ZyZy Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вел gt агрессор 1.0 куплен в прошлом году тормаза скрипят причем с самой покупке но не сильно сейчас хуже, причем вернулись в триал в первый же день на что продовцы сказали мол разработаются перетанут скрипеть... вообщем на сколько это серьезно и дорого будет исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 это не серьезно, если они не трут об колодки, даже нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 У меня аваланч 3.0. Начали скрипеть после зимы и до сих пор скрипят то больше, то меньше, то почти перестают. После намокания и высыхания скрип усиливается. Забил. Жду случая поменять тормоза... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmz4911 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 У самого ава 3.0 и тоже скрипят, потому что тормоза полное Г. Колодки изнашиваются не равномерно, постоянно высыпаются, в результате чего царапают ротор, а эти царапины как дорожки на грамплостинке - на них как бы и записан скрип и при каждом торможении воспроизводится. Лечение - демонтаж колодок и роторов, обезжиривание их и шлифовка наждачкой. После нужно все поставить на место и обкатать колодки, большим количеством резких торможений или спусков с зажатыми тормозами. Так же многие рекомендуют проколить колодки на газовой плите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ovsepyan Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Я не знаю гидравлика у тебя, или механика. У меня гидравлика и вот моя история. Была подобная проблема. после зимы скрипели жутко, громче чем у маршруток шумели. Это из-за того что тормоза зимой протекали и теперь на колодках и в отверстиях ротора масло есть. мои действия: 1)снял и растворителем отмыл колодки. 2)прокалил их на огне. 3)снял роторы. налил в плоскую емкость растворитель. положил роторы в эту плоскую емкость. 4)взял зубную щетку и прочистил отверстия на роторе, где прижимаются колодки от всего что в них было. 5)мелкой наждачной бумагой отшлифовал роторы, где прижимаются колодки. 6)прикрутил роторы обратно. поставил колодки. теперь все норм. ВАЖНО! эти действия мною были сделаны не спроста. Сначала я просто отмывал и прокаливал колодки, протирал растворителем роторы, но это не помогало от скрипа. Роторы необходимо полностью помыть. И важно отшлифовать немного, так как в мелких канавках остается масло, а выжечь это масло из роторов огнем не советую, вдруг повредиться геометрия ротора. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Ovsepyan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spektriks Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ава 2.0 колодки тоже постоянно скрипят. Решается эта проблема чисткой самих колодок. Чистки хватает где на 1-1,5 месяца. Кто-то советовал в таких случаях менять колодки и диски. Одно могу сказать, после замены переднего диска на более качественный, скрип практически отсутствует, несмотря на то, что колодка уже загрязнилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 2)прокалил их на огне. Крайне сомнительная операция, можно просто промыть в нефрасе и немного потереть об наждачку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Я не знаю гидравлика у тебя, или механика..... Автор написал, что у него за велосипед. Из названия можно по комплектации быстро выяснить, что механика. Была подобная проблема. после зимы скрипели жутко, громче чем у маршруток шумели. Это из-за того что тормоза зимой протекали и теперь на колодках и в отверстиях ротора масло есть. мои действия: 1)снял и растворителем отмыл колодки. 2)прокалил их на огне. 3)снял роторы. налил в плоскую емкость растворитель. положил роторы в эту плоскую емкость. 4)взял зубную щетку и прочистил отверстия на роторе, где прижимаются колодки от всего что в них было. 5)мелкой наждачной бумагой отшлифовал роторы, где прижимаются колодки. 6)прикрутил роторы обратно. поставил колодки. теперь все норм. ВАЖНО! эти действия мною были сделаны не спроста. Сначала я просто отмывал и прокаливал колодки, протирал растворителем роторы, но это не помогало от скрипа. Роторы необходимо полностью помыть. И важно отшлифовать немного, так как в мелких канавках остается масло, а выжечь это масло из роторов огнем не советую, вдруг повредиться геометрия ротора. Растворителем не всегда хорошо, колодки разного состава бывают. Спиртовые жидкости более универсальны и щадящие. Прокалка тоже опасна, тут опят нужен. Иногда просто везет и человек не передерживает на огне, а иногда бывает, что фрикционная часть после рассыпается тут же. Роторы достаточно просто вымыть с порошком, потерев щеткой, в отверстия тщательно залазить не обязательно, окунания в воду все отмоет. Да и они не участвуют в торможении. в плане не контактируют. Ошкуривание, так вообще плохая идея. Поверхность диска становится пористой. Еще больше набирает граязи, и главное - долго притирается колодками вновь, усилия торможения значительно падают на этот период. Прямой совет топикстартеру: стоит помыть тормоза с автошампунью\порошком даже не снимая их с велосипеда. Обильно замочить, выждать и хорошо промыть струей воды. Потом просушить, естественным путем или же воздухом, без разницы. И наконец прокатится на велосипеде, что бы пленка оставшийся после помывки срезалась, и тормоза обрели мощность. Так же следовало бы их подстроить, можно обратится в ближайшую мастерскую, где это сделают при вас. Еще хочу сказать, что от дисковых тормозов не стоит ждать того, что настроят и все, будут работать безупречно, не тот уровень. Это норма. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feagfa Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А мне нравится что тормоза при торможение скрипят, испытываю от этого непонятное наслаждение, когда все вокруг говорят "ой,фу и тд." Особенно под дождем. у меня авидка BB7 стоит взади.. а вспереди херня какая-то зумовская стоит.. :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ребя, я прозрел, автор не написал, что у него дисковые , у него походу ви- брейки, а мы - прокалить на огне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmz4911 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Как заставить замолчать дисковые тормоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***S@biCK*** Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ребя, я прозрел, автор не написал, что у него дисковые , у него походу ви- брейки, а мы - прокалить на огне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmz4911 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) У агрессора 1.0 все таки дисковые тормоза GT Aggressor 1.0 (2012) Изменено 30 мая, 2013 пользователем kmz4911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 У агрессора 1.0 все таки дисковые тормоза GT Aggressor 1.0 (2012) Мы шутим, в заглавии темы есть упоминание про диск. А так, человек написал, что купил вел в прошлом году, это вовсе не означает, что модель 12 года. Хотя, наверное, она 12 года и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 У меня после прокаливания на огне колодка отвалилась от основания - видимо, перегрел. Приклеил на эпоксидку, держится пока. Пробовал мыть ацетоном, спиртом, тереть наждачкой и колодки, и роторы. Помогает, но не надолго. Забил, езжу-скриплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.