forester Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 может вова тоже для статистики добавиться? он ведь тоже проехал. Клубу будет + в рейтинге России. Да, тоже случилось проехать. Карточки небыло, взял чеки, при случае отдам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 тогда ты в протоколе будешь 4, я так понимаю время у вас общее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня 12:05 14:42 18:27 1:21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Видео с коментариями о состоянии дорожного покрытия. я покрыл тут всех, слабонервным не смотреть 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Присоединюсь. Данная методика похеревания асфальта и на черлаке применяется ( Исключительно после дачи Леонида Константиныча.) Изменено 23 июня, 2013 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Это ПШС Делали и будут делать. И на велосипедистов им пофиг. Нет у нас даже в СНИПах понятия что по автодорогам может еще кто то ездить кроме авто. Ну и в техзаданиях на реконструкцию дорог, ни кто про гладкость не пишет и не думает. Сцепление нужно всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Сцепление нужно "всем", кроме ЕВРОПЫ и Полежаева..... так в СНИПе записано? Чего смеяться.....когда надо - нормально делают. С точки зрения дорожников - понять можно. Я Косте это сегодня говорил. Но почему-то у других - не так. Изменено 23 июня, 2013 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Это по технологии 1 — подготовительные работы; 2 — розлив битума; 3 — распределение щебня; 4 — уплотнение щебня; 5 — сметание лишних щебенок а это как у нас 2 — розлив битума; 3 — распределение щебня; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Почему я во Франции, Италии, Бельгии, Испании, Египте, Турции, Палестине, Израиле, Чехии Ничего подобного не видел? Надеюсь в англи тоже не увижу. Им на дороги пофиг. Нет! они просто их нормально делают. А не как у нас пилят бабки, на хороший асфальт по Черлаку кладут еще один слой хорошего асфальта, зато потом по смете будет и отсыпка гравием и уплотнение и вывоз старого асфальта и новый котедж на берегу адриатического моря в Черногории у начальника ДРСУ. Скрытые работы не проверить, фотоотчет никто не требует. Вы лучше скажите, к следующей 600ке его укатают? Ну хотя бы автомобилями? Нет андрей, будете терпеть и материться также как и я, Никаких поблажек :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Может тогда 6000 кругов вокруг двора заявим? ;) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 6000 кп проходить заманаешься :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 пришли результаты регистрации. Все молодцы, всех зарегестрировали Reaction en chaine_RU_2013.xls 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_e_r_g Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Видео с коментариями о состоянии дорожного покрытия. я покрыл тут всех, слабонервным не смотреть гы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Дошли руки написать очередной отчет об очередной моей 600. Скажу честно писать не очень хотелось, 600 предполагал ехать вместе с Сергеем, но он попросил меня выпустить его на неделю пораньше, так как боялся не восстановиться перед 1200 км Чуйского тракта и вот результат, к сожалению Сергея нет уже среди нас и я стартовал в одиночестве. Вернее не совсем в одиночестве. На первой половине дистанции – 300 км компанию мне составил Железный Юрий петрович. Он наконец купил себе шоссейник и понял что все прошедшие марафоны мы всех обманывали. Так как на шоссере ехать марафоны гораздо легче чем на МТБ. Утро встретило нас приятной прохладой поэтому запасенный мной 3 фляжки воды на первых 100 км даже не пригодились. Мы с петровичем шли вместе, но ему не превыкшему сидеть на колесе все время приходилось ехать в метрах 10 за мной, поэтому можно сказать оба ехали в одну каску. Помня заповеди итальянцев есть я начал через 30 минут после старта. Первыми в топу полетели бананы. Шли бодро, ветер был попутно боковым скорость около 32 км/ч У Ачаира остановились и пополнили запасы воды на местной колонке. Двинули дальше без остановок до Иртыша, отметились и пополнили запасы воды. Псоле иртыша гораздо приятнее было остановиться на АЗС