Перейти к содержанию

Какой велосипед купить за 40 000?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Появилась масса свободного времени и очень сильно захотелось купить себе первый хороший велосипед. Бюджет ограничен

40 000, максимум 42 000 вечно деревянных.

Для чего будет использоваться велосипед - поездки по городу, проселочные и гравийные дороги, район эксплуатации Омская область, Алтайский край.

Мои габариты: рост - 186, вес 90 кг.

Будучи полным незнайкой в теме покупке велосипеда. Был в триал спорте, консультации продавцов не впечатлили и не добавили знаний и представления о том что мне нужно.

Взял каталог, Очень понравились модели фирмы Corratec.

Один интересный стоит в зале, модель Corratec Super Bow Race, (модель 2008 года стоит 39 с копейками), но у них стоит старый, 2002, соответственно все навесное уже старое, цена 25 с копейками, даже написано что в Германии сделан, (объясните азиатская, в частности китайская сборка и производство деталей в великах обозначает то же самое что и ... например в бытовой технике?) но к сожалению рост не мой :(

Так что помогите пожалуйста!, объясните что купить и где, в каком магазине, потому что знаю только Триал спорт.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Super Bow - хорошая линейка. Необычный внешний вид и хорошая, но специфическая геометрия. Говорить что Corratec лучше всех - не буду, а то заклюют :) Но насколько мне известно, купить корратек можно только в триале. а жаль... из москвы тож их никто почему-то под заказ не возит...

Про производство: придумано и правда в германии, и деньги идут туда же, а делают там же где и все... Комплектуху тоже едва ли в Омске найдешь не азиатского производства. Брэнды разные, а заводы на одной улице в какой-нить провинции цунь-шунь. Но это и не важно, качество нормальное, да и выбора как такового просто нет, так что "ешь, что дают" :)

Посмотри еще: Jamis(только в триале), Merida(в "вертикаль экстрим" или под заказ у местных, поищи на этом форуме у кого), Orbea (на набережной в магазине "спорт" или у них же под заказ почти любые модели), Format(в "рич тойз"-е или под заказ у "map"-а например).

Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 тыр - это весьма достойный бюджет для приобретения велосипеда. За эти деньги можно ВЫБИРАТЬ, а не тупо брать что есть. А то вот некоторые (ничего личного) задают вопросы типа "как купить велосипед в пределах 4-5 к? Ответ - никак! А если и купишь, то кататься на нём вокруг дома и не более.

 

Вернёмся к Вашему выбору. Можно обратить внимание на марку KONA, она может быть в "Спортмастере" по ул. Жукова и в "Спортландии" - угол 10 лет Октября и Декабристов. Еще можно обратиться в ВЕЛИКОМУ Омскому МегаВелоСТОшнику, Мастеру с большой буквы (это реклама :) ) Денису Денисову - старый корпус СибГУФК, ул. Ленина, 2А. Ему недавно пришли Мериды, если ещё не распродал. Но даже если распродал, то можно заказать. У него и каталоги есть с картинками, и советом дельным поможет если что.

 

А насчёт Триал-спорта вот что... Выбрать там можно хорошую вешь, но только приходить нужно со своим консультантом. Тамошние продавцы, как Вы сами убедились, по большей части просто ПРОДАВЦЫ, но никак не КОНСУЛЬТАНТЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась масса свободного времени и очень сильно захотелось купить себе первый хороший велосипед. Бюджет ограничен

40 000, максимум 42 000 вечно деревянных.

Как бальзам на душу. Есть где развернуться, а то кто ни спросит - так 10 - 15к предел.

Какой раньше был байк и что в нем нравилось/не_нравилось? По горам ездить не планируется, как вижу.

Все же, какие модели рассматриваются? Весь рынок анализировать затруднительно, хорошо бы сузить поиск. Кстати, хардтейл или двуподвес?

 

добавлено после поста Стеффа: КОНУ все же не советую брать если только не поклонник бренда. Не вижу смысла переплачивать настолько много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась масса свободного времени и очень сильно захотелось купить себе первый хороший велосипед. Бюджет ограничен

40 000, максимум 42 000 вечно деревянных.

Как бальзам на душу. Есть где развернуться, а то кто ни спросит - так 10 - 15к предел.

Какой раньше был байк и что в нем нравилось/не_нравилось? По горам ездить не планируется, как вижу.

Все же, какие модели рассматриваются? Весь рынок анализировать затруднительно, хорошо бы сузить поиск. Кстати, хардтейл или двуподвес?

 

добавлено после поста Стеффа: КОНУ все же не советую брать если только не поклонник бренда. Не вижу смысла переплачивать настолько много

 

Раньше, в период с 15 до 18 лет была обычная шоссейная спортивка, потом стало особо не до катания.

Попытаться сузить поиск.... нужна максимально прочная конструкция рамы. Чем привлек "Коратек"? и велосипеды других фирм с рамой без задних амортизаторов, именно конструкцией рамы, как мне показалось она более надежна, в отличие от двухподвесных (Не исключаю возможности что я не прав).

Ездить по горам? Алтай будет обязательно и... получается что нечто похожее на гористую и лесистую местность будет в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добротные, прочные алю-рамы с пожизненной гарантией делает ТЯЕК

-

супербоу не советую, потому что не люблю его дизайн, напоминающий кукиш, и вобще конструкция громоздкая и тяжёлая.

итальянцев отметаем они больше под гонки заточены, а Жану надо просто ездить. так что ТРЕК (я бы и сам взял их топовую алюминиевую раму, однажды так и сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ваши задачи, как мне кажется, оптимально подойдёт короткоходный двухподвес.

1) Гиант транс - можно заказать через Павла (map)

2) Спеш ФСР - можно заказать через Павла (map)

3) Джамис XCR COMP - ТРИАЛ

 

Себе, за эти деньги, выбирал бы, именно, из выше перечисленного.

Ибо Омская область, Алтайский край подразумевают так называемый трейлрейдинг (модное нынче словечко!)

Я пересел на короткоходный двухподвес два года назад и возвращаться на жёсткий хвост,

желания нет абсолютно!

 

Удачи!!!

Надеюсь увидеть вас на двухсосисе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ваши задачи, как мне кажется, оптимально подойдёт короткоходный двухподвес.

1) Гиант транс - можно заказать через Павла (map)

2) Спеш ФСР - можно заказать через Павла (map)

3) Джамис XCR COMP - ТРИАЛ

 

Себе, за эти деньги, выбирал бы, именно, из выше перечисленного.

Ибо Омская область, Алтайский край подразумевают так называемый трейлрейдинг (модное нынче словечко!)

Я пересел на короткоходный двухподвес два года назад и возвращаться на жёсткий хвост,

желания нет абсолютно!

 

Удачи!!!

Надеюсь увидеть вас на двухсосисе!!!

 

 

Уважаемый ANIKEN а обьясните или расскажите о различиях при катании двухподвесе и жестком хвосте, просто на двухподвесном не катался ни разу, поэтому сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велик на Deor'е с вечнонеработающим RS Dart за 37к :blink:

Переплата по сравнению с "небрендовыми брендами" 15-17к... ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- подвес качается при интенсивном вкручивании, особенно стоя или в гору;

- у подвеса есть проблема с размещением груза на багажнике;

- рама+аморт подвеса тяжелее чем жёсткая;

- подвес менее надёжен - подшипники со временем начинают люфтить, за ними надо следить - убирать люфты, а со временем - менять;

- на подвесе комфортнее кататься по ощущениям;

- можно ездить по более жёстким трассам, чем на хардтейле;

- колени и позвоночник не так сильно нагружаются и страдают, как на хардтейле;

- при дальних поездках по грунту меньше устаёшь, чем на жёстком.

 

вот то, что навскидку вспомнилось.

думаю, где плюс, а где минус - понятно :)

и надо выбрать, какие качества важнее.

 

за 40к действительно даже подвесик можно взять неплохой (хотя понятно, что хардтейл за ту же цену будет в лучшей комплектации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ANIKEN а обьясните или расскажите о различиях при катании двухподвесе и жестком хвосте, просто на двухподвесном не катался ни разу, поэтому сравнить не с чем.

 

Пробовал двухсосис того же ANIKEN'a. По моим сравнительным ощущениям это как надувной диван против табуретки)

Конечно какашную (кросс-кантри в смысле :rolleyes: ) гонку на нём ехать наверно будет тяжко, но вот для всяческих выездов по говну и бездорожью он идеален.

Да и насколько я понял, гонки гонять, Жан Мишель, Вы не собираетесь. Тогда действительно имеет смысл присмотреться к двухподвесам.

Я бы и сам, четно говоря не отказался от двухсосиса, но жесткий хвост, порой тоже бывает незаменим. Но это уже из другой темы ("Сколько байков вам нужно" - есть такая тема), посему затыкаюсь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ANIKEN а обьясните или расскажите о различиях при катании двухподвесе и жестком хвосте, просто на двухподвесном не катался ни разу, поэтому сравнить не с чем.

 

 

Отписал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря обходите мимо GT I-Drive

Очень качественные двухподвесы. Некоторые ;) по 3 года катаютсят ни разу не заморачиваясь в обслуживании.

По тестам в именитых журналах - это добротный и сбалансированный велосипед. Да и соотношение цены и качества у него очень разумное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень согласен!

Восьмого года ФОРСЫ просто канфетки,

только ходов у них многовато для нашей равнины.

А вот, МАРАФОНЫ заслуживают пристального внимания!

Ибо для Омска их 100-115 самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ANIKEN а обьясните или расскажите о различиях при катании двухподвесе и жестком хвосте, просто на двухподвесном не катался ни разу, поэтому сравнить не с чем.

Отписал в личку.

:blink:

А сюда?

Нам тоже интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы!

Что касаёмо гонок и двухподвесов.

В последнее время на соревнованиях уровня мира, по победам они идут 50/50.

Если-бы Стас 25го поехал на моём байке, думаю его скорость была бы на порядок выше.

Ибо именно под такие трассы он и заточен (марафон, мать его)

Что касаемо раскачки.

На ХУИНЬПРО, она наверное есть, на моём "сандале", её просто нет.

Посмотрите на Артёмину вилку, когда он разгоняется или едет в гору, тоже качается!!!

В разумных пределах, раскачивается и харттейл!

Багажник - да, с этим жирный вопрос.

Все кто пробовали мой RUSH, ездили в основном по асфальту,

а вы бы попробовали по стройке под метромостом.

И ещё, статистика:

Кто пересел на подвес, обратно на ХТ не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы Стас 25го поехал на моём байке, думаю его скорость была бы на порядок выше.

Ибо именно под такие трассы он и заточен (марафон, мать его)

"марафон" :lol: :lol: у любителей 3 круга, у девчёнок 5(!) :lol: в совке и на ригиде ехать можно)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повёлся на

Скорость для вас –наркотик? Вам нравится взбираться в гору, соревнуясь с другими райдерами? Велосипед серии Mission — это ответ на все ваши запросы!
:lol: я б для города вообще бы жёсткую вилку поставил (в пятый раз уже говорю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесьняюсь предложить, поскольку вовсе не являюсь мэтром и профи.. но опыт сравнения все же есть.

По-моему, неплохой вариант с "огненными яйтсами" :) от Норки :)

С учетом нашей скидки в Триале, войдет как раз в нужную сумму.

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313430.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...