MadBike Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Захворала моя ласточка, самодиагностика показывает неисправность датчика абсолютного давления во всасывающем коллекторе или по другому MAP. Так вот просьба к владельцам тойот с движками 3S-FE, дать попробовать датчик на 5 минут, думаю они идентичные вне зависимости от модели. Не хочется зря отдать за него деньги, может причина и не в нем Изменено 6 января, 2014 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Просьба к модерам! создайте тему для автомобилистов, ведь много же их среди нас. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Жека,посмотри трубки подходящие к датчику, бывает,что они забиваются. а вообще МАР один из самых живучих датчиков. к сожалению у меня 7а... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Да я посмотрел, там чисто все. Просто так получилось что машина была 1.5 месяца в чужих руках и вернулась ко мне с ГБО 2-го поколения и в плачевном состоянии. Предыстории я не знаю, но знаю что это оборудование славится хлопками в коллектор из-за которых теоретически и мог умереть MAP. Симптомы такие: плохо заводится, при резком нажатии на газ происходит провал, может даже заглохнуть. Если плавно газовать, то обороты нормально набирает. Если включить передачу и на месте повернуть руль, глохнет. На холостых почти всегда ровно работает, но бывает и на холостых перебои, как-будто топливо не подается или искра пропадает, обороты падают и снова возвращаются в норму. Самодиагностика кроме MAP, больше не выдает ошибок. Вот и решил его проверить для начала. Была мысль что ремень грм провернуло в мороз. Вскрыл, посмотрел, все в норме. Пока не знаю куда дальше копать. Свечи новые, ВВ провода тоже. Топливная система под вопросом т.к. пробовал на газу, так же хреново работает. На всякий случай пока перекрыл его. Вот такие дела. Изменено 6 января, 2014 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 MadBike, если не ошибаюсь, у меня есть МАР от 1g-ge. если подойдёт, то могу дать на проверку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 может для профилактики клапан ХХ почистить? на сколько помню , на моем двигателе если снять одну из трубок, то обороты начтнают дико прыгать. сегодня попробую отключить фишку, посмотрю как вообще без датчика будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Заводишь с фишкой датчика, снимаешь фишку - если никаких изменений не произошло, поздравляю, едь на разбор. Если произошли, то сбрось комп, отключи аккум на 15минут и сделай диагностику ещё раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Фишку не пробовал, но если шланчик с MAPа скинуть то двигатель заглохнет. Фишку завтра попробую Завтра на диагностику попробую заехать. Гаража нет, а на улице надоело попу морозить с этими экспериментами Изменено 7 января, 2014 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 но если шланчик с MAPа скинуть то двигатель заглохнет. подсос воздуха приводит к крайне не стабильной работе двигателя. если шланчик скинуть, но при этом не допустить подсоса воздуха. ну или как вариант просто пережать/согнуть шланчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Ну да, согласен, надо попробовать зажать. Идин знаток уверен что у меня умирает катушка зажигания. Может он и прав, но проверить в домашних условиях нет возможности( Посмотрю на результат диагностики, либо по ушам проедут, либо найдут причину :) P.S. Насчет 1g-ge не уверен, думаю он другой Изменено 7 января, 2014 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Кстати, почти на всех гаражных разборах могут дать попробывать датчик перед покупкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ты имеешь введу где местные тачки разбирают или как? В таких как разбор на южном, автотаун и японка, не дают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 В общем дело было не в датчиках. Сегодня по наводке знакомых, поехал на диагностику, там мне и выявили причину и там же устранили. Дело было в умирающей катушке зажигания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.