Перейти к содержанию

GT vs. Norco vs. другие, до 15000 руб (2005 год)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

Кто что может сказать про эти байки. Впечатления и т.д. Как я понимаю это самый распространенный ценовой диапазон. Так что не буду приводить своих требований к байку. Пусть здесь будут просто мнения и рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может сказать про эти байки. Впечатления и т.д. Как я понимаю это самый распространенный ценовой диапазон. Так что не буду приводить своих требований к байку. Пусть здесь будут просто мнения и рекомендации.

Давай так, если тебя конкретно интересуют конкретные байки, то ты пиши ссылки на них, чтобы народу не лазить самим и не смотреть комплектуху. Теперь по сути.

Если говорить о Триале и его ассортименте.

15.000 - это не маленькая сумма для покупки байков, если покупка делается осенью, т.е. после сезона.

Если в сезон, то 15т.р. это $500.

У Norco есть Bushpilot за $395 и Kokanee за $530. Фактически на Кокани стоит дисковая механика. Вилочки на обоих байках не блещут чем-то хорошим. Все остальное практически идентично. Переклюки на обоих Аливио - 8 скоростей, а значит перспектив для апгрейта нет. (манетки EF35).

У GT есть Avalanche 2.0 за $343, его дисковая версия за $393,Avalanche 2.0 за $398, его дисковая версия за $479, Avalanche 1.0 за $557. Модель 3.0 отметем сразу - денег есть больше чем она стоит.

Ситуация c 2.0 примерно такая же, что и у норки - Аливио = 8 скоростей - это не поддается апгрейду (манетки EF29). Вилки субъективно на 2.0 лучше чем у Норки, но все равно фуфло. Обода стандартные - левак, если кто много весит или прыгает.

1.0 на LX, но цена у него аж на 60$ выше нормы. В целом сбалансированный вел и его слабости - обода, втулки, вилка, система. Тормоза можно и потом прикупить :)

у К2 в данной ценовой категории ничего хорошего нет.

У Jamis Cross Country 2.0 $399 и Durango Sport SX $499. На первом лажовая вилка, а вот Sport SX достаточно гармоничен, хотя он и на 8 скоростей, но это лечится только лишь сменой манеток, зато переклюки уже деор и дисковые тормоза и все за $499.... правда Аваланч 1.0 выглядит все же предпочтительнее, хоть и нужно добавить $60.

Можно еще вложить деньги в раму и взять за $598 Corratec X-VERT Deore. Вилка неплохая, хорошие переклюки. да и бренд что надо.

Вот так вот.

А теперья возьму в руки каталог Веломира (www.velomir.ru), байки из которого возит Вертикаль и Денис (веломастер на Ленина 2А) и предложу:

(цены по каталогу, по-моему они в каталоге выше баксов на 30)

- за $460 ATOM XC Disk 400 с задним переклюком Deore и дисковой механикой (или за $410 с v-brakes).

- за $389 HARO U3, с неважной вилкой, но задним DEORE.

- за $499 Merida Matts Sport 300-D (но ИМХО дороговато)

- за $443 Merida Matts Sport 300-V

- за $537 Matts Miami - с задним XT, передним Deore, Deore манетками... в общем непонятно откуда такой байк за такие бабки взялся, если честно, но в каталоге есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не прошу лазить и искать конкретные байки. Я лишь только предложил высказывать то, что уже известно на основании личного опыта или слухи, хотя последнее менее предпочтительно.

 

(Если так интересует что я хочу брать, то это Norco Bushpilot. Для начала пойдет. Двойные обода, усиленные перья, думаю не развалится за 1 месяц)

 

Ну, кто еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так интересует что я хочу брать, то это Norco Bushpilot. Для начала пойдет. Двойные обода, усиленные перья, думаю не развалится за 1 месяц

Если для начала и имеется возможность выложить $557 я бы всё же предложит остановиться на Avalanche 1.0. Хотя бы просто из-за уровня обвески.

Сужу по себе: сейчас думаю, что если бы были лишние 5000т.р. сразу бы и взял не 2.0, а 1.0. Хотя, это всё сугубо личное, возможно, таких мыслей и не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я катаюсь на NORCO STORM но 2004 года, стоимость в аккурат 15000 руб., мне нравится очень мягкая рама и хорошо катит, втулки дисковые, а потому доступен апгрейд тормозов. А вилка одна из лучших эластомеров Marzochi однако, но это тоже апгрейтится :). О впечатлениях: классно катит и комфорт на проселках (по сравнению с аваланчем). Ну а обвеску можно посмотреть на сайте :). Если интересуют подробности то готов ответить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...