Bakalavr Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Merida Russia, Slopestyle.com и Mtb.ru приглашают вас посетить ставшей легендарной гонку! Уже в седьмой раз подряд спортсмены со всей России соберутся, что бы выявить сильнейших в пяти возрастных категориях и, конечно же, в «Абсолюте»! Уникальное место позволяет встретиться на старте спортсменам-любителям с Запада и Востока нашей страны, а уникальная трасса расставит всех по своим местам! Мы приглашаем вас в поселок Слюдорудник! Мы постараемся, чтобы 14 и 15 сентября стали одними из самых ярких моментов в гоночном сезоне 2013 года. Вся информация доступна на сайте гонки: http://meridacup.ru/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Думаю поехать. Хочется поехать на машине, в формате пятница туда, понедельник назад. Автомобиль вмещающий с определенными манипуляция ми 3 вела тоже. Нужны 1-2 попутчика. Есть желающие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Желающие есть, я уже зарегистрировался. На машине было бы не плохо. Кто ещё хочет съездит на самую главную гонку сезона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Пока все бронируют жилье и ищут попутчиков, предлагаем ненадолго окунуться в историю гонки. Подготовка трассы в 2011 году: http://twentysix.ru/blog/home_races/103117.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Заявку починили! Гонка с выбыванием: http://bike-events.ru/registration.php?race=681&cat=0 Кросс-кантри: http://bike-events.ru/registration.php?race=682&cat=0 Напоминаем, что каждый соревновательный день требует отдельной регистрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Кому GPS-треков и профилей высот? Большой круг: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gcfinrpqcyaxofvu Малый круг: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vmvebdcudelnreoa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Есть первые 50 участников! А где ваша заявка!!!??? http://bike-events.ru/registration.php?race=682&cat=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Одно место в автомобиле следующем на гонку свободно. Гонка интересная должна быть, если не себя показать, то на других посмотреть точно получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Видео с трассы в анонсе! http://twentysix.ru/blog/home_races/108905.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну, что,в этом году всего два человека от Омска едут??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Мы с радостью сообщаем, что у нас появился официальный партнер в сфере электронного хронометража! ALT-timing это система хронометража для лыжных гонок, биатлона, велоспорта, триатлона, легкой атлетики и других видов спорта, в том числе авто и мотогонок (максимальная скорость 90 км/ч). http://alt-timing.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Тем временем народ начал перетекать из группы Элита в Мастера. :) Не ужели потому что в элите появились Чемпион России и участник олимпиады в Лондоне, хотя вряд ли, наверное есть другие причины. :) Dyadya Mitya твой преследователь прошлогодний, ехавший по двух группам сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Первая порция фото от Веры Богатыревой: 1 день: 2 день: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negate Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Как наши погоняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Дима 3й во второй день https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApErB9hurQTSdGlkRzdXbnlxbjd1clVSaTltbGFCOFE#gid=0 и 3й по итогам https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApErB9hurQTSdFdSeUlYZjNCWHdtM3ZHX1hLd0UwWVE#gid=1 Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Пашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Как наши погоняли? Погоняли прекрасно. Хотя это слово не передает, всей сути. Дядя Митя третий с начала, я третий с конца. :) Жаль повторить можно только через год. Подробности позже, час назад зашли домой 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Собираем ссылки на фото тут: http://bike-events.ru/race.php?race=682 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Дядя Митя молодчина! Хотя другого от него и не ждали ))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex F. Опубликовано 19 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) ЖЕЛАНИЕ. (историко-мотивационный рассказ) :) Желание — это отражающее потребность переживание, перешедшее в действенную мысль о возможности чем либо обладать, или что либо осуществить. Имея