RAUL Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Тактико-технические характеристики тут. Крупное изображение здесь. Был куплен в январе 2012 г. в интернет-веломагазине Андрея Григорьева "AGbike". Размер рамы 20" (на рост 170-185 см), вес байка 12,4 кг., гарантия на раму ещё 2 года. Сделано ТО. Стоимость 43000 руб. Фото в боевых условиях: Вкратце об Author Synergy '2009: Байк позиционируется как легкий горный велосипед для спортивного катания по пересеченной местности и, одновременно, как туристический горный велосипед. Одной из главных особенностей, помимо карбоновой рамы и колёс на 28 дюймов (а так же всего остального :)) , является наличие крепления под багажник. Активно эксплуатировался (без нареканий) практически каждый день с марта 2012 г. до марта 2013 г. при любой погоде и температуре. При -37 по Цельсию немного подтекало масло с тормозов да мёрзла морда лица, при этом все остальные узлы и агрегаты работали как часы. Двойные обода прекрасно справляются с моим весом 90 кг плюс килограмм 20 на багажнике – бордюры (поребрики не пробовал), щебёночная дорога, камни…ни одной восьмёрки. За год эксплуатации были поменяны тормозные колодки, цепь да бдзинькнувшая при -35 гайка (ниппель) на спице (сама спица цела). Заменено седло Fizik Rondine на Selle Italia, т.к. на Fizik'е треснула рамка, не выдержала груза ответственности :) Потёртости и царапинки присутствуют в обязательном порядке, так как это не музейный экспонат, а настоящий боевой байк, прошедший морозы Сибири, Велопервомай-2012, горы Черногории, замечательные дороги бездорожье Омска и его окрестностей. Грипсы и покрышки поистёрты, грипсы замените сами, запасные покрыхи б/у в количестве 2-х шт. отдам в качестве бонуса такие - Author 700х42С Speed Master кевлар. В комплекте AL багажник, отлично зарекомендовавший себя в велопоходах, простенький велокомп и запасная камера. Байк идеально подходит для всех тех, кто желает как просто кататься и получать от этого удовольствие, так и участвовать в гонках, бреветах, а так же ездить в велопоходы. Как говорится, просто добавь воды смазывай цепь и раз в год делай ТО. Причина продажи – окончательно и бесповоротно пересел на фэтбайк, поэтому, как ни жаль, карбоновый конь скучает и пылится в углу. Связь - личка. p.s. торга нет, самому нравится и дербанить не буду. Изменено 19 июля, 2013 пользователем RAUL 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaRa Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Уже почти легендарный байк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Пардоньте, передумал, не продаётся! - "Такая бурёнка нужна самому!" :) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения