Перейти к содержанию

Гидравлическая трансмиссия 5ROT


Артём

Рекомендуемые сообщения

Первое, что поражает при взгляде на технические характеристики, это количество промышленных подшипников. Только в заднем переключателе, который весит 161 грамм, их 16(!). Суммарно, это в два раза больше, чем количество таковых в типичном велосипеде вообще. Количество обусловлено требованиями гидравлического переключения: малейший люфт и все пойдет насмарку.

 

Все управление происходит с помощью единого курка под большим пальцем велосипедиста. Гидравлика дала несколько непривычных возможностей настройки: потенциальное использование с десятискоростными системами и возможность с помощью простой замены местами гидролиний изменить направление движения переключателя. 144 грамма пара, в каждом, по 8 промподшипников. Ах да. В одну сторону, доступно сразу 3(!) передачи одним движением пальца

 

Переработанный передний переключатель, совсем уж непривычной формы. Рамка закреплена огромном параллелограмме, также бросается в глаза универсальный гибкий хомут, напоминающий кабельную стяжку. Сложность крепления позволила добавить регулировку угла рамки переключателя, в зависимости от линии цепи. 98 грамм и 6 промподшипников.

 

Рабочее тело, обычный DOT. Полное отсутствие карбона, только фрезерованные элементы и, по заверениям разработчика, все разбирается до гайки: любой элемент можно заказать как запчасть. В настоящий момент компания обзавелась собственным станком для CNC обработки, чтобы полностью контролировать все этапы производства.

 

Манетка + задний переключатель стоят 905 евро, комплект с передним, 605 евро.

 

http://5rot.com/

http://www.birota.ru/texts/2008/january/5rot.php

post-43-1204639650_thumb.jpg

post-43-1204639697_thumb.jpg

post-43-1204639734_thumb.jpg

post-43-1204639800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что поражает при взгляде на технические характеристики, это количество промышленных подшипников.

:lol: :lol: :lol:

Тёма, это всё ещё ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот смотрю на все это и не могу понять - а зачем это надо? какие есть предпосылки, чтобы понадобилось менять трос на гидро? в голову лезет только его растяжение, ну из-за этого выкладывать 1500 евро... да, и оно же явно тяжелее!!! :)

короче, по моему это уже какой-то вело-онанизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот смотрю на все это и не могу понять - а зачем это надо? какие есть предпосылки, чтобы понадобилось менять трос на гидро? в голову лезет только его растяжение, ну из-за этого выкладывать 1500 евро... да, и оно же явно тяжелее!!! :)

короче, по моему это уже какой-то вело-онанизм.

Эта трансмиссия легче обычной+ работает четче(никакого люфта)

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще сайт какой-то странной ориентации. там кроме этого извращения еще пишут про дисковую гидравлику для шоссеров и про карбоновые MTB'шные вилки... то ли я сего-то не понимаю, то ли этот мир катится куда-то не туда! <_<

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидра в трансмиссиях - закономерный вариант, ибо все остальные варианты уже были опробованы =) Пневматика уже была (вроде у шиман), ряды электрических систем тоже полнятся, была Мавиковская, сейчас компаньола и шиманы близки к выпуску серийных образцов. А гидравлики небыло! Значит сегмент - свободен. С чем ассоциируется гидравлика на байке? С дисковыми тормозами, там гидравлика очень даже прижилась и полностью вытеснила тросики в нижний ценовой сегмент. Поэтому общественность(маняки) примет продукт хорошо, а если поставить запредельный ценник и добиться приемлимой чоткости работы - продукт способен заполучить статус супер хайЭндовой железки. И маньяки будут брать.

Новые направления развития или отомрут сами доказав свою нежизнаспособность, либо же отшлифуется технология, производство перенесут на тайвань, упадут цены - и вуаля! мы имеем новый промышленный стандарт.

 

Интересно, как велико было негодование велообщественности, когда какие-то странные люди предлагали поставить на гоночные велосипеды многоскоростные трансмисии :)

 

А насчот карбоновой вилки на мтб.... хачу :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AG ты ещё их форум почитай..... А ведь там ещё пишут про электроТрансмиссию для шоссеров ДураАйс.

нет, ну ладно электро, это я еще могу понять. кнопочку нажал - оно перешелкнуло четко. вместо троса - проводочек. а тут что? вместо троса - две гидролинии. да и на кой икс оно вообще надо, гидро. в тормозах понятно - мощность и контроль, а здесь то что? не ужели они хотят сказать, что гидра будет точнее троса? да не поверю я в это! а что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...