в соляном, жалко что никак не удается использовать ее как КП на 200, там и еды больше и напитков, но вот расстояние от города не позволяет это сделать. После соляного петрович стал немного отставать. Я шел в своем темпе поэтому на пару минут приехал в Черлак раньше. Отметка на АЗС, неудовлетворение тем что нет в продаже Омской минералки и попытка заменить ее смесью карачинской и есинтуков №4 и переезд на другую сторону дороги в кафе чтобы подкрепиться куляшем и великолепными сырниками. Минут 40 зависали в кафе почле чего выдвинулись в обратный путь, Юрий практически сразу отстал, ветер стал встерчным, я лег на руль. По какой то непостижимой случайности не встретили Максима, видимо он был на АЗС когда мы стартовали из Кафе. На обратном пути с великим наслаждением встретил дождь, какой кайф в такую жару получать охлаждение водой свыше. Встретил Вову с Наташей, удивился что не увидел Максима и подумал что он сошел. Но на КП в Иртыше у продавца удостоверился, что Макс отметился перед Владимиром. Взял холодненького пивка, в такую жару оно пошло просто на ура. В связи с нашими долбаными законами, оказывается продажа пива на трассе даже в кафе запрещена, но кто ищет тот найдет J Подъехал Петрович и составил компанию за бутылочкой.. Выпил, сил прибавилось поехал дальше. 300 завершил уже в городе как и писал мог уложить в 12 с небольшим. Переоделся дома, поел и поехал дальше. В планах было уложить 600 в 28 часов. В кафе у Москаленок был в 1:25. Разбудил девочку, заставил сделать мне макарон с гуляшем и кофейку. Ненавижу кофе. После него всегда изжога но очень не хотелось спать, модафинил у нас вне закона. На улице жару сменила ночная прохлада, вода шла уже не такими темпами поэтому до Исилькуля ехал на том что было. В АЗС Исилькуля въехал в 4 утра. Полчаса на энергетик с булочкой. Морфей начал подступать, как никак встал я в 5-30 утра (почти сутки без сна). Пообщался с продавцом, думал не она ли последняя видела Сергея. Оказалось была не ее смена, но девочка которая была рассказывала что останавливался велосипедист. Жизнерадостный говорливый. Поговорили и он уехал а буквально чрез полчаса они узнают что на трассе насмерть сбили велосипедиста, вот так девчонки с АЗС были последние кто видел Сергея Живым. К километровому столбу 696 км я подъехал в 5-20 утра. Записал небольшой репортаж с места гибели и поехал дальше. Неделю назад великолепное дорожное полотно уничтожили свежее залитым битумом и засыпали гравием, в результате терка была на протяжении 80 км до Марьяновки. Вибрацией отбил все что можно начиная от ступней заканчивая плечами и запястьями. У развязки на конезавод начало срубать. Периодами выключался и крутил с закрытыми глазами. Пульс выше 108 не поднимался, скорость выше 24. Ветер встречный. Чувстовался недостаток гликогена. После конезавода решил остановиться и завалился в кювете на 20 минут вздремнуть. Отдых пошел на пользу, скорость выросла до 30, каденс до 96, шел как на крыльях. В Лузино заехал на АЗС и дозаправился Кока-колой и сникерсом. До финиша оставалось 30 км. Шел на всех парах – которые были возможны после суток без сна. Финишировал в 12-52. В Итоге 600 км проехал за 29-52. Практически на 2 часа хуже чем 2 года назад в Новосибирске. Но лучше чем мои омские 600 Все-таки дорога дает о себе знать. В Омске ее никогда не будет. Всего за время бревета выпито 14 л жидкости иртыш омская 0,5 соляное кока 0,5 черлак Карачинская 0,5 +есентуки№4 0,5 +кока 0,5 иртыш пив 0,5+мин 1,5 ачаир кока 0,5 Магаз дома Пиво в розлив 1 магаз мин 1,5+кока 1 Колонки, вода 4л кафе марьяновка чай+карачинская 0,5 азс лузино кока 0,5+сникерс свифт финиш Пиво козел 0,5 Итого жидкости 14л 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_e_r_g Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 да, героическая 600-ка временами наезжаю в гости в Калачинск дороги там до безобразия развалились в конце 90-х помню как-то худо-бедно дороги вокруг Калачинска латались а щас прям разруха какая-то, такое ощущение, что лежит все тот же асфальт с конца 90-х, только разваленный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 это не ощущение это так и есть. Как при Колчаке положили так и лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.