Сергей Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Доброго времени суток уважаемые! Ситуация такова. Поменял цепь на велике и возникла проблема, при езде такое впечатление, что цепь проскальзывает по звездам. Со старой цепью пока ездил такого никогда не было. При этом на месте сколько не нажимал на педали, не срывает. Только когда качу. Проскальзывают только 6-7 звезды, т. е. наиболее используемые. Звезды, конечно, заметно по износившиеся, но не сказал бы, что совсем мертвые. В связи с чем - вопросы: 1. Может, все таки, кассету выкинуть пора и не мучаться? 2. Может ли новая цепь каким то образом не подходить, если трансмиссия 8sp и цепь для 8sp? 3. Можно ли использовать замок со старой цепи на новой? 4. Ну и может еще какие причины....... Кассета Shimano CS-HG30-8I. как то так вроде. Прошла 2500м. Цепь была КМС Z61, поменял на КМС Z51. Буду рад любым идеям :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Дружище, всё просто! Касета подустала! Что делать?: 1) Отнести Денису и он расточит звёздочки 2) Купить новую касету 3) Ждать когда цепь растянется Вариант 2 самый оптимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Дружище, всё просто!Касета подустала! Что делать?: 1) Отнести Денису и он расточит звёздочки 2) Купить новую касету 3) Ждать когда цепь растянется Вариант 2 самый оптимальный. Самый лучший всё же первый вариант :angry: , 2500 не пробег для кассеты. И в следующий раз меняй цепь пораньше..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 И в следующий раз меняй цепь пораньше..... Спасибо, учту. Дружище, всё просто!Касета подустала! Что делать?: 1) Отнести Денису и он расточит звёздочки 2) Купить новую касету 3) Ждать когда цепь растянется Вариант 2 самый оптимальный. Насчет первого варианта. Можно ли расточить звезды самому или лучше не рисковать. И по поводу замка можете что нибудь пояснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Насколько часто проскакивает? На 6-7 совсем ездить нельзя, или скачет иногда, и при приложении значительного усилия? Если второе - просто покатайся пару дней (имеется ввиду километров 200 :) но может и меньше), не нагружая слишком сильно эти звёзды. Оно приработается. Если первое - к Денису. Сам не растачивай, если не умеешь :) Замок ни при чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 (изменено) Да не парься ты! Возми новую касету, три новых цепи и меняй их по очереди через 1000км! Такая "система" проходит вечно! Если хочешь отделаться легким испугом, подточи звёзды, но это уже как зубы с пломбой, не на долго. ps цепь КМС, у меня, касету за одну зиму сожрала. Если ездить по асфальту, то 2500, это не много. Если по песку, образиву и грязи, то касете пипец. Изменено 10 июня, 2008 пользователем ANIKEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 А зачем 3 цепи? А почему через 1000 км? А зачем новую? Если притрётся - проходит ещё минимум 2500, потом проточит - и ещё 2500. "зубы с пломбой не на долго"... Цепи КМС - хорошие, не надо гнать на них. Не хуже Shimano. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 цепь КМС, у меня, касету за одну зиму сожрала. Такое бывает, если вовремя не поменять цепь, кассету сжует как здрасте. И зимой срок жизни цепи уменьшается значительно (мож даже в разы), потому и сожрала кассету цепь. При правильном уходе и своевременной замене цепей кассета выходит и 10000 км и больше ... И после проточки звёзд может ещё очень долго ходить, многие тысячи км :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Всем спасибо! Купил новую кассету, буду пробовать. Может и старую приведу в порядок, хотя не уверен что стоит связываться с железкой уровня Altus. Новую Alivio купил, должна быть получше. Еще вопрос: Если старую протачивать буду, то как ее разбирать? Там звезды же вместе запрессованы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Отверткой поковыряй она и развалится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Отверткой поковыряй она и развалится. Интересная мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 В велотехнике я больше теоретик, чем знаток, но все равно выскажусь: Металл под нагрузкой имеет тенденцию к пластичным деформациям. Цепь со временем растягивается, что негативно сказывается на структуре звезд : как системы, так и кассеты. Звезды в кассете значительно меньше - на них эффект должен быть сильнее. Итого : изношенной цепью мы гробим кассету, изношенной кассетой мы гробим цепь. Оптимальный вариант : послушаться совета `бывалых` и регулярно менять цепи. Тут подсказали 3 цепи через 1000км [вот тут лучше поискать в нете другие данные и проверить]. Таким образом добиваемся того, чтобы цепи и кассета изнашивались равномерно. Тогда менять их придется реже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Про вариант трех цепей: реально если менять цепи, то много не сэкономишь ни по деньгам ни по потраченному времени. По крайней мере так пишут многие, впрочем, обслуживание цепи всегда было поводом для споров... Если рассуждать теоретически, то, растягиваясь, цепь будет изнашивать кассету, а кассета быстро подгонит состояние второй цепи до состояния первой и потом третяя цепь еще быстрее дойдет до состояния второй. Я никого не пытаюсь убедить, т.