побуждающую силу, желание обостряет осознание цели будущего действия и построение его плана … Пролог Так случилось, что заимев проживание в одном городе и работу там же, что раньше было для меня редкость, захотелось чего то, не понятно чего - увлечения что ли, например, стать чуть быстрее, сильнее – вон и велосипед в тамбуре стоит. Апрель, май - легкие неумелые тренировки «для себя», в мае первый старт от «Цепной реакции», поехал для массовости, а то такие баталии на форуме из-за этой массовости. Съезжу, может людям легче станет :). В июне второй старт, третий, вроде понравилось, зацепило. В свободное время стал интернет почитывать по этой теме, интересоваться. Гонки, марафоны, многодневки люди пишут красиво. Попадались отчеты о гонке БРК, часто наполненные живыми эмоциями. Массовые положительные отзывы, заставили сначала задуматься, а позже зародилось желание. Но куда мне любителю из подвала протокола ехать на столь статусное соревнование? Зачем, физической формы нет, опыта нет, техники нет, велосипед «сток» . Зачееем? Убиться? Там опытные ломаются, а ты то куда? -Да не знаю,…. хочу? Хочу посмотреть, попробовать, прочувствовать на себе? Вот краткое содержание диалогов внутреннего голоса. Повторяющиеся вновь и вновь. Но желание росло, и оно стало мечтой. А мечты ведь должны сбываться :) Решил, еду. Катался по не многу, насколько мог, готовился морально, готовил семью, работу, заказал покрышки. На предложение ехать вместе откликнулся один человек. Блин, неужели больше ни кто не хочет и не может? Люди на форуме щеголяют такими байками, лайтовым весом, формой, средней скоростью под 40 км/ч, а желающих нет???, дела у всех :). А я забил на дела, я еду на Blagikh Racing Cup 2013. Ура. Часть 1 И вот она ночь перед выездом, вещи в машине, глицин под языком, а сон все не идет, мысли роятся как пчелы в улье. Как там? Как все получится? Смогу ли, буду помехой для участников или нет? Почти не спал. Тысяча за рулем далась легко, и вот мы «по светлу» въезжаем в царство озер, а на горизонте в голубой дымке виднеются горы. Не очень высокие, но это уже горы. Приехали, вселяемся, распаковываемся и бегом на трассу пока не стемнело. После увиденного была еще одна бесонная ночь :), на шатающихся ногах после 13 часов за рулем не заехал ни на один подъем. Спуски давались не на много легче. И это едут обычные люди? Спортсмены любители? Блин точно зря приехал, надо было потренироваться и на следующий год приехать (злорадствовал внутренний голос). Но усталость взяла свое, и не заметно наступил день первой гонки. Первый день гонка на выбывание. Каждый четный круг выбывают двое последних. Трасса на стадионе круг около 900 метров, рельеф не большой, мостик с возможным дропчиком в наличии. Смотрю старты других категорий, рядом стоит гонщик, по номеру вижу, мы с ним в одной категории, только ноги у него как моих 4 . Звоню домой, «Все классно, настроение есть чуть, скоро старт, участники тоже крутые ребята (а сам того гонщика по соседству вспоминаю» . По аналогии с бегом знаю, спринты не мое, но кого это волнует? Встали, приготовились, поехали, треск педалей, цепей. Удачно стартую в голове группы. Поехали, круг, второй, оглядываюсь, вижу две тени позади. Значит не я первый выбываю? Но группа уходит от меня, терплю, рядом терпит еще один. На четвертом круге все понятно, мы вдвоем выбываем, гонка кончилась. Доезжаем из последних сил, на финише включаю максимум, кручу и заезжаю на полвелосипеда быстрее. Грудь думал, разорвет, дыхание еще минут 30 восстанавливал, как раз наша категория заканчивает гонку. Вижу, Дима старается, но соперник тоже не лыком шит, Дима четвертый. Лидеры не спортивно катят как попало, судьи сбиваются со счета кругов кричат финиш, но все то знают, что еще круг. Второй финиш. Все. Протоколы через час на стенде. Я десятый. Я заработал одно очно. Люди чё правда? Этим последним рывком отчаяния? Я в шоке. Все не зря приехал на Слюдорудник. Народу конечно не много и при участии гонщиков в количестве человек 20, не известно как бы все получилось, но история не терпит сослагательного наклонения. Я 10, я победил. Кого? –Да себя, в первую очередь. :D Гонщик тот, который удивил размерами ног, как я позже посмотрел из любопытства, оказался чемпион Мира и Европы. Вице – чемпион Европы среди профессионалов по бодибилдингу . :) Обедаем, отдыхаем и на трассу завтрашнего дня. Координация заметно улучшилась, много еду вверх, но самые сложные подъемы не даются. Вернее даются, но так, что понятно завтра на пульсе я их