Перейти к содержанию

Концепция велосипедного движения в Омске


forester

Рекомендуемые сообщения

может уже и не к месту. но напишу некоторые свои мысли.

прежде чем говорить о концепции развития, надо выделить основные направления велосипедизма. а их можно разделить на три:

- здоровье и спорт

- время препровождение

- средство передвижения

обычно в конкретных случаях мы имеем дело с совмещением нескольких вариантов. например, туризм - это и здоровье и время препровождение и средство передвижения. покатушка это время препровождение и здоровье. и так далее.

определившись какое из этих направлений хотим развивать, прописываем задачи, которые нужно решить. например, если велосипед это средство передвижения, то нужны велопарковки, нормальные решетки на ливневке, велодорожки вдоль магистралей. если хотим, чтобы пенсионеры для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний катались, то вышеперечисленное не надо, а надо велодорожки в парках и жилых микрорайонах. и так далее.

Не согласен. В начале общее направление потом уже частное. Второе нужно развивать все наравления

одновременно с взаимодействием между ними. ИМХО главное направление это транспортная

инфраструктура. Причем не только велосипедная а общая. Включая автотранспорт, велотранспорт,

пешеходов, самокатчиков, роллеров и т.п. Обслуживающие объекты, организации и т.д.

если о конкретном. то для меня важно, чтобы решетки на ливневке были такими, по которым можно проехать. еще по возможности светофоры с правым сектором включать так, чтобы вначале загарось движение вперед, а потом вправо, а не наоборот. (например, на лизы чайкиной, если хеать со стороны баранова, раньше загорались и прямо и направо, можно было проехать по крайней правой, сейчас же сначала загорается направо, потом прямо. получается, что надо либо слажить и переходить как пешеход, либо перестраиваться в средний ряд. похожая ситуация на повороте на березовую).

еще на мой взгляд важная проблема - проезжаемость тратуаров. да это нарушение правил, но есть дети и кое-где лучше нарушить ПДД, чем лезть под машины, особенно для новичков. на маркса, если не ошибаюсь перед многими магазинами владельцы подняли тротуар, выложив плиткой и тп., а заезда съезда не сделано. и вот на велосипеде не проедешь, с детской колясктой тоже затрудняется движение, инвалидам колясочникам тоже не проехать, пожилым людям тоже не удобно скакать вверх-вниз. кроме того, между такими магазинами скапливается вода после дождей и тогда уже совсем не пройти.

Про тротуары знаю. Много хожу по городу в день бывает до 25 км пешком. Причины мозаичности

тротуаров. Мало основного ресурса - доверия. Без него нет сотрудничества. Результат каждый делает

только то что ему выгодно и/или принудительно навязано. Доверие строится на педыдущем опыте и

социальной атмосфере. Факторы роста доверия: ясное направление движения, легитимный арбитраж

споров, инструменты стимулирования и репрессий, стабильность субъектов.

P.S. Предлагаю все частные предложения обсуждать в других темах с примерным шаблоном:

Что предлагается:

Зачем

Границы применения

Кто исполняет/организует

инструменты стимулирования и репрессий

P.S.S. Смотрите теорию управления. Наука создана для решения проблем. Почему не пользуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...