к. практикой пока моя теория не подкреплена. Но мне кажется что новая кассета стоит не дороже 2-х цепей и потраченного времени на эту "карусель". И единственным плюсом 2-х (а не 3-х) цепей мне видится возможность неспешно очищать и смазывать одну, а в это время ездить на другой. В общем, МНЕ кажется, что вариант трех цепей незначительно продлит жизнь кассете, но зато быстро ушатает 3 цепи. И в чем тогда смысл? 2 Dmitry "Металл под нагрузкой имеет тенденцию к пластичным деформациям" Что-то я сомневаюсь что цепь будет именно "растягиваться" в прямом смысле :) Нет, "растягивается" то она будет, но тупо из-за износа. Так же и кассета просто растачивается только не вглубь, а вбок и вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 А я бы вообще цепей 5 юзал, 3х что-то маловато. Меняю через 200-250 км. Чтоб уже наверняка сдохли они вместе с кассетой. Т.к. при использовании 3х они умирают все же раньше хт-шной кассеты. А новую цепь потом уже не поставить: скачет. XT не проточить, так как она на пауке. В итоге и её надо менять, а не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 (изменено) Про три цепи и 1000 км. Это старый, проверенный способ. Смысл этого приёма в том что касета с тремя цепями умирает очень, очень, очень, очень, очень, очень медленно и без сюрпризов. Описывать смысла нет, т.к. здесь, все грамотные. Кстати, по поводу сюрпризов. Поменял цепь (поставил новую) вечером, а на утро "Крутая горка". Подумал, чё выезжать, проверять, чё будет касете за 2500км!? Ан хрен! На утро вариант как у Сергея! День испорчен, праздник испорчен, жизнь гавно! ps с Павлом (map) согласен на 100% Изменено 11 июня, 2008 пользователем ANIKEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Кассету поменял, все работает замечательно. Всем спасибо за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Смысла в трех цепях больше для себя не вижу. Весь прошлый сезон катал на трех срам 971 и кассете XT , менял цепи по кругу через каждые 500-600 км. На данный момент пробег около 6000 км, цепи на последнем издыхании, кассета еще живая. При стоимости каждой цепи около 600-700р и кассеты около 2000р проще покупать самую дешевую 9ти скоростную шимано за 400р, выбрасывать, когда растягивается до некритичного удлинения и покупать новую. Поскачет пару дней (или вообще скакать не будет), дальше прикатается. Дешевле получится при том условии, что по говнам и в дождь я не езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Не бери цепи СРАМ. Они юзаемы только с кассетой СРАМ. Шиманы тверже и умирают медленнее цепей от срам заметно. Это по опыту. Вот кста у меня пара кассета + цепь от срам мирно померла без сюрпризов отктив примерно 4ткм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Да я уже понял, что срамовские цепи сделаны из чудной пластилиновой стали. :) Вчера поставил шимановскую hg-53, рывков и скачков нет, даже на "любимых" звездах. Надо свои срамовские перемерять еще на раз, такое подозрение, что им до смерти далеко. Вытянулись примерно на длину одного звена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Вопрос в студию. Кто может сказать, для какой кассеты предназначена цепь, фото двух звеньев которой здесь показаны? Есть маркировка 7G и Z8. На 7? На 8? Или на 7 и на 8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) 8speed ,по твоему G - это gold? Вопрос в студию. иногда полезнее использовать ЯНДЕКС но чаще проще купить новую цепь, у Пио например Изменено 23 ноября, 2009 пользователем PIOneer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 8speed ,по твоему G - это gold? G - может быть GEAR (передача). Хотя цепь 8-скоростная. А вот правое звено (narrow) скорей всего 7-скоростное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А вот правое звено (narrow) скорей всего 7-скоростное. Вот нашел про Narrow: "Как же можно внешне определить, на какое число передач рассчитана та или иная цепь? В общем случае, для цепей Shimano можно дать следующую рекомендацию: если на цепи присутствует надпись Super narrow, то эта цепь рассчитана на 9 или 10 ведомых звезд, если просто Narrow – на 7-8 (6), если ничего – на меньшее количество." То есть м.б. и 7 и 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 В общем случае, для цепей Shimano Что-то мне подсказывает, что КМС это не Шимано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Цепь KMC Z8 - для 8sp. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.