета да тоже на 2000-3000 тысячи. но я свой брал в к4 и за 18к и планировался обгрейд что и произошло.

хотя смотря как эксплуатировать,и что ты хочешь от вела. бюджет хороший выбирай все равно идеалоов не бывает купишь и что то не понравиться что то придеться менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты