Артём Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Первое, что поражает при взгляде на технические характеристики, это количество промышленных подшипников. Только в заднем переключателе, который весит 161 грамм, их 16(!). Суммарно, это в два раза больше, чем количество таковых в типичном велосипеде вообще. Количество обусловлено требованиями гидравлического переключения: малейший люфт и все пойдет насмарку. Все управление происходит с помощью единого курка под большим пальцем велосипедиста. Гидравлика дала несколько непривычных возможностей настройки: потенциальное использование с десятискоростными системами и возможность с помощью простой замены местами гидролиний изменить направление движения переключателя. 144 грамма пара, в каждом, по 8 промподшипников. Ах да. В одну сторону, доступно сразу 3(!) передачи одним движением пальца Переработанный передний переключатель, совсем уж непривычной формы. Рамка закреплена огромном параллелограмме, также бросается в глаза универсальный гибкий хомут, напоминающий кабельную стяжку. Сложность крепления позволила добавить регулировку угла рамки переключателя, в зависимости от линии цепи. 98 грамм и 6 промподшипников. Рабочее тело, обычный DOT. Полное отсутствие карбона, только фрезерованные элементы и, по заверениям разработчика, все разбирается до гайки: любой элемент можно заказать как запчасть. В настоящий момент компания обзавелась собственным станком для CNC обработки, чтобы полностью контролировать все этапы производства. Манетка + задний переключатель стоят 905 евро, комплект с передним, 605 евро. http://5rot.com/ http://www.birota.ru/texts/2008/january/5rot.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Первое, что поражает при взгляде на технические характеристики, это количество промышленных подшипников. :lol: :lol: :lol: Тёма, это всё ещё ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_BULLet Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 конечно всё нештяк, но ценник портит всё ведь немногие готовы выложить хотя бы половину этих денег за целый байк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Сцыла по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 я вот смотрю на все это и не могу понять - а зачем это надо? какие есть предпосылки, чтобы понадобилось менять трос на гидро? в голову лезет только его растяжение, ну из-за этого выкладывать 1500 евро... да, и оно же явно тяжелее!!! :) короче, по моему это уже какой-то вело-онанизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) я вот смотрю на все это и не могу понять - а зачем это надо? какие есть предпосылки, чтобы понадобилось менять трос на гидро? в голову лезет только его растяжение, ну из-за этого выкладывать 1500 евро... да, и оно же явно тяжелее!!! :)короче, по моему это уже какой-то вело-онанизм. Эта трансмиссия легче обычной+ работает четче(никакого люфта) Изменено 4 марта, 2008 пользователем Артём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) ...http://www.birota.ru/texts/2008/january/5rot.php вообще сайт какой-то странной ориентации. там кроме этого извращения еще пишут про дисковую гидравлику для шоссеров и про карбоновые MTB'шные вилки... то ли я сего-то не понимаю, то ли этот мир катится куда-то не туда! <_< Изменено 4 марта, 2008 пользователем AG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 AG ты ещё их форум почитай..... А ведь там ещё пишут про электроТрансмиссию для шоссеров ДураАйс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Гидра в трансмиссиях - закономерный вариант, ибо все остальные варианты уже были опробованы =) Пневматика уже была (вроде у шиман), ряды электрических систем тоже полнятся, была Мавиковская, сейчас компаньола и шиманы близки к выпуску серийных образцов. А гидравлики небыло! Значит сегмент - свободен. С чем ассоциируется гидравлика на байке? С дисковыми тормозами, там гидравлика очень даже прижилась и полностью вытеснила тросики в нижний ценовой сегмент. Поэтому общественность(маняки) примет продукт хорошо, а если поставить запредельный ценник и добиться приемлимой чоткости работы - продукт способен заполучить статус супер хайЭндовой железки. И маньяки будут брать. Новые направления развития или отомрут сами доказав свою нежизнаспособность, либо же отшлифуется технология, производство перенесут на тайвань, упадут цены - и вуаля! мы имеем новый промышленный стандарт. Интересно, как велико было негодование велообщественности, когда какие-то странные люди предлагали поставить на гоночные велосипеды многоскоростные трансмисии :) А насчот карбоновой вилки на мтб.... хачу :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AG Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 AG ты ещё их форум почитай..... А ведь там ещё пишут про электроТрансмиссию для шоссеров ДураАйс. нет, ну ладно электро, это я еще могу понять. кнопочку нажал - оно перешелкнуло четко. вместо троса - проводочек. а тут что? вместо троса - две гидролинии. да и на кой икс оно вообще надо, гидро. в тормозах понятно - мощность и контроль, а здесь то что? не ужели они хотят сказать, что гидра будет точнее троса? да не поверю я в это! а что еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.