dobrya4OK Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Всем доброго времени суток. Тема такая решил купить 2 велосипеда - себе и девушке. Оба рост 176 где-то, вес 55-65. Для периодических прогулок по городу. По деньгам хотелось бы уложиться в 4-5 на каждый. Сам я в них не разбираюсь, поэтому может кто-нибудь поможет советом что и где лучше купить. Думал взять что-то типа STELS Navigator или Forward Sporting. Понимаю, что по такой цене выбирать как тут пишут "по цвету", но все же... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться