PIOneer Опубликовано 18 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 Кто что может сказать про эти байки. Впечатления и т.д. Как я понимаю это самый распространенный ценовой диапазон. Так что не буду приводить своих требований к байку. Пусть здесь будут просто мнения и рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 18 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 Кто что может сказать про эти байки. Впечатления и т.д. Как я понимаю это самый распространенный ценовой диапазон. Так что не буду приводить своих требований к байку. Пусть здесь будут просто мнения и рекомендации. Давай так, если тебя конкретно интересуют конкретные байки, то ты пиши ссылки на них, чтобы народу не лазить самим и не смотреть комплектуху. Теперь по сути. Если говорить о Триале и его ассортименте. 15.000 - это не маленькая сумма для покупки байков, если покупка делается осенью, т.е. после сезона. Если в сезон, то 15т.р. это $500. У Norco есть Bushpilot за $395 и Kokanee за $530. Фактически на Кокани стоит дисковая механика. Вилочки на обоих байках не блещут чем-то хорошим. Все остальное практически идентично. Переклюки на обоих Аливио - 8 скоростей, а значит перспектив для апгрейта нет. (манетки EF35). У GT есть Avalanche 2.0 за $343, его дисковая версия за $393,Avalanche 2.0 за $398, его дисковая версия за $479, Avalanche 1.0 за $557. Модель 3.0 отметем сразу - денег есть больше чем она стоит. Ситуация c 2.0 примерно такая же, что и у норки - Аливио = 8 скоростей - это не поддается апгрейду (манетки EF29). Вилки субъективно на 2.0 лучше чем у Норки, но все равно фуфло. Обода стандартные - левак, если кто много весит или прыгает. 1.0 на LX, но цена у него аж на 60$ выше нормы. В целом сбалансированный вел и его слабости - обода, втулки, вилка, система. Тормоза можно и потом прикупить :) у К2 в данной ценовой категории ничего хорошего нет. У Jamis Cross Country 2.0 $399 и Durango Sport SX $499. На первом лажовая вилка, а вот Sport SX достаточно гармоничен, хотя он и на 8 скоростей, но это лечится только лишь сменой манеток, зато переклюки уже деор и дисковые тормоза и все за $499.... правда Аваланч 1.0 выглядит все же предпочтительнее, хоть и нужно добавить $60. Можно еще вложить деньги в раму и взять за $598 Corratec X-VERT Deore. Вилка неплохая, хорошие переклюки. да и бренд что надо. Вот так вот. А теперья возьму в руки каталог Веломира (www.velomir.ru), байки из которого возит Вертикаль и Денис (веломастер на Ленина 2А) и предложу: (цены по каталогу, по-моему они в каталоге выше баксов на 30) - за $460 ATOM XC Disk 400 с задним переклюком Deore и дисковой механикой (или за $410 с v-brakes). - за $389 HARO U3, с неважной вилкой, но задним DEORE. - за $499 Merida Matts Sport 300-D (но ИМХО дороговато) - за $443 Merida Matts Sport 300-V - за $537 Matts Miami - с задним XT, передним Deore, Deore манетками... в общем непонятно откуда такой байк за такие бабки взялся, если честно, но в каталоге есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 18 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 А я и не прошу лазить и искать конкретные байки. Я лишь только предложил высказывать то, что уже известно на основании личного опыта или слухи, хотя последнее менее предпочтительно. (Если так интересует что я хочу брать, то это Norco Bushpilot. Для начала пойдет. Двойные обода, усиленные перья, думаю не развалится за 1 месяц) Ну, кто еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ever_note Опубликовано 18 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 Если так интересует что я хочу брать, то это Norco Bushpilot. Для начала пойдет. Двойные обода, усиленные перья, думаю не развалится за 1 месяц Если для начала и имеется возможность выложить $557 я бы всё же предложит остановиться на Avalanche 1.0. Хотя бы просто из-за уровня обвески. Сужу по себе: сейчас думаю, что если бы были лишние 5000т.р. сразу бы и взял не 2.0, а 1.0. Хотя, это всё сугубо личное, возможно, таких мыслей и не появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 18 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 В общем я катаюсь на NORCO STORM но 2004 года, стоимость в аккурат 15000 руб., мне нравится очень мягкая рама и хорошо катит, втулки дисковые, а потому доступен апгрейд тормозов. А вилка одна из лучших эластомеров Marzochi однако, но это тоже апгрейтится :). О впечатлениях: классно катит и комфорт на проселках (по сравнению с аваланчем). Ну а обвеску можно посмотреть на сайте :). Если интересуют подробности то готов ответить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursa Опубликовано 19 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2005 В общем я катаюсь на NORCO STORM но 2004 года STORM 2005 сильно отличается и стоит $668. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.