не поеду. Какие там спуски, прелесть. Камни, дропы, чуть слабину дал и «давайдосвиданья». Каменные секции, мост Валентина-все без проблем, очень понравились элементы, в конце прикатки трассы прям кайф получал от их прохождения. Покатались, сходили на дополнительную петлю элиты. Для себя я понял это петлю так, «пока у меня выключателя инстинкта самосохранения нет», пока он не появится мне там делать не чего. Красиво и жутко одновременно, забегая вперед скажу повторный просмотр «Интересного места» зародил где то в глубине души росток желания, съехать его. Пусть пока поростет там же. Часть 2 Второй день. Кросс-кантри гонка. Наш старт в 12, в 10 стартует элита. Элиту смотреть не пошел, велосипедом занялся, вещи все собрал, настроился. Тут приходит Андрей. Кто такой Андрей? Просто человек с форума, живет в городе Омске, работает, был в командировке в Магнитогорске и заимел он желание приехать посмотреть гонку. Просто так, для себя. Сел на автобус с Магнитогорска до Челябинска, с Челябинска до Кыштыма на второй автобус, а с третьим автобусом ему не повезло, его просто не было, а была уже ночь. Я постеснялся спросить его, где он ночевал, но утром в 6 часов выйдя пешком из Кыштыма, он в районе 10 часов был у нас. Люди вы слышите? Это же какое желание нужно иметь, что бы через все это пройти. Андрей снимаю шляпу. Ты просто удивил, и доказал, если есть желание у человека его не остановить. Жму руку еще раз. (мы были в не зоны покрытия наших операторов, так что помочь, ну ни как не могли человеку, а жаль). В 12 старт других категорий, мы минут через 5, и понеслась. Первый круг плохо, после второго по времени прохождения круга понимаю, что меня сделают круговым на четвертом. Вокруг куча народу, кому то лучше, кому то хуже, но в среднем, многим лучше чем мне :). Когда бегу, когда еду, не суечусь, суетливых здешняя трасса не любит. На четвертом обходит Нохрин А., потом Кукла Д., позже Дядя Митя накатил. Расслабляюсь, получаю удовольствие. Четвертый круг доехал и заканчиваю гонку. Судьи на нашей гонке не знаю что делали. Круговых не снимают, многие едут пятый круг, хотя лидеры обсохли даже. Лидеров не знают, финиш у них или нет, тоже ни кто не знает. Наверное на новую систему надеются. (у каждого датчик на ноге). Круговые едут 5 кругов и вскидывают руки что проехали Blagikh Racing Cup 2013. А на самом деле это иллюзия, я бы расстроился, но я положение читал и помнил, поэтому пятый просто не поехал. Дима поздравляет с прохождением, я его с третьим местом. Через полчаса все поедают макароны от организаторов, пьют чай, улыбаются, катаются на велосипедах друг друга. Обстановка приятная. «Звезды» дают интервью. Награждение и все, праздник кончился до следующего года. Эпилог Вообще конечно всё понравилось. Организация классная, все продуманно. Все четко по расписанию. По трассе писать не буду, столько прилагательных я не знаю, да вы и все равно не поймете. На фотках можно разглядеть 10% и что то понять, еще процентов 20 написано на лицах гонщиков. А что бы узнать на все 100, нужно проехать эту трассу и все станет понятно без слов. Один французский писатель Ф.Ларошфуко сказал: «Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие». Так вот и я теперь думаю, может не нужно было ехать на эту гонку? Теперь то, что c этим делать, с этим ворохом желаний, свалившимся на меня после гонки? Теперь хочется и тренироваться, и новый велосипед, и конечно же -Blagikh Racing Cup 2014. Техническая часть Велосипед На гонке использовал совершенно обычный велосипед. GT Avalanche 1.0 почти в стоке. Заменены «палки» и резина. Дорога В связи с тем что попутчик на гонку нашелся, вопрос как добираться на место не обсуждался- это автомобиль. Плюсы машины: это почти полный безлимит по взятым вещам, доставка от дверей до дверей , не зависимость от расписания общественного транспорта, но есть и минусы это российские дороги и усталость от пути,в поезде возможно усталость ниже. Время в пути у нас получилось 13-14 часов. При езде вдвоем автомобилю не требуется никаких спец. багажников и прочего, один велосипед в багажнике, другой за передними сиденьями. Затраты. Бензин 2500р с человека, проживание 1000, сбор за участие 800, питание индивидуально. У меня бюджет поездки в районе 5500. Конечно по факту больше, так как резину купил специально к гонке, диск погнул в дороге – но это не прямые затраты, а косвенные. Размещение. Жили в домиках на стадионе. Мой отзыв о таком проживании нейтральный. Близко, тепло, весело, туалет, вода, газовая плита. Но заботы где помыться и как это сделать губят плюсы. В этот раз повезло, но в дальнейшем не хочется, что бы это проблема была. Все фото взяты тут. http://bike-events.ru/race.php?race=682 Из них создал альбом, по моему мнению лучших. Лежат тут https://plus.google.com/photos/104262953994990007192/albums/5924982034341973713 Орфография, пунктуация, стилистика конечно страдает. Прошу прощения, безграмотен. Стараюсь но.. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Alex F. 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakalavr Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Блог им. meph — Blagikh Racing Cup 2013. Отчет участника: http://twentysix.ru/blog/109074.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 оч хотелось бы услышать впечатления дяди Мити Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Завтра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Вот и настало завтра, дошли мои руки до компьютера. БРК-2013, отчёт. Что касается транспорта и быта: в этом году нашёлся попутчик с машиной. Добираться на автомобиле гораздо комфортнее и быстрее, можно взять с собой много полезных вещей. До Слюдорудника добрались без приключений и достаточно быстро. Заселились, собрали байки и ,поскольку было ещё светло, поехали смотреть трассу. По сравнению с прошлым годом она изменилась не сильно, поменяли направление стартового разгона и добавили два хороших торчка с серьёзными градиентами, после которых обнаружились каменистые спуски с интересными траекториями. Всё таки трудно нам, жителям лесостепи, ездить по камням, трудно и непривычно. На спусках проблем не было, а вот некоторые каменистые участки подъёмов просто не давались (хотя в 12 году я их весьма спокойно заезжал). Я уж и злился и ругался и прикидывал разные варианты прохождения, но лучше не становилось. И вот, тот же самый каменистый участок спокойно заезжает, с комментарием « Найнеры рулят», человек на найнере... Слюдяная вершинка основного подъёма тоже не далась, хотя я надеялся, что на заднем Рокет Роне я её одолею. Прикатка трассы получилась какой-то нервной и малоэффективной. Решив, что это сказалась усталость 13 часов проведённых в дороге, отправились с Лёшей готовить ужин и спать. День 1- Гонка на выбывание. По сравнению с прошлым годом формат первой гонки изменился, на смену спринтерскому иллиминатору пришла стайерская гонка на выбывание. После каждого чётного круга выбывало двое последних участников. Формат оказался весьма зрелищным и, на мой взгляд, более объективным в формировании финишного протокола. Размялись, посмотрели заезды женщин, ветеранов и юниоров. В нашей категории заявилось 13 участников. Со старта ушёл первым, тут чувствую, что народ упираться не хочет и поскольку ехать нам предстояло 10 кругов, снизил темп. Дальше поехали плотной пачкой, круге на третьем вперёд вышел Нохрин Алексей из Перми (в прошлом году он ехал по абсолюту, в этом году сначала зарегистрировался туда же, но потом перешёл в категорию мастера, вобщем гонщик сильный), его поддержал Дмитрий Кукла из Снежинска. В середине дистанции в перёд встал человек на красивом найнерСпеше. Так и ехали средним темпом, контролируя ситуацию. Когда нас осталось пятеро, на очередном промежуточном финише должны были отсеется двое участников. Я всё чего-то выжидал, вперёд не лез. И вот дождался финишной прямой, все включили форсаж но человека на найнерСпеше мне так обойти и не удалось. В итоге выбыл и занял не очень почётное четвёртое место. Это была наверно самая моя большая ошибка на этих соревнованиях. Надо было рисковать и выходить вперёд где-то в середине круга. Одним из самых больших впечатлений было участие в БРК 2013. участника олимпийских игр в Лондоне и одного из самых сильных гонщиков в нашей стране Евгения Печенина. Думаю, что это очень полезно для простых любителей выйти на старт или просто посмотреть как едут сильнейшие профессиональные спортсмены. Это очень мотивирует, особенно молодых спортсменов. После гонки отдых, обед и снова поехали прикатывать завтрашнюю трассу. На этот раз получилось более убедительно, спуски поехалось веселее, даже стал получать удовольствие от прохождения трассы. Но на подъёмах продолжал испытывать всё те же проблемы, слюдяная вершинка и вираж на серпантине не заезжались. После тренировки совершенно неожиданно попали в баню, что было весьма кстати. Удалось провести ряд восстановительных процедур и привести ноги в надлежащую боеготовность. Продолжение следует